Перейти к публикации
newwm

Jetta 1.6 105 больше не овощ) встречайте 1.6 85 л.с.

Рекомендованные сообщения

Там наверное спуск был с крутой горы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивные вы люди... Думаете 86 сил и 145 н/м - мало для такой легкой машины?

http://www.youtube.com/watch?v=fFTyLnhx55w&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивные вы люди... Думаете 86 сил и 145 н/м - мало для такой легкой машины?

http://www.youtube.com/watch?v=fFTyLnhx55w&feature=youtu.be

Хрена се, 1300 кг - это легкая? Для такого движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то 1227кг, а раньше в С-классе 1400 кг. и более было не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивные вы люди... Думаете 86 сил и 145 н/м - мало для такой легкой машины?

У меня на китайце 112 лс, 147 Н*м, и то мало. При весе 1200 кг.

Это даже для полуседана мало, не то что для джеты.

Вообще-то 1227кг, а раньше в С-классе 1400 кг. и более было не редкость.

И это давало комфорт. Ибо как едет 1,2т и 1,5т - несравнимо по комфорту, ни разу. А сейчас С класс по наворочености лезет в гору, а по ездовому комфорту скатывается под нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х. з. Возможно VW жульничает и у меня и правда 86 сил только по ПТС, а в реальности со 105 сильным движком ни чего не делали... Серьезно, динамики мне хватает, надо только не меньше 3000 оборотов на тахометре держать, а лучше 3500. Если 2000, то она не едет конечно. Но так у всех атмосферных одноклассников думаю. Турбо движки и дизеля уже с 1500 об. конечно "валят" обычно)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали. Разница между 102л.с. на пятке и 85 лс. на поло - огромная, не смотря на разницу в весе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 408 с 1,6Т, весит 1420 кг и мне тоже, иногда кажется, что в Джетту чего-то не доложили. Об этом я написал в своем отзыве, на который у меня есть внизу ссылка. Но это тенденция сейчас. Все для экологии и экономии топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали. Разница между 102л.с. на пятке и 85 лс. на поло - огромная, не смотря на разницу в весе.

Не знаю, не сравнивал... Может больше психологическая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 408 с 1,6Т, весит 1420 кг и мне тоже, иногда кажется, что в Джетту чего-то не доложили. Об этом я написал в своем отзыве, на который у меня есть внизу ссылка. Но это тенденция сейчас. Все для экологии и экономии топлива.

у меня атмо весил 1455)) Турбина без 20 кг  - 1,5 тонны. Но там и машины больше и стекла (лобовик в 2 раза больше чем у джеты). У шефа гольф 5й с 2х литровым мотором весил 1460 кг... 2003 г.в.

Разница нифига не психологическая, ибо когда я проходил т.д. на поло (слез с пятки) мне не сказали что там 85 лс (да, менеджер попался "одаренный"). После т.д. я еще спросил че так едет-то хреново, вроде масса меньше, машин новый, а едет хуже гораздо, он полез в техталон и гордо сказал: "тут 85 лс". ппц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×