Перейти к публикации
frad21

Проблема после ТО-2, помогите!

Рекомендованные сообщения

Замерзание воды в выхлопной системе при обычной эксплуатации не будет, поэтому это точно ни причем. Sergei36, очевидно имел в виду, что качество приготовляемой топливовоздушной смеси зависят от датчика температуры двигателя, и если он дает неверные результаты электронному блоку управления, то как вариант такая проблема с запуском возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу связи между датчиком температуры и качеством смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу связи между датчиком температуры и качеством смеси

а зря.

 

 

Отправлено из моего TA-57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Sergei36, очевидно имел в виду, что качество приготовляемой топливовоздушной смеси зависят от датчика температуры двигателя,
Спасибо, верно.

не вижу связи между датчиком температуры и качеством смеси

Чтобы "увидеть связь", нужно матчасть подучить :xixixi: На пальцах поясняю. После поворота ключа все приборы связанные с ЭБУ сообщают свои параметры. Вы слышали, в частности, как жужжат заслонки климата, гудит насос. Даже педаль газа в некоторых машинах двигается. Простые позиции. От температуры наружнего воздуха зависит положение дроссельной заслонки, от датчика темп всасываемого воздуха зависит качество смеси, лямбда(ы) корректирует её по мере вашего "педалирования" и т.д. После считывания информации ЭБУ "даёт команды" кому какое положение занять для запуска мотора. Дальше процесс продолжается в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а датчика темп всасываемого воздуха не подскажите где находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolorado,Есть ли он здесь как отдельный элемент не знаю. Запросто совмещён может быть с ДМРВ или ещё где. На моновпрысках он сам по себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

ЯЯ на ЭБУ не грешил, это ОД думал на него.

По поводу замерзания конденсата в выхлопной системе тоже бред. Лёд не тает мнгновенно.

А вот по поводу датчика температуры может быть. Хотя возникает вопрос: Почему как только нажмешь на педаль газа и обороты поднимутся больше 1500 то машина сразу начинает нормально работать как-будто ничего и не было? Глушишь и заводишь и всё нормально, без намека на проблему. 

Sergei36, машину отдали. Обращался в Гаус. Т.к. работают в пяти минутах ходьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On4ik, ты говорил, что в пятницу будет смотреть машину какой то мастер?


Ты масло какое заливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Завтра утром отгоню к ОД. Короче это человек который ездит по ОД и учит мастеров и все мастера обращаются к нему при возникновении тупиковых случаев.

Он как раз сам приедет с очередного обучения.

Масло залил Кастрол ЛЛ. Пробую. Потому как заводское и оригинал(лил при ТО1) после 8К пробега начинает уходить.

Изменено пользователем on4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, проблема где то на поверхности, буду ждать завтра сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×