Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 Это одна резинка? И на сколько дороже полностью собранный СБ? это СБ в сборе если про него вообще можно так сказать. По образу - понятно, конечно, но сначала нужно разобрать)). Хотелось быть во всеоружии до разбора. По факту маркировка может различаться, нет гарантии, что там в стоке стоит лемфордер и маркировка такая же. Ещё пара фоток: если разница в цене не космическая, лучше заплатить побольше и поставить без проблем разница в цене 2-3 кратная, но разницы в детали нет - СБ он и есть СБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 @Sancheg, Ну так здесь все готово. Ни резинку в обойму, ни обойму в резинку прессовать не надо, а ценник только логотипом определяется. По предыдущему опыту - цветная маркировка никогда не относилась к установочным меткам. И при установке можно ошибиться только ориентацией СБ вокруг собственной оси, если это вообще имеет значение. Посмотреть в Ельзе, и с песнями и плясками, вооружившись пивом, молотками и кувалдами, пополнив словарный запас идиоматическими оборотами, поменять СБ согласно инструкции. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 @NikNikols, думаю имеет,так как само тело СБ имеет насечки или рёбра (на первом фото видно) их можно расположить как вертикально, так и горизонтально Эльзы нет, потому и спрашиваю совета, может кто собственный опыт имеет. Развлекательная программа запланирована на субботу, цыгане, медведи приглашены, запчасти и пиво закуплены. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 Эльзы нетЗвиняйте хлопцы, тетка Эльза только дома, и боюсь до нее до понедельника не доберусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Инфа по замене сайлентблоков Все, что нужно для замены сайлентблоков: 5C0407183A (2 шт.) - задний сайлентблок 1K0407182 (2 шт.) - передний сайлентблок N10640501 (4 шт.) - осевой болт сайлентблоков М12х1.5х80, болты передних и задних СБ одинаковые. N0150816 (2 шт.) - гайка М12х1.5 с буртиком. Гайки нужны только для крепления задних сайлентблоков. N10332002 (6 шт.) - гайка крепления шаровой М10 с буртиком. По три с каждой стороны. Инструмент. для снятия защиты: ключ на 13 (6 болтов) торкс звездочка (8 саморезов) для СБ: Ключ на 16 для откручивания гаек шаровых опор, если головка, то лучше длинная. Головка на 18 для болтов СБ Ключ на 18 чтоб держать гайку крепления заднего СБ монтажка/монтировка для большего удобства совмещения отверстий на СБ и подрамнике Тиски, большой молоток и пару оправок для запресовывания СБ в рычаг Очень желательна яма, динамометрический ключ. Хронология работ. Домкратил перед машины(страхуем естественно), откручивал колеса, защиту, гайки крепления шаровых и болты СБ. Снимал рычаг сначала с шаровой, потом с крепления переднего СБ, потом выворачивая рычаг в сторону колеса освобождал задний СБ из подрамника. Работа не трудоемкая Запоминал, как стоял заводской СБ - ставил метки на рычаге (а стоял он фаской вниз, большим отверстием внутрь. Глубина посадки - по центру) Выпрессовывал задний СБ, запрессовывал новый. Передний СБ выдавливал в тисках через оправку, отмечал на рычаге расположение прорезей (практически горизонтально относительно рычага), чистил посадочное, смазывал обильно жидким мылом посадочное и СБ, после чего приступил к запресовке. Запрессовывать нужно сначала под углом в сторону рычага, чтобы грибок СБ не срезало, потом выровнять по оси и запрессовать до конца (практически до сравнения плоскости втулки СБ с посадочной плоскостью), после этого немного задавить с обратной стороны, так СБ встанет на место. После этого плоскости втулки должны быть на равном удалении от посадочных плоскостей. Собирал в обратном порядке - сначала вставлял задний СБ в подрамник, наживлял его, потом передний вставлял и наживлял, потом крепил рычаг к шаровой и затягивал гайки.Затяжку болтов СБ нужно производить только после снятия с домкратов при нагруженной подвеске. Проверил схождение. У меня потребовалась регулировка. Позже фотки вставлю если нужно Изменено 16 октября 2017 пользователем Sancheg 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aas 85 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 фотки не помешают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 Не знаю как сейчас, а раньше сайлентблоки, точнее рычаг затягивали исключительно при горизонтальном расположении рычагаЮ а не на нагруженном автомобиле. Логика заключается в том, что у рычага появляется возможность скручивать сайлентблок вверх и вниз на одинаковые углы. Таким образом мы не допускаем отрыва резины в сайлентблоке при очень больших ходах. Как правило при закручивании рычага при нагруженном автомобиле в одну сторону при полноом ходе подвески сайлентблок оторвёт резину от втулки и он, практически перестанет работать по своему непосредственному назначению (гасить колебания дополнительно к пружинам и амортизатору). Будет работать просто как шарнир подвески рычага, а он служит не только для этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) раньше сайлентблоки, точнее рычаг затягивали исключительно при горизонтальном расположении рычагаЮ а не на нагруженном автомобиле. под нагруженной подвеской имел в виду нагрузку собственной массой автомобиля. При такой затяжке сайлентблок будет в нейтральном положении и сможет работать как при сжатии, так и при отбое. ELSA пишет "...необходимо затягивать болт только в положении, соответствующем снаряженной массе" Изменено 16 октября 2017 пользователем Sancheg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) в положении, соответствующем снаряженной массе"снаряжения масса это масса полностью заправленного, с полной загрузкой автомобиля. Ой, это я соврал. Это полная масса автомобиля. Изменено 16 октября 2017 пользователем NikNikols Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 @Sancheg,А где оправки брал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах