Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2021 Я вчера чёт психанул и поменял вакуумный усилитель сам, без ВАГовского мануала)) @gigagertz, спасибо за инфу! На самом деле все намного проще, магистрали откручивать необязательно и можно обойтись без спецсъемника Если кому интересно, то опишу процедуру 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2021 :)) ну по логике вещей там ничего сложного и не должно быть, вот только не понял как педаль тормоза отсоединять, просто дернуть что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2021 Ну а что там с давлением после остановки двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2021 (изменено) 1 час назад, gigagertz сказал: :)) ну по логике вещей там ничего сложного и не должно быть, вот только не понял как педаль тормоза отсоединять, просто дернуть что ли? Нет, там есть с чем повозиться. В сети мало инфы, почти все отсоединяют магистраль, а те, кто поменял вут без отсоединения магистрали, не описывают как это сделать. В общем, магистрали нужно частично освободить из защелок на моторном щите и тогда появляется кое-какая свобода у ГТЦ, этого уже достаточно для демонтажа ВУТ. Без этого можно погнуть трубки. Я считаю, что это намного проще, чем завоздушивать систему и потом прокачивать. И с педалью придётся повозиться, просто дернуть не выйдет. Там замороченный пластиковый фиксатор, который по правилам разжимается спецсъемником и остаётся на месте в педали. Но это не наш метод)). Его нужно немного отжать с боков отверткой и вытащить из педали, а потом уже снять со штока ВУТ. Потом снимаешь педаль, вставляешь обратно фиксатор и после установки ВУТ, нажатием педали шток в ней фиксируется. Ещё нужно отжать у жены зеркальце, чтобы понять как там это все вообще устроено - та ещё задача. Изменено 13 ноября 2021 пользователем Sancheg Фото 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2021 (изменено) 13.11.2021 в 13:24, gigagertz сказал: Ну а что там с давлением после остановки двигателя? Пока нет Васи не могу провести точную проверку, но уже понятно, что давление держит. Раньше педаль дубела после выключения двигателя через 20-30 секунд, сейчас и после 20 минут педаль мягкая при первом нажатии, как и должно быть! UPD. Проверка Васей показала, что вакуум сохраняется после выключения длительное время, при разгонах давление в вакууме также в норме. Недавний трип на 1200 км по трассе показал, что проблема решена - никаких ошибок, круизом можно пользоваться без опасений, педаль тормоза мягкая всегда!) Изменено 19 ноября 2021 пользователем Sancheg update Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2021 Огонь. Значит проблема решена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2021 6 часов назад, Sancheg сказал: Пока нет Васи не могу провести точную проверку, но уже понятно, что давление держит. Раньше педаль дубела после выключения двигателя через 20-30 секунд, сейчас и после 20 минут педаль мягкая при первом нажатии, как и должно быть! нет желания распилить старый ВУТ посмотреть что там за фигня была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2021 3 часа назад, gigagertz сказал: нет желания распилить старый ВУТ посмотреть что там за фигня была? Есть!)может завтра и займусь этим. Вангую, мембрана там целая. Скорее в перепускном клапане дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2021 Мембрана действительно целая и в очень хорошем состоянии. Никаких следов масла или механических повреждений! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2021 15.11.2021 в 00:39, Sancheg сказал: Мембрана действительно целая и в очень хорошем состоянии. Никаких следов масла или механических повреждений! Т е думаешь клапан? А как он там выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах