Перейти к публикации
phisbotan

Задний сайлентблок переднего рычага

Рекомендованные сообщения

Это одна резинка? И на сколько дороже полностью собранный СБ?

это СБ в сборе если про него вообще можно так сказать.

post-11844-0-37550300-1507794345_thumb.jpeg

По образу - понятно, конечно, но сначала нужно разобрать)). Хотелось быть во всеоружии до разбора. По факту маркировка может различаться, нет гарантии, что там в стоке стоит лемфордер и маркировка такая же.

Ещё пара фоток:

post-11844-0-61393900-1507794542_thumb.jpegpost-11844-0-17878200-1507794578_thumb.jpeg

 

 

если разница в цене не космическая, лучше заплатить побольше и поставить без проблем

разница в цене 2-3 кратная, но разницы в детали нет - СБ он и есть СБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, Ну так здесь все готово. Ни резинку в обойму, ни обойму в резинку прессовать не надо, а ценник только логотипом определяется.

По предыдущему опыту - цветная маркировка никогда не относилась к установочным меткам. 

И при установке можно ошибиться только ориентацией СБ вокруг собственной оси, если это вообще имеет значение.  Посмотреть в Ельзе, и с песнями и плясками, вооружившись пивом, молотками и кувалдами, пополнив словарный запас идиоматическими оборотами, поменять СБ согласно инструкции.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikNikols, думаю имеет,так как само тело СБ имеет насечки или рёбра (на первом фото видно) их можно расположить как вертикально, так и горизонтально

Эльзы нет, потому и спрашиваю совета, может кто собственный опыт имеет. Развлекательная программа запланирована на субботу, цыгане, медведи приглашены, запчасти и пиво закуплены.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Эльзы нет
Звиняйте хлопцы, тетка Эльза только дома, и боюсь до нее до понедельника не доберусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа по замене сайлентблоков

 

Все, что нужно для замены сайлентблоков:

5C0407183A (2 шт.) - задний сайлентблок 

1K0407182   (2 шт.) - передний сайлентблок 

N10640501   (4 шт.) - осевой болт сайлентблоков М12х1.5х80, болты передних и задних СБ одинаковые.

N0150816     (2 шт.) - гайка М12х1.5 с буртиком. Гайки нужны только для крепления задних сайлентблоков.

N10332002   (6 шт.) - гайка крепления шаровой М10 с буртиком. По три с каждой стороны.

 

Инструмент.

для снятия защиты:

ключ на 13 (6 болтов)

торкс звездочка  (8 саморезов)  

 

для СБ:

Ключ на 16 для откручивания гаек шаровых опор,  если головка, то лучше длинная.

Головка на 18 для болтов СБ

Ключ на 18 чтоб держать гайку крепления заднего СБ 

монтажка/монтировка для большего удобства совмещения отверстий на СБ и подрамнике

Тиски, большой молоток и пару оправок для запресовывания СБ в рычаг

Очень желательна яма, динамометрический ключ.

 

Хронология работ.

Домкратил перед машины(страхуем естественно), откручивал колеса, защиту, гайки крепления шаровых и болты СБ. Снимал рычаг сначала с шаровой, потом с крепления переднего СБ, потом выворачивая рычаг в сторону колеса освобождал  задний СБ из подрамника. Работа не трудоемкая

Запоминал, как стоял заводской СБ - ставил метки на рычаге (а стоял он фаской вниз, большим отверстием внутрь. Глубина посадки - по центру) 

Выпрессовывал задний СБ, запрессовывал новый.

 

Передний СБ выдавливал в тисках через оправку, отмечал на рычаге расположение прорезей (практически горизонтально относительно рычага), чистил посадочное, смазывал обильно жидким мылом посадочное и СБ, после чего приступил к запресовке.

Запрессовывать нужно сначала под углом в сторону рычага, чтобы грибок СБ не срезало, потом выровнять по оси  и запрессовать до конца (практически до сравнения плоскости втулки СБ с посадочной плоскостью), после этого немного задавить с обратной стороны, так  СБ встанет на место. После этого плоскости втулки должны быть на равном удалении от посадочных плоскостей.    

 

Собирал в обратном порядке - сначала вставлял задний СБ в подрамник, наживлял его, потом передний вставлял и наживлял, потом крепил рычаг к шаровой и затягивал гайки.Затяжку болтов СБ нужно производить только после снятия с домкратов при  нагруженной подвеске.

 

Проверил схождение. У меня потребовалась регулировка.  Позже фотки вставлю если нужно

 

 

 

Изменено пользователем Sancheg
  • Like 3
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки не помешают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас, а раньше сайлентблоки, точнее рычаг затягивали исключительно при горизонтальном расположении рычагаЮ а не на нагруженном автомобиле. Логика заключается в том, что у рычага появляется возможность скручивать сайлентблок вверх и вниз на одинаковые углы. Таким образом мы не допускаем отрыва резины в сайлентблоке при очень больших ходах. Как правило при закручивании рычага при нагруженном автомобиле в одну сторону при полноом ходе подвески сайлентблок оторвёт резину от втулки и он, практически перестанет работать по своему непосредственному назначению (гасить колебания дополнительно к пружинам и амортизатору). Будет работать просто как шарнир подвески рычага, а он служит не только для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше сайлентблоки, точнее рычаг затягивали исключительно при горизонтальном расположении рычагаЮ а не на нагруженном автомобиле.

под нагруженной подвеской имел в виду нагрузку собственной массой автомобиля. При такой затяжке сайлентблок будет в нейтральном положении и сможет работать как при сжатии, так и при отбое. 

ELSA пишет "...необходимо затягивать болт только в положении, соответствующем снаряженной массе" 

Изменено пользователем Sancheg
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в положении, соответствующем снаряженной массе"

снаряжения масса это масса полностью заправленного, с полной загрузкой автомобиля.

 

Ой, это я соврал. Это полная масса автомобиля.

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×