Перейти к публикации
Dr0n

Замена цепи на 1.4 tsi 122 л.с САХА

Рекомендованные сообщения

@loed, я про этот же параметр (Регулятор фаз газораспр: разница между факт. и ном. угл.) ещё осенью тему заводил http://jetta-club.org/topic/21803-проверка-цепи-на-саха-через-vcds/ , никто не поддержал. В конце этой - начале той недели могу глянуть что у меня там показывает, на машине мало катаюсь, цепь не менял, она не гремит

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@loed, я про этот же параметр (Регулятор фаз газораспр: разница между факт. и ном. угл.) ещё осенью тему заводил http://jetta-club.org/topic/21803-проверка-цепи-на-саха-через-vcds/ , никто не поддержал. В конце этой - начале той недели могу глянуть что у меня там показывает, на машине мало катаюсь, цепь не менял, она не гремит

ну замерь ради интереса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треск треску рознь, когда цепь гремит, то там совсем по другому стучит.

я ориентируюсь на расхождение фаз и ошибки мотора по расхождению этих фаз. а вопрос на скольких км менять цепь еще очень сильно зависит от стиля езды и пофигизма владельца :) если ездишь спокойно, то она не так быстро вытягивается, а кто-то просто не обращает внимания или не знает куда смотреть, а может и вообще ни разу не читал ошибки. дилер часто на половину ошибок просто забивает, хотя об ошибках в системе газораспределения должен говорить

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы почитайте на драйве отзывы от пользователей. Некоторые и на 60 вытягивается. У вас когда машина заводится звуко нет сек 3 после запуска? (Треск)? Нет тогда ездите дальше. Если есть то вам тоже пора подумать о замене.

https://youtu.be/39SHQv-8k3s

https://youtu.be/qy0BC1RQB6k

Над первым видео поржал.Во втором гольф 09 года и с того времени движки не раз шаманили,ГРМ в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите, что нужно заказывать для замены цепи, кроме указанного ремкомплекта выше?

Подошло ТО, сегодня меняю масло и все фильтра, на неделе цепь. Что я делаю не так?

Антифриз и тормозуху брать?

Изменено пользователем 314ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите, что нужно заказывать для замены цепи, кроме указанного ремкомплекта выше?

Подошло ТО, сегодня меняю масло и все фильтра, на неделе цепь. Что я делаю не так?

Антифриз и тормозуху брать?

Пробег то какой? для замены антифриза и тормозухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@314ter,Тормозная жидкость заменяется (если по времени) первый раз через три года. Так, что по-любому менять. Антифриз в одних книжках вечен, в других замена через 5-6 лет. В любом случае при замене помпы его сливают, грязь попадает .... Я заменил. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помпа тут при чем? Помпа есть в ремкомплекте по замене цепи?

Тормозуха менялась год назад с колодками по кругу.

Антифриз в любом случае будет меняться вместе с радиатором через пару месяцев.

Масло и фильтра уже куплены и могут быть поменяны сегодня.

Цепь в течении недели.

Пробег 100000. Гремит, чека нет, свечи новые, вчера махнули. Масло мастера вчера смотрели, сказали хорошее, но 10000 уже ходит.

 

Ключевое!

Делать то, потом цепь, потом радиатор и антифриз?

Или то оставить на потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный симптом:

Шаркающе-скребущий звук в районе цепи металлически-пластмассового оттенка. Явно слышно от 2000 об и до 3000, с повышением оборотов частота звука усиливается. Слегка усилилась вибрация двигателя. При езде на холодную громче, с прогревом почти не слышно. Чек не горит, тачка прет как и раньше, провалов нет. Расход не изменился

Вентиляторы проверял. Со звуком гидриков не путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://jetta-club.org/topic/16572-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%81%D1%8F-check-engine-%D0%B8-epc/page-120?do=findComment&comment=466550

Вот смотри, что менять.

Помпа при замене цепи снимается, так что литра 3,5-4 антифриза тебе понадобится. Антифриз g13, продается концентратом разводить по моему где то 1:1, зависит от региона использования, на банке все написано. Но начни с диагностики угла фаз, я уже много раз писал и в этой и в той теме

Главный симптом:

Шаркающе-скребущий звук в районе цепи металлически-пластмассового оттенка. Явно слышно от 2000 об и до 3000, с повышением оборотов частота звука усиливается. Слегка усилилась вибрация двигателя. При езде на холодную громче, с прогревом почти не слышно. Чек не горит, тачка прет как и раньше, провалов нет. Расход не изменился

Вентиляторы проверял. Со звуком гидриков не путаю.

Честно говоря не похоже на цепь) на этих оборотах масло уже имеет давление в натяжителе и она не провисает что бы скрежетать по крышке Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×