Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Мне и в городе уже мало 122 коней. Вчера несколько раз цеплялась со мной ВАЗ 2114, все время шли ноздря в ноздрю и со сфетофора и с ходу, походу чипованная. Мне обидно... И эти люди называют 1.6 овощем... отправлено с телефона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Со светофора турбина ниачём. Играет роль объем, расточка головы, злые валы и прочие страсти типа прокачка коробки (недавно у Власа смотрел видос, как качать коробку на тазах - понравилось, как он шестерни подбирал). Ну и, разумеется, компрессор. танунах )) как это не о чем )) А я обратного мнения) турбина как раз таки о чем, потому что момент снизу, тем более на турбомоторе всегда легче выдать разгон близкий к заводским значениям, на атмосфернике это тяжелее на много. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Технические характеристики http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta/information_and_pricing.html http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/information_and_pricing.html Jetta 1.4 TSI 1400 кг, Passat 1.8 TSI 1499 кг, Passat 2.0 TSI 1544 кг Откуда 200 кг ты взял, я не знаю есть такой документ СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации ТС у меня там 1331 кг Колечки имеет смысл брать только на механике. Иначе на DSG гарантия 2 года, а не 5 лет, как на VW и шкодах. Опасно. на механике А4 1.8 или 2.0 TFSI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 @voldanxp, ну разница в весе все равно почти 200кг. там разница видна только на одних дверях + движок 1,4 против 1,8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Присаживайся, двойка http://ru.wikipedia.org/wiki/Нагнетатель_(автомобилестроение) В этом их отличие от турбонагнетателя, использующего энергию выхлопных газов. Преимущество суперчарджеров перед турбонаддувом в том, что они начинают работать при холостых оборотах, а турбина начинает нагнетать воздух после того, как поднимется давление выхлопных газов. С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности до 50 %, несмотря на то, что часть мощности двигателя затрачивается на сам привод нагнетателя. Одно из основных преимуществ механических нагнетателей — отсутствие провала мощности на переходных режимах при увеличении оборотов. Я говорил вообще, про то что турба не отсос со светофора) в частности в сравнении с объемным мотором, если взять ту же тройку БМВ с 3.0 мотором, то я её объезжаю А ВАГ ставит мелкие улитки, у нас и турбоямы то как таковой нету, тоесть провала нету, это не Evolution со здоровой турбиной, вот у них яма, да, катострофическая, если с эволюшеном со светофора стартовать, при условии что оба стартуют плавно, то я сначала еду вперед, потому что турбина мелкая и крутит сразу, буквально с холостых, а он сначала раскручивается, потом догоняет и улетает вдаль. Хез его знает как там на 1.4, но на 2.0 турбоям нету. Тем более кулеры тоже мелкие, что не способствует турбоямам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenlysan 76 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 мужики, вам по лет то сколько, светофорные гонщики, хорош, не та машина, не те условия. Да и потом, на мкаде может и можно дать мотору просраться, а старт со свистом резины от светофора до следующего, когда ты спокойно на нем ровняешься с гонщЕГом, ну не знаю... мне смешно. Помню первая машинка была у меня тойота старлетка, вот эта бешеный табурет был и пуляла и ехала, но и деревья выше были и бабы моложе) Выше правильно сказали - стоять в пробке с полтинником в кармане - отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 мужики, вам по лет то сколько, светофорные гонщики, хорош, не та машина, не те условия. Да и потом, на мкаде может и можно дать мотору просраться, а старт со свистом резины от светофора до следующего, когда ты спокойно на нем ровняешься с гонщЕГом, ну не знаю... мне смешно. Помню первая машинка была у меня тойота старлетка, вот эта бешеный табурет был и пуляла и ехала, но и деревья выше были и бабы моложе) Выше правильно сказали - стоять в пробке с полтинником в кармане - отлично. Все зависит от города и загруженности его дорог. У нас есть где разогнаться и светофоры не через каждые сто метров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Ты чего там куришь? )) http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_sedan.pdf 2.8 разгон до сотни 5.7 сек ))) Наверное он говорил про очень лохматую убитую тройку E46 с трёхлитровым двигателем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Ты чего там куришь? )) http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_sedan.pdf 2.8 разгон до сотни 5.7 сек ))) Это ты куришь, в этой мотор 2.0 двухнаддувный. 2.8 закончился на 46-кузове Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Это ты куришь, в этой мотор 2.0 двухнаддувный. 2.8 закончился на 46-кузове в 335i ? А, ну да, судя по времени речь идет об 328i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах