Перейти к публикации
newwm

Jetta 1.6 105 больше не овощ) встречайте 1.6 85 л.с.

Рекомендованные сообщения

Мне и в городе уже мало 122 коней. Вчера несколько раз цеплялась со мной ВАЗ 2114, все время шли ноздря в ноздрю и со сфетофора и с ходу, походу чипованная. Мне обидно... :(

И эти люди называют 1.6 овощем...

 

 

 

отправлено с телефона

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Со светофора турбина ниачём. Играет роль объем, расточка головы, злые валы и прочие страсти типа прокачка коробки (недавно у Власа смотрел видос, как качать коробку на тазах - понравилось, как он шестерни подбирал). Ну и, разумеется, компрессор.

 

танунах )) как это не о чем )) А я обратного мнения) турбина как раз таки о чем, потому что момент снизу, тем более на турбомоторе всегда легче выдать разгон близкий к заводским значениям, на атмосфернике это тяжелее на много.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические характеристики

 

http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta/information_and_pricing.html

http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/information_and_pricing.html

 

Jetta 1.4 TSI 1400 кг, Passat 1.8 TSI 1499 кг, Passat 2.0 TSI 1544 кг

 

Откуда 200 кг ты взял, я не знаю

 

есть такой документ СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации ТС

у меня там 1331 кг

 

Колечки имеет смысл брать только на механике. Иначе на DSG гарантия 2 года, а не 5 лет, как на VW и шкодах. Опасно.

на механике :xixixi:  А4 1.8 или 2.0 TFSI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp, ну разница в весе все равно почти 200кг. там разница видна только на одних дверях + движок 1,4 против 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Присаживайся, двойка :)

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Нагнетатель_(автомобилестроение)

 

В этом их отличие от турбонагнетателя, использующего энергию выхлопных газов. Преимущество суперчарджеров перед турбонаддувом в том, что они начинают работать при холостых оборотах, а турбина начинает нагнетать воздух после того, как поднимется давление выхлопных газов. С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности до 50 %, несмотря на то, что часть мощности двигателя затрачивается на сам привод нагнетателя. Одно из основных преимуществ механических нагнетателей — отсутствие провала мощности на переходных режимах при увеличении оборотов.

 

 

 

Я говорил вообще, про то что турба не отсос со светофора) в частности в сравнении с объемным мотором, если взять ту же тройку БМВ с 3.0 мотором, то я её объезжаю

 

А ВАГ ставит мелкие улитки, у нас и турбоямы то как таковой нету, тоесть провала нету, это не Evolution со здоровой турбиной, вот у них яма, да, катострофическая, если с эволюшеном со светофора стартовать, при условии что оба стартуют плавно, то я сначала еду вперед, потому что турбина мелкая и крутит сразу, буквально с холостых, а он сначала раскручивается, потом догоняет и улетает вдаль. Хез его знает как там на 1.4, но на 2.0 турбоям нету. Тем более кулеры тоже мелкие, что не способствует турбоямам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, вам по лет то сколько, светофорные гонщики, хорош, не та машина, не те условия. Да и потом, на мкаде может и можно дать мотору просраться, а старт со свистом резины от светофора до следующего, когда ты спокойно на нем ровняешься с гонщЕГом, ну не знаю... мне смешно. Помню первая машинка была у меня тойота старлетка, вот эта бешеный табурет был и пуляла и ехала, но и деревья выше были и бабы моложе) Выше правильно сказали - стоять в пробке с полтинником в кармане - отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, вам по лет то сколько, светофорные гонщики, хорош, не та машина, не те условия. Да и потом, на мкаде может и можно дать мотору просраться, а старт со свистом резины от светофора до следующего, когда ты спокойно на нем ровняешься с гонщЕГом, ну не знаю... мне смешно. Помню первая машинка была у меня тойота старлетка, вот эта бешеный табурет был и пуляла и ехала, но и деревья выше были и бабы моложе) Выше правильно сказали - стоять в пробке с полтинником в кармане - отлично. 

Все зависит от города и загруженности его дорог. У нас есть где разогнаться и светофоры не через каждые сто метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего там куришь? ))

 

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_sedan.pdf

 

2.8 разгон до сотни 5.7 сек )))

Наверное он говорил про очень лохматую убитую тройку E46 с трёхлитровым двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего там куришь? ))

 

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_sedan.pdf

 

2.8 разгон до сотни 5.7 сек )))

Это ты куришь, в этой мотор 2.0 двухнаддувный. 2.8 закончился на 46-кузове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты куришь, в этой мотор 2.0 двухнаддувный. 2.8 закончился на 46-кузове

 

в 335i ?

А, ну да, судя по времени речь идет об 328i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×