Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 жрет, гад, ежели гонять газ в пол. в мае-июне ездил к девушке в другой населённый пункт. 50 км межгорода со скростью больше 160, ушло четыре миллиметра по щупу за 2 тыщщи пробега. маслу было 7-9 тыщ пробега. долил триста грамм, перестал к ней ездить - теперь опять не жрёт)) отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickJet 17 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 @Kilowatt, аналогичная картина Загородное шоссе, минут 15-20 160+ км/ч, из них 2-3 минуты газ в пол и 180-185 км/ч И масло легко уходит с половины уровня до четверти Пердунский двигатель не рассчитан на такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 Расход в режиме "газ в пол" трудно назвать масложором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickJet 17 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 @udaff, наверно Долил 250-300 грамм и забыл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 Вообщето я у себя не замечал на СFNA расход масла,даже в режиме "газ в пол",хотя делал это ежедневно.Правда по 15 минут не ездил 180 км/час,дорог таких нет у нас,если даже разогнался,то не надолго.Масложор-это когда в повседневном спокойном режиме жрёт масло,это проблема.А расход при "газ в пол"-это не проблема.Это,блин,не спорткар и машина для таких режимов не создавалась.Хотя CFNA любит обороты,но только не продолжительное время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 Вообщето я у себя не замечал на СFNA расход масла,даже в режиме "газ в пол",хотя делал это ежедневно.Правда по 15 минут не ездил 180 км/час,дорог таких нет у нас,если даже разогнался,то не надолго.Масложор-это когда в повседневном спокойном режиме жрёт масло,это проблема.А расход при "газ в пол"-это не проблема.Это,блин,не спорткар и машина для таких режимов не создавалась.Хотя CFNA любит обороты,но только не продолжительное время. А как определили, что двигатель "любит" обороты, но только непродолжительное (интересно, какое?) время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) Мы долго и упорно изучали данный ДВС,копали и рыли,чтобы найти причину "неудачности" этого мотора.Создали ресурс по проблеме http://cfnainfo.ru/forum/ ,там найдёте всю информацию.К тому же ресурс по ссылке-это ответ на название этой темы.А если коротко,устанавливаемый на данный ДВС маслонасос далёк от совершенства.Экономия на всём сделала его таким.Давление на низких оборотах маленькое,а на холостых вовсе смешное,отсюда и рвётся масляная плёнка при хол. пуске.Подача масла импульсная к некоторым узлам,а не постоянная, и т.д и т. п. Изменено 7 сентября 2015 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 в мае-июне ездил к девушке ....перестал к ней ездить - теперь опять не жрёт))Меняй девушку, мотор здесь не причём 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 Мы долго и упорно изучали данный ДВС,копали и рыли,чтобы найти причину "неудачности" этого мотора.Создали ресурс по проблеме http://cfnainfo.ru/forum/ ,там найдёте всю информацию.К тому же ресурс по ссылке-это ответ на название этой темы.А если коротко,устанавливаемый на данный ДВС маслонасос далёк от совершенства.Экономия на всём сделала его таким.Давление на низких оборотах маленькое,а на холостых вовсе смешное,отсюда и рвётся масляная плёнка при хол. пуске.Подача масла импульсная к некоторым узлам,а не постоянная, и т.д и т. п. А на CLRA маслонасос не такой что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks78 23 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 А если коротко,устанавливаемый на данный ДВС маслонасос далёк от совершенства.Экономия на всём сделала его таким.Давление на низких оборотах маленькое,а на холостых вовсе смешное,отсюда и рвётся масляная плёнка при хол. пуске.Подача масла импульсная к некоторым узлам,а не постоянная, и т.д и т. п. Судя по видео, на стучащем CFNA не такое уж и плохое давление масла http://www.youtube.com/watch?v=A1ZVPmWuSx0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах