Игорь-48 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 (изменено) Здравствуйте. Есть ощущение что присутствует воздушная пробка в системе охлаждения. Как ее удалить? Изменено 26 октября 2014 пользователем Игорь-48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 Встать на горку (эстакаду) мордой вверх и погонять мотор минут 10. А с чего ты решил, что "пробка"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Поправьте название темы " Пробка в воздушной системе охлаждения"Такая система охлаждения со времен ЗАЗика не применяется, да и пробку в такой системе трудно себе представить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Мордой не вверх, а влево вниз, чтобы расширительный бачок оказался в верхней над мотором точке. Откройте крышку бачка (на холодную!) и хорошо погазуйте. Подсос воздуха в систему охлаждения происходит на стадии остывания двигателя, когда все сочленения несколько прослабляются. Ищите место утечки. Даже незначительная и незаметная глазу неплотность соединений является большими воротами для проникновения воздуха в систему охлаждения, поскольку объем всасываемого воздуха зависит не сколько от объема потерянной, сколько от разницы в объеме нагретой и холодной ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь-48 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 (изменено) Для придирчивых поправил. По теме: то что греется долго, почитав тут, смирился, фена нету, при рабочей температуры подаваемый воздух в салон не такой уж горячий, патрубки горячие но мягкие, даже при поворотах кажется что дует горячее. До этого была А6 С5 2,4 рука просто не терпела, а здесь одно разочарование. Стоит климатик. Течей не видно, уровень стоит. Изменено 26 октября 2014 пользователем Игорь-48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Так а на чем, кроме того, что двигатель долго греется, и то что воздух из климата не обжигает руку, основано предположение о воздушной пробке в СО двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Особенность климата в том, что степень нагрева воздуха, подаваемого в салон, - имеет относительное значение. Например, установили вы на дисплее температуру 22 градуса и при этом скорость вентилятора - на 1-ое деление. При таком сочетании температура воздуха, выходящего из сопел вентиляции, будет наиболее высокой - ведь климатической системе придется выполнять назначенное вами задание (22 град.) очень малыми силами - по этой причине она откроет воздушную заслонку полностью, чтобы вся площадь радиатора печки соприкасалась с поступающим в нее воздухом. Вариант второй: задана температура воздуха в салоне тех же 22 градуса, но скорость вентилятора - высокая. На такое сочетание климат среагирует уменьшением температуры подаваемого воздуха. Таким образом, все сводится к количеству калорий тепла, подаваемых автоматикой в салон в заданное эксплутационным алгоритмом время, а не к температуре воздуха из сопел вентиляции, которая обратно пропорциональна производительности вентилятора на отдельных режимах. Продолжая свои испытания, учитывайте это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem Jetta 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2014 Проблемма в термостате,неправильная конструкция клапана,заместо vag ставь gates,и будет жара в салоне,2 года мучилса пока не поменял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2014 Проблемма в термостате,неправильная конструкция клапана,заместо vag ставь gates,и будет жара в салоне,2 года мучилса пока не поменял... Никакой проблемы в термостате (на 1.6, в частности) нет. Двигатель быстро прогревается и держит рабочую температуру при любой погоде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem Jetta 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2014 ну у меня тоже держал в принципе, тока в пробке вёл себя как дизель, температура падала, дождатса теплого воздуха вообще проблема, хотя может в 13 году другие термостаты ставить стали...вскрытие показало что там недоработка, а после замены всё стабильно, кипяток дует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах