Greck 794 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 Уже передано! Открываю новую тему! Тут все про ТО1! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 сегодня, наконец, удосужился заглянуть в сервисную книгу. она у меня 03 года издания. согласно книге, техобслуживание (ТО) автомобилей марки vw может производиться в двух интервальных режимах: 1. переменный 2. фиксированный в режиме 1., известном также как longlife, автомобиль при помощи спецдатчиков сам определяет, когда ему пора на ТО. в любой момент можно нажать на кнопалку и посмотреть, "сколько еще осталось". интервал обслуживания зависит от стиля вождения, количества старт-стоп циклов и прочих факторов. этот режим, однако, может использоваться только при наличии в комбинации pr-номеров звена "QG1", что указывает на наличие упомянутых датчиков (и еще пары приколов вроде сигнализатора износа тормозных колодок) ТО всегда включает в себя проверку состояния автомобиля и замену масла, обычно 0w30 (vw norm 50400/50700). для бензиновых двигов верхний предел интервала установлен в 30 тыс/2 года, для дизельных 50 тыс (некоторые 30 тыс)/2 года. впрочем, что я тут разоряюсь, для советского рынка переменный режим (пока) нерелевантен. в режиме 2. машинка видит сто изнутри строго раз в 15 тыс/1 год. при этом каждые 15 тыс/1 год выполняется замена масла, а проверка состояния авто каждые 30 тыс/2 года и, как и в longlife-варианте, включает в себя замену масла. т.е. нечетные ТО - это просто замeна масла, четные ТО - проверка состояния авто и замена масла. список работ по проверке (нем. "inspektion"), подробно расписан в сервисной книге и занимает целую страницу мелким шрифтом. после выполнения проверки мне выдавали список проверенных элементов на трех страницах. напротив каждого элемента три пустых квадратика , в которых механик, выполнявший проверку, ставил птички: "ok", "не ok", "пофиксено". выдавали также распечатку содержимого накопителя ошибок. кроме того, есть ряд работ, периодичность которых определяется отдельно пробегом/возрастом авто и также описана в сервисной книге. это замена воздушного и топливного фильтров, ремня и прочее. короче, RTFM насколько это совпадает с сервисной для нашего рынка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МиЗин 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Ну вопервых у нас заливается 4,5л - значит 0,5л они должны тебе вернуть А кто подскажет: - сколько масла заливается в дизель 1,9 и какой марки? - Сколько стоит ТО1 на дизель? - Какие работы выполняются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beloozersk1 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 1,9ТДИ 10,2007г. Джетта, Беларусь ТО1 15000км, у дилера в г.Брест, менялись масло 4л (мах уровня) и масл.филтр. Масло ориг. VW 5W40 (т.е. Кастрол в Фольцевской банке 5л) 80у.е., фильтр 15у.е., работа 10у.е. ИТОГО = 105у.е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beloozersk1 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 1,9ТДИ 10,2007г. Джетта, Беларусь ТО2 30000км (скоро в планах) но уже узнал Масло и все фильтра (4шт), + осмотр/проверка основных систем и жидкостей - ОКОЛО 205у.е., из них работа около 35у.е., остальное фильтра и масло. ТО 120тыс.км, ремни, ролики, помпа, около 400у.е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beloozersk1 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Кстати канисту 5л и остаток масла 1л молча кладут в багажник, из них через 10тыс.км доливаю 200-400гр, так что излишки есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Beloozersk1 а низя одним постом было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deruster 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2008 мляяяя! сегодня было первое ТО! 1. ЗАМЕНА МАСЛА - 4,7 литра (куда, хрень его знает), масло оригинальное по 80,64грн за литр, плюс 64,70грн работа по замене его! 2. ДОЛИЛИ АНТИФРИЗ (600мл) - куда так и не нашёл (уровень как был так и остался на максимуме -28грн. 3. ПОМЕНЯЛИ МАСЛ ФИЛЬТР - 68грн 4. ДОЛИЛИ ДИСТИЛАТА - на 8грн. ИТОГ: 684.50 грн ПОЖАЛУЙСТА ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ ЭТУ ЗАМЕНУ,У КОГО КАК? РАБОТЫ ПРОИЗВОДИЛ ДЖЕРМАН АВТОЦЕНТР - ОДЕССА! Я В ШОКЕ ЗАМЕНА МАСЛА - 140 ЕНОТОВ, так чего от них ждать дальше? Что самое интерестное перед приездом просил у них карту ТО - не дали! Короче ответ один - ХОТИМ В ЕВРОПУ, А ЛЕЗЕМ В _ООООООПУ! Вот это про наши сервисы, никогда менталитет наших толстосумов не изменится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2008 deruster а че не узнал о стоимости раньше? Почему именно оригинальное масло? Все что ты описал стоит 547,708грн а тебе счет выставили на 680... что еще там тебе делали? Ну если не дали Карту ТО, то зачем ты там делал это ТО? модет они не знали сами что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2008 deruster может надо было узнать сначала как минимум какие еще еть офСТО в Одессе? В Банном например не был? Там хоть пускают в рем зону(в отличии от Джерман) и можно присутствовать на ТО, заодно и увидишь, что и куда льют и льют ли вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах