Перейти к публикации
frad21

Проблема после ТО-2, помогите!

Рекомендованные сообщения

Обороты при прогреве 950-1000. На прогретой 650-700.

Как и прошлой зимой.

Коробка нормально.

Kolorado, у меня стоит фен и поэтому тепло идет буквально через 1-2 минуты, как прогреются воздуховоды. И не зависит от прогрева двигателя.

Изменено пользователем on4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера было -0,5 в гараже , без газа не завелась, сегодня заметил особенность - при прогреве температура на электронном табло не совпадает со стрелочным. Стрелочный уже через минут 10 езды показывает температуру 90гр., а электронный только 60-70гр., и причем печка не дует горячим, только после показаний электронного табло  92-93 гр. в машине становится жарко, но это минут 30-40 непрерывной езды, но это сейчас зимой. Может тут какая то засада...

2 разных датчика-на приборку свой на мозги свой. Который на мозги дает инфу-самый важный. Если глючит -то бывает беда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 разных датчика-на приборку свой на мозги свой. Который на мозги дает инфу-самый важный. Если глючит -то бывает беда. 

Откуда инфа, ссылку можно? Кстати

Sancheg правильно заметил, что табло показывает температуру масла, а стрелка - ОЖ. Но его пост, почему-то остался без внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Откуда инфа, ссылку можно? Кстати

Sancheg правильно заметил, что табло показывает температуру масла, а стрелка - ОЖ. Но его пост, почему-то остался без внимания.

 

Сделал предположение-так обычно делают авто-производители-на моих прошлых авто было так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, всего лишь предположение, а звучало так уверенно, как будто знаете где они физически установлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопросов нет, а то я уж думал глюк, сегодня темп +2 стояла два дня в гараже, завелась нормально, напряжение замерил на АКБ=12,4В. К стати, в последнее время хх был на уровне 700-800 оборотов (пробег 30 т км), после замены всех уплотнительных колец на впускной системе и чистки дросселя, обороты упали почти до 620, и вот я вспоминаю, что когда я забирал машину с салона обороты были тоже где то 600-700, я еще тогда сильно удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего упала или поднялась забортная температура, в связи с этим упали обороты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolorado, И сильно грязный был у тебя дроссель?

Я вчера на ночь опять отогнал машину. Теперь будут проверять всю электрику(снимать с новой машины) вплоть до ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я снимал, когда кольцо на турбонагнетателе менял, масла было много и в дросселе было масло, сам корпус изнутри чистый без нагара, но по окружности где двигается сама заслонка внутри был нагар, так как там щелки небольшие, я думаю не зря почистил (ВД прошел маленько) и кольцо уплотнительное с адаптером поменял (первый раз когда снимал сломался). Я думаю причиной снижения моих оборотов стала эта чистка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Мне вчера поменяли заслонку теперь катаюсь пробую. Пока тепло заводится хорошо.

Жду холодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×