Перейти к публикации
Евгений986

Начал ржаветь порог в зоне слива воды с лобового стекла!что делать?

Рекомендованные сообщения

@Юрец, то пыль ))). правда делать надо, ведь дальше тоже уже очаг пошол. впереди зима


Спасибо,записался на 15.08.2014 к инженеру по гарантии на осмотр!

и сразу тыкай его носом на свою сторону. там железобетонно такая же херня

Изменено пользователем MAD_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрец, то пыль ))). правда делать надо, ведь дальше тоже уже очаг пошол. впереди зима

и сразу тыкай его носом на свою сторону. там железобетонно такая же херня

Да ,там тоже,но поменьше....

Изменено пользователем Евгений986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь тоже записаться на прием к ОД на след. неделе...

Евгений986, держи нас в курсе!

 

Отправлено с моего JIAYU G3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на "приёме" у официалов,наслушался много чего: ,что интернет помойка!,что на форумах сидят неграмотные люди,и вообще это не сквозная коррозия!,и завод этот брак незнает,несмотря на предъявленные мною TPI?где описан дефект и метод его устранения. (мне что ждать когда дырка будет?),

В общем как я понял по гарантии делать не хотят.!и будут отписываться от этого всеми возможными способами!

Написал заявление(в прикреплении),буду ждать официального ответа.

Заявление фольц.pdf

Изменено пользователем Евгений986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 завод этот брак незнает,несмотря на предъявленные мною TPI?где описан дефект и метод его устранения. 

СЕМЕН СЕМЕНЫЧ, в таком случае надо было в заявлении указать TPI и приложить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕМЕН СЕМЕНЫЧ, в таком случае надо было в заявлении указать TPI и приложить его.

я смогу это сделать,это не проблема.

Сейчас на почту отправляю TPI ,менеджеру который со мной занимается...

Изменено пользователем Евгений986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смогу это сделать,это не проблема.

Сейчас на почту отправляю TPI ,менеджеру который со мной занимается...

где гарантия того, что он приложит это TPI к заявлению. а вот если в заявлении указано что прилагается, это другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алкеша дело говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что в ответ напишут...

У знакомого октавия была на dsg она у него отъебнула,его начали заварачивать сначала там где ТО проходил,потом где купил.

Он взял и написал заявление на завод- так сразу и звонить начали,и спрашивать как здоровье,и как ваше авто,в итоге  поменяли коробку ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где гарантия того, что он приложит это TPI к заявлению. а вот если в заявлении указано что прилагается, это другое дело.

Подскажи у какова дилера проводился гарантийный ремонт.?мне говорят что  TPI -это руководство по удалению неисправности/дефекта,но это не значит что это бесплатный ремонт...

Также говорят что полностью этот баг не удаляется дилером(хоть они и завод признали это баг) ,а затраты делятся на:30%-я плачу/30%-дилер/30%,- завод изготовитель,или 50%- я/50% -или дилер или завод.не понял до конца.

Начали мне втирать про какой-то "жест доброй воли"-это когда дилер по своиму желанию(если у него проводилость ТО,и другие работы) берет на себя часть затрат.ЭТО ВООБЩЕ ЧТО???хочу не хочу что ли????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×