VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 Чегой-то они разные? Я на мексиканке, уже обе стойки поменял. Вот ППД ничего хорошего не добавляет. Для 5 джетт были одни поставщики, для 6 другие, для мексики - свои, для российской сборки свои. Производители стараются всё локализовать, а поставщики комплектующих - не отставать от дислокации заводов-производителей. Таким образом на машины разных поколений, разных мест сборки поставляются несколько разные комплектующие, отвечающие лишь основным размерам и материалам. Но везде есть нюанс) Это и объясняет то, что с завода на наши машины устанавливаются вроде "оригинальные" масляные фильтры, воздушные фильтры, даже фильтры в коробках на одной и той же модели могут стоять разные. Написано VAG, а дальше - произведено MANN&HUMMEL, KNEKHT, MAHLE и т.д. Все, вроде оригинал, но в каждом есть нюансы. Тоже и по подвесочной мелочевке: Раньше на 5 модель ставили одно (тем более для европейского рынка), теперь на 6 ставят вроде такие же "оригиналы" но других производителей. Вчера на заводе были в наличии стойки он MAHLE и сайленты от Delphi, сегодня - Lemforder и Febi... Вот и выходит что у одних подвеска ходит 20000000 кэмэ, а у других все заменяемые элементы и до 100000 не доживают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 Убить саленблок на 1 стороне можно только вместе с колесным дискомА у меня вот без всякого диска убит,просто в хлам.И диски не причём,они целые. на фольксе саленты большие и убиваются долго.Это у вас там долго убиваются,а у нас есть такая хрень,которая называется зима!И именно в это время года обычно и гробятся резинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 А у меня вот без всякого диска убит,просто в хлам.И диски не причём,они целые. Это у вас там долго убиваются,а у нас есть такая хрень,которая называется зима!И именно в это время года обычно и гробятся резинки. IMG_20180428_200912.jpg IMG_20180428_203141.jpg IMG_20180428_203119.jpg IMG_20180428_203231.jpg Чем наша зима от вашей принципе отличается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 (изменено) Зима в Таллине от зимы на Урале чем отличается?У вас климат мягче.Причём тут диски?Резина дубеет на морозе.Всё! Изменено 28 апреля 2018 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 Для 5 джетт были одни поставщики, для 6 другие, для мексики - свои, для российской сборки свои. Производители стараются всё локализовать, а поставщики комплектующих - не отставать от дислокации заводов-производителей. Таким образом на машины разных поколений, разных мест сборки поставляются несколько разные комплектующие, отвечающие лишь основным размерам и материалам. Но везде есть нюанс) Это и объясняет то, что с завода на наши машины устанавливаются вроде "оригинальные" масляные фильтры, воздушные фильтры, даже фильтры в коробках на одной и той же модели могут стоять разные. Написано VAG, а дальше - произведено MANN&HUMMEL, KNEKHT, MAHLE и т.д. Все, вроде оригинал, но в каждом есть нюансы. Тоже и по подвесочной мелочевке: Раньше на 5 модель ставили одно (тем более для европейского рынка), теперь на 6 ставят вроде такие же "оригиналы" но других производителей. Вчера на заводе были в наличии стойки он MAHLE и сайленты от Delphi, сегодня - Lemforder и Febi... Вот и выходит что у одних подвеска ходит 20000000 кэмэ, а у других все заменяемые элементы и до 100000 не доживают.Немного не так.Гольф5 машина для европейского рынка, далее джетта 5/ гольф универсал точило тоже по европу. На тех же агрегатах ходовых.Машины технически одинаковы, разница в наружнем метале.Но в Европе класс машин как мелкий седан просто вымер и машина стала не нужна.Поэтому джетты 6 спозиционировали на америку, россию и китай.В Европе машины ооооочень дорого стоят особенно мелкие поэтому ее можно делать технически совершенную, в Америке и России насрать на техническую состовляющую главное до хрена машины за минимальные деньги, качество и проработка техническая никому не нужна, точнее никто за это платить не хочет.Все просто, удешевляем старую платформу до безобразия. И вуаля новая модель.Голимый дешман.Когда вышла жетта 6 У нас в салонах можно было Гольф 6, гольф универсал, который по сути гольф 5 тока новую пробирка и морду вкорячили.И жетта 6Короче внешне жета смотрелась неплохо, но стоило открыть дверь или бажник а там полный дешман. Зима в Таллине от зимы на Урале чем отличается?У вас климат мягче.Причём тут диски?Резина дубеет на морозе.Всё!Хз на Урале небыл в сибире был кстати гольф 4 там отработал 2 зимы и суммарно проехал 100000км пофиг дым.У нас зима как в Питере, а реагентов больше чем в москве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2018 к 150 000 км у меня умерли опорники. Посмотрел, есть Лемфердер комплект подшипник+опора цена 1100 р, стоит брать или лучше чуть доплатить за SKF или SWAG? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2018 Купил комплект(опора с подшипником) SKF за 10т.км умерли опорные подшипники! Купил сейчас оригинал, скоро заменю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2018 SKF за 10т.км умерли опорные подшипники! жесткач... А в оригинале что стоит, SWAG? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2018 SWAG такой же упаковщик, как Febi. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2018 SWAG такой же упаковщик, как Febi. что брать тогда? Лемфердер вроде тоже сам подшипники не делает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах