Перейти к публикации
frad21

Проблема после ТО-2, помогите!

Рекомендованные сообщения

Всем привет! В пятницу не успел ответить.

И так по порядку.

У меня ДСГ и она переключает передачи по разному.

Присадку залил после появления неисправности и посещения ОД.

Езжу в основном по городу, но каждыедве недели уезжаю к родителям за 100 км от города.

По трассе еду летом 140-160, зимой 130-140.Чтобы всё проср..сь.

В пятницу машину забрал на выходные.

После замены свечей и повторного проявления неисправности появилась наконец ошибка!

Бедная смесь. Воздушная система герметичная ОД проверил. Давление топлива тоже в норме.

Поэтому ОД завтра будет промывать форсунки. Но платить за это я буду лишь в том случае если поможет.

Иначе ОД сделает мне промывку бесплатно.

Я считаю что аккумулятор здесь не виновен. У меня он отлично крутит.

Здесь проблема в чем-то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подзаряжать, надо клеммы снимать, а ошибки потом какие выскочат? Потом снять их можно безболезненно, без адаптаций?

Кстати, пришла еще одна мысль по поводу плохого запуска после ТО2, зазор на новых свечах увеличенный, что безусловно требует больше энергии от АКБ для пробоя искры, а так как зимой АКБ подсаживается, как в моем случае, думаю имеет место такая теория

Если хорошая автоматическая зарядка, типа "Автоэлектрика", или подобная, то клеммы снимать не обязательно, сам так делаю проблем нет. Если же клеммы снять, то также ничего страшного, вылазят две ошибки - одна исправляется путем поворота руля от одного крайнего положения до другого, вторая после небольшого пробега авто.

Зазор в свечах конечно можно проверить, но думаю дело не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Kolorado, По поводу свечей. Разве на новых свечах зазор больше чем на старых? У меня к примеру на старых свечах оставшихся после ТО2 тонкого кончика почти не было. Поэтому зазор был больше чем на новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


После замены свечей и повторного проявления неисправности появилась наконец ошибка! Бедная смесь.
О чём и была речь - топливная смесь не соответствует режиму работы двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот же.

Причем проблема кроется где-то возле цилиндра.

Потому как незначительное нагревание и проблема пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новых свечах уже у двух человек видел, что с магазина зазор больше чем на старых, приходилось по меньше делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели за 30 т км могли форсунки засраться, они забиваются из-за чего - плохого бензина? если так, то каждого второго на САХА после ТО2 должны быть такие проблемы, бензин то во всей стране Г. А здесь на форуме, я только троих встретил, да и местный контингент говорит, что таких проблем раз, два и хорош. Сомневаюсь, что это форсунки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До ТО2 ездили смесь была хорошая, а после бедная, странно как то. Хотя сегодня выкрутил свечу, налет на изоляторе беловатый был, а коррекцию по топливно-воздушной смеси смотрел через диагностику, показала -0,03, что говорит о немного богатой смеси, какая то непонятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolorado, ты не поверишь я этими же аргументими оперировал перед ОД. Но они уперлись что надо и всё. Я ихпредупредил что если не поможет платить не буду, а там пусть думают сами.

Хотя по моим ощущениям проблема в катушках.

Ну не может быть засрана форсунка и морочить голову только на холодную первые минуты.

И возникает вопрос почему при смене свечей машина первые разы нормально работала?

Мой вердикт катушки или что-то электрикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может свечи плохо затянуты и через них идет подсос воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×