Перейти к публикации
Александр Вл.

CFN так что же за зверь такой?

Рекомендованные сообщения

жрет, гад, ежели гонять газ в пол.

в мае-июне ездил к девушке в другой населённый пункт. 50 км межгорода со скростью больше 160, ушло четыре миллиметра по щупу за 2 тыщщи пробега.

маслу было 7-9 тыщ пробега.

 

долил триста грамм, перестал к ней ездить - теперь опять не жрёт))

 

 

 

отправлено с телефона

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kilowatt, аналогичная картина

Загородное шоссе, минут 15-20 160+ км/ч, из них 2-3 минуты газ в пол и 180-185 км/ч

И масло легко уходит с половины уровня до четверти

Пердунский двигатель не рассчитан на такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход в режиме "газ в пол" трудно назвать масложором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето я у себя не замечал на СFNA расход масла,даже в режиме "газ в пол",хотя делал это ежедневно.Правда по 15 минут не ездил 180 км/час,дорог таких нет у нас,если даже разогнался,то не надолго.Масложор-это когда в повседневном спокойном режиме жрёт масло,это проблема.А расход при "газ в пол"-это не проблема.Это,блин,не спорткар и машина для таких режимов не создавалась.Хотя CFNA любит обороты,но только не продолжительное время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето я у себя не замечал на СFNA расход масла,даже в режиме "газ в пол",хотя делал это ежедневно.Правда по 15 минут не ездил 180 км/час,дорог таких нет у нас,если даже разогнался,то не надолго.Масложор-это когда в повседневном спокойном режиме жрёт масло,это проблема.А расход при "газ в пол"-это не проблема.Это,блин,не спорткар и машина для таких режимов не создавалась.Хотя CFNA любит обороты,но только не продолжительное время. 

А как определили, что двигатель "любит" обороты, но только непродолжительное (интересно, какое?) время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы долго и упорно изучали данный ДВС,копали и рыли,чтобы найти причину "неудачности" этого мотора.Создали ресурс по проблеме http://cfnainfo.ru/forum/ ,там найдёте всю информацию.К тому же ресурс по ссылке-это ответ на название этой темы.А если коротко,устанавливаемый на данный ДВС маслонасос далёк от совершенства.Экономия на всём сделала его таким.Давление на низких оборотах маленькое,а на холостых вовсе смешное,отсюда и рвётся масляная плёнка при хол. пуске.Подача масла импульсная к некоторым узлам,а не постоянная, и т.д и т. п.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

в мае-июне ездил к девушке ....перестал к ней ездить - теперь опять не жрёт))
Меняй девушку, мотор здесь не причём :xixixi:
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы долго и упорно изучали данный ДВС,копали и рыли,чтобы найти причину "неудачности" этого мотора.Создали ресурс по проблеме http://cfnainfo.ru/forum/ ,там найдёте всю информацию.К тому же ресурс по ссылке-это ответ на название этой темы.А если коротко,устанавливаемый на данный ДВС маслонасос далёк от совершенства.Экономия на всём сделала его таким.Давление на низких оборотах маленькое,а на холостых вовсе смешное,отсюда и рвётся масляная плёнка при хол. пуске.Подача масла импульсная к некоторым узлам,а не постоянная, и т.д и т. п.

А на CLRA маслонасос не такой что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А если коротко,устанавливаемый на данный ДВС маслонасос далёк от совершенства.Экономия на всём сделала его таким.Давление на низких оборотах маленькое,а на холостых вовсе смешное,отсюда и рвётся масляная плёнка при хол. пуске.Подача масла импульсная к некоторым узлам,а не постоянная, и т.д и т. п.

 

Судя по видео, на стучащем CFNA не такое уж и плохое давление масла http://www.youtube.com/watch?v=A1ZVPmWuSx0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×