Перейти к публикации
Александр Вл.

CFN так что же за зверь такой?

Рекомендованные сообщения

Пациенты бывают разные,вот этот человек продал машину фактически новую,продал именно из за слабого давления.  http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&view=findpost&p=3002599

post-21560-0-24093200-1441724232_thumb.jpg

Хороший насос поддерживает постоянное рабочее давление почти во всём диапозоне оборотов двигателя.На двигателе CFNA не применяется.

Для CFNA всё проще

 

post-21560-0-00732200-1441724304_thumb.jpg

Обычный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на CLRA маслонасос не такой что ли?

На CLRA нет проблемы,там конструктив другой.И поршни

CFN vs CLR

post-21560-0-68004600-1441724895_thumb.jpg

 post-21560-0-55790600-1441724915_thumb.jpg

Для сравнения:

1.4 TSI vs 1.6 CFNA

post-21560-0-98088500-1441725191_thumb.jpg

post-21560-0-68831800-1441725209_thumb.jpg

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне CLRA. Съездил на юга (3800 км) со ср.скоростью 68 км/ч. Условия не из легких: жара, пробки, движение на скорости до 130 км/ч, машинка загружена. Расход масла по щупу не заметен. Правда, и маслице не из простых: Mobil 1 ESP Formula. Пробег на нем на данный момент 5700 км. Планирую накатать еще столько же и возможно сделаю анализ.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Правда, и маслице не из простых
На оригинальном ВАГовском масле, после поездки на юга и обратно, угара так же не наблюдается. Пробег автомобиля 30 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со ср.скоростью 68 км/ч. Условия не из легких: жара, пробки, движение на скорости до 130 км/ч, машинка загружена. Расход масла по щупу не заметен.

ехал бы со средней за 90, и максималкой за 160 - ушёл бы уровень, невзирая на CLRA и Mobil1 ESP

 

 

 

 

отправлено с телефона

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и максималкой за 160 - ушёл бы уровень,
Возможно ушёл бы вместе с правами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На CLRA нет проблемы,там конструктив другой.И поршни

CFN vs CLR

attachicon.gifa75f9d8de03e.jpg

А какие поршни на фото ЕМ или ЕТ?

Изменено пользователем Vodila 77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и максималкой за 160 - ушёл бы уровень,Возможно ушёл бы вместе с правами!

 

неисключено.

но я не про юридическую, а про техническую сторону вопроса.

 

 

 

отправлено с телефона

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне CLRA. Съездил на юга (3800 км) со ср.скоростью 68 км/ч. Условия не из легких: жара, пробки, движение на скорости до 130 км/ч, машинка загружена. Расход масла по щупу не заметен. Правда, и маслице не из простых: Mobil 1 ESP Formula. Пробег на нем на данный момент 5700 км. Планирую накатать еще столько же и возможно сделаю анализ

Заливал я такое масло в ФФ2, по ощущениям на холодную начал сильно тарахтеть, поездил я на этом масле тыщ 6, поменял на Мотюль, на нём стал работать помягче движок, потом постоянно Мотюль и лил. Да и насколько я помню у данного Мобила нет 502 допуска, и вязкость 5w-30, а рекомендована сороковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие поршни на фото ЕМ или ЕТ?

Вот с другого ракурса 

post-21560-0-28483500-1441814859_thumb.jpg

Вот ЕT vs EM

post-21560-0-83515000-1441815085_thumb.jpg

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×