oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 Зря не верится, в прошлом году аналогичная проблема была с Тигуанами, кастрол дилерский загустевал, в Москве были далеко не единичные случаи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 Да они там в ОД сами не знают что лить. Когда проходил ТО1, мастер приемщик выписал какое-то масло, пока туда сюда подошел старший и сказал, что мне нужно лить другое, залили в итоге это - G 052167M4. Неделю назад решил, пока все не подорожало, запастись расходниками для ТО2. Все купил в магазине, а масло решил все таки купить дилеровское. И опять мне начали парить какой-то ЛонгЛайф, пока я им не сказал, что на ТО они мне залили другое. Посмотрели, посовещались и выписали то, что лили в прошлый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
on4ik 49 Жалоба Опубликовано: 1 января 2015 (изменено) @Sancheg, В том то и дело что мастер сам до последнего не верил, что дело в масле. Поэтому машина день простояла и завелась и ОД ещё на ночь оставлял и машина завелась. Там дело в гидрокомпенсаторах. Масло загустевает и компенсаторы не дают работать клапанам, а когда нажимаешь педаль газа то масло продавливается и в компенсаторы попадает уже подогретое масло и машина сразу начинает нормально работать. Но мастер мне сказал не понимает почему так. Когда этот двигатель может работать на сухую, без масла. Масло я покупал сам не у ОД. Мастер мне говорил что у них в бочках Кастроловский лонглайф другой, нежели в розничной сети. Да и масло к ним приходит от ВАГа. Но это мы уже не проверим. Да и залили мне мобил. Плюс сегодня утром сравнил состояние масла в канистрах. Кастроловское масло действительно очень густое и еле стекает по стенкам канистры. А мобиловское жидкое как подсолнечное масло. И это при -10!!! Изменено 1 января 2015 пользователем on4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detonator777 9 Жалоба Опубликовано: 1 января 2015 (изменено) Ну это бред какой то....даже минералка в минус 20 не должна так густеть...либо палево полное.... У меня уже 3 машина VAG-всегда ездил на ТО к оффам и заливали всегда Кастрол ЛЛ 5W-30. Менял раз в 15 тыров. Никаких проблем не было в помине. Всегда все заводилось. На предыдущем гольфе у нового хозяина уже 80тыров пробег и все живое и родное и турбина и масло не ест ни капли 1.2TSI. Масло я покупал сам не у ОД. это ключевое как мне кажется... Изменено 1 января 2015 пользователем detonator777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolorado 6 Жалоба Опубликовано: 2 января 2015 Поздравляю , ты уже второй, кто решил эту проблему заменой масла. БУДУ тоже менять, только думаю ваговское залить. Сегодня заводил в -2, завелась, с перебоями начал движок работать, обороты - 0, а движок троит (как будто на 1 -2 цилиндрах работал), пришлось газануть, и с прорывом каким то восстановилась и обороты поднялись (при этом черный дым из трубы). Хотя странно , двигатель кое как молотил , а обороты 0... (и при таком состоянии конечно горит чек и самое странное в память ошибка не записывается). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 2 января 2015 Я писал выше, была аналогичная проблема с Кастролом от ОД. Точно не помню но вроде речь шла о баночном а не бочковом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GansT80 5 Жалоба Опубликовано: 2 января 2015 Здравствуйте, форумчане! недавно прошел у официалов ТО 30000, расходники покупал сам, оригинал. Заменили все фильтры , свечки, масло. С утра машину еле завел....Помогите советом, в чем может быть проблема? может кто сталкивался с подобным? все началось на след утро после ТО (((( А ты думал,что тебе всё новое поставят)! Стой возле машины во время ТО,а если не пускают в ремзону,то напомни им права потребителя,это работает. На будущее: Ищи грамотного мастера,он подключит манометр к рампе и посмотрит давление на разных режимах работы. Было такое на Пассате Б4,много сервисов объехали и все разводили руками,пока дядька не попался с головой и прямыми руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 2 января 2015 @GansT80,К чему этот пост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
on4ik 49 Жалоба Опубликовано: 2 января 2015 (изменено) @detonator777, Смысл в том что Кастрол ЛЛ идет либо в литровых банках, либо в 200 литровых бочках и масло всёравно разное(так утверждает ОД). Так вот проблема именно в баночном масле. И @oleg3110_78 тоже подтвердил данную информацию. У меня же после замены третий день полет нормальный. Изменено 2 января 2015 пользователем on4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 2 января 2015 (изменено) Какая-то антиреклама кастрола в литровых банках получается. Есть владельцы, без проблемно катающиеся на таком масле? Изменено 2 января 2015 пользователем EYN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах