Перейти к публикации
Александр Вл.

CFN так что же за зверь такой?

Рекомендованные сообщения

Не фиг его греть, обороты упали и в путь. Главное без фанатизма и отжигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не грею. 11к, стука нет, масло не жрёт, садящиеся в авто в не верят, что 105лс -  говорят, больно резв для этого обсоса.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы.

 

По поводу оптимальных оборотов, не стоит разгоняться при оборотах ниже 2000 на третьей и выше передачах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу оптимальных оборотов, не стоит разгоняться при оборотах ниже 2000 на третьей и выше передачах?

А авто хоть на какой-нибудь передаче, кроме первой, едет на этих оборотах? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он наверное имеет ввиду,до каких оборотов крутить на холодном,чтобы получилось "без фанатизма".Производитель указывает цифру до 3000 об/мин.А при обычной езде на прогретом,однажды была о-огромная дискуссия на эту тему,и чтобы не навредить двигателю(и не только ему) переключаться лучше не ниже 2000 об/мин.А то и выше,если на загруженой машине разгоняться в горку,к примеру.Это не трактор!

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на обкатке пару-тройку раз до 5500-6000 об/мин крутанул движок. Если нельзя, но очень нужно, то можно!

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По обкатке,производитель заверяет,что двигатели не нуждаются в дополнительной обкатке (СFNA по крайней мере)Но советуют не крутить первую тысячу выше 5000 об/мин.Это был их ответ  на наш запрос.По своим наблюдениям за 4.5 года владения СFNA,не заметил вообще никакой разницы по двигателю что с новья,что с пробегом.Не по динамике,не по расходу масла(как не было,так и не было),не по расходу бензина.Ну разве чуть-чуть по последнему параметру.Я тоже вваливал прямо с новья,на экономичности или на чём то ещё это никак в последствии не отразилось.Видимо спецы ВАГа правы в своих рекомендациях.Как утверждают многие мотористы,ВАГ-очень точное производство.Хотя не самые передовые технологии и тех. решения,а некоторые вовсе ошибочные.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А авто хоть на какой-нибудь передаче, кроме первой, едет на этих оборотах? 

 

прошитая и на 98ом едет даже с кондером.

 

 

Он наверное имеет ввиду,до каких оборотов крутить на холодном,чтобы получилось "без фанатизма".Производитель указывает цифру до 3000 об/мин.А при обычной езде на прогретом,однажды была о-огромная дискуссия на эту тему,и чтобы не навредить двигателю(и не только ему) переключаться лучше не ниже 2000 об/мин.А то и выше,если на загруженой машине разгоняться в горку,к примеру.Это не трактор!

 

на прогретой я обычно переключаюсь при 3-3.5 тысячах.

 

Мне интересно не идет ли во вред разгон на 4ой скорости допустим с 2000 оборотов. Пока 2.3 тыс оборотов не наберет звук такой, будто внатяг работает.

Изменено пользователем sunday

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прогретой я обычно переключаюсь при 3-3.5 тысячах.

 

Мне интересно не идет ли во вред разгон на 4ой скорости допустим с 2000 оборотов. Пока 2.3 тыс оборотов не наберет звук такой, будто внатяг работает.

Естественно детонация будет... Вы как моя жена, ей просто лень переключиться и она не знает что такое детонация, хотя я уже устал объяснять. Сам езжу так, чтоб обороты всегда были не ниже 2500, а лучше 3000, чтоб в любой момент машина смогла выстрелить, правда у меня TSI, но для атмосферника тем более...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,на старых прошивках(8252) лучше ехала и лучше пуляла.Минусом были меньшие прогревочные обороты и кое что ещё.Нынешние прошивки "овощные",и появились на свет в следствие проблем.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×