Перейти к публикации
ifenkum

1,6 CFNA - застучал на пробеге 80.000 км. Виновато масло?

Рекомендованные сообщения

Почему тяжелее?

Если будет другой формы,мы оба понимаем о чём речь,то он будет тяжелее,на что не расчитан низ,и вместо одних проблем можно запросто получить другие.Поршень СFN таблеточный(слева),поршень CLR более правильной формы,и проблем нет.Но они не взаимозаменяемые.

 

post-21560-0-25023700-1466669357_thumb.jpg

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам производитель давным-давно неофициально признал,что допущены прощёты при проектировании,исправить не получилось,получилось лишь пыль в глаза пустить на время.А стучит поршень при перекладке,и несмотря на овализацию модернизированых поршней (его юбки) и смещение пальца в попытке избавиться от этого феномена(стук при перекладке)ни к чему не привели......Всё уже жёвано-пережёвано двести раз....

По идее, если бы это было действительно так, то стучали бы все СFNA 100%. Но из сотен тысяч выпущенных двигателей стучит мизерная часть. И то как Вы говорите жёвано- пережёвано, это догадки недовольных пользователей на форуме Полоседана,не более, истинную причину стуков знает наверное только ВАГ, да и то не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это догадки недовольных пользователей на форуме Полоседана,

Догадки какие?Что поршни стучат?Мне,кстати,плевать на мнение пользователей полоседана,там есть нормальные адекватные люди,но всё больше тех,кто дуб-дубом,и всячески поддерживают высказывания о том,что ДВС нормальный и надёжный,дабы оправдать свою покупку.У нас своё независимое расследование,это раз.Тысячи людей понятия не имеют о сайте поло-седан,так не сидят на форумах,но в статистике фигурируют.Журналисты так же не являются поклонниками интернет-ресурсов,хоть и читают.А теперь об администрации

 

форуме Полоседана

Это однажды написал админ.Когда отправляли письмо в ФГР,то последние ответ направили разумеется его админу,и он его типа потерял 

post-21560-0-33202800-1466778149_thumb.png

После этого мы ушли с ресурса и создали свой.

А вот что пишет администрация поло-седан в контакте,Роман(админ полоседан) в их числе 

 post-21560-0-87023100-1466778278_thumb.jpg

Выделю нужное:Если ВАГ предложит партнёрство-эт збсь(что и произошло).Мы хотим вообще про тему с поршнями забыть,удалять посты постоянно......

Коментировать нужно?

Я убедительно прошу тех,кто не при делах,но написать очень хочется,не пишите пожалуйста хотябы откровенных глупостей.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лирики много, а по сути что-то есть? Движок стучит у многих, а причина? Есть какие-то достоверные данные о причинах стука?

Поршни, задиры... Сколько может проходить движок, у которого поршни бъются об цилиндр и оставляют на нем задиры? 5000? 10000? У товарища уже больше сотни тысяч этот движок ходит со стуками (причем замена поршневой по гарантии ничего не изменила) и вполне неплохо себя чувствует. Я не моторист, конечно, но по моему скромному мнению двигатель с такой неисправностью так долго не может ходить, по крайней мере без каких-то дополнительных симптомов - жор масла, потеря компрессии и т.д.

Так что совсем не факт, что это виноваты поршни и вся причина в них. По крайней мере не во всех случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, если бы это было действительно так, то стучали бы все СFNA 100%. Но из сотен тысяч выпущенных двигателей стучит мизерная часть. И то как Вы говорите жёвано- пережёвано, это догадки недовольных пользователей на форуме Полоседана,не более, истинную причину стуков знает наверное только ВАГ, да и то не факт.

Так они все стучат, а которые пока не стучат, то в будущем обязательно застучат

Изменено пользователем mvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища уже больше сотни тысяч этот движок ходит со стуками (причем замена поршневой по гарантии ничего не изменила) и вполне неплохо себя чувствует.

А я о чём писал выше?

У некоторых постукивает потихоньку на холодную,но не прогрессирует(как было у меня),у других прогрессирует очень резко,быстро и неожиданно.и вот тут проблемы.

Никто из числа первых не застрахован от того,что попадёт в число вторых,о чём потверждение в самом первом посте этой темы!

 

 

Так что совсем не факт, что это виноваты поршни и вся причина в них.

А кто писал об этом?Поршни-это следствие.....ну или последствия,как угодно.

Ведь DSG-7 тоже не у всех поголовно,верно?Но как то язык не поворачивается обозвать её беспроблемной.

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну так с этой точки зрения вообще не существует беспроблемных движков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют :-D Для поднятия настроения советую прочесть полностью  http://www.yaplakal.com/forum11/topic924071.html

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад ТО-2 проходил, в ремзоне, рядом с моим авто, двигатель Поло разбирали. Даже интересоваться не стал, что случилось, итак ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догадки какие?Что поршни стучат?Мне,кстати,плевать на мнение пользователей полоседана,там есть нормальные адекватные люди,но всё больше тех,кто дуб-дубом,и всячески поддерживают высказывания о том,что ДВС нормальный и надёжный,дабы оправдать свою покупку.У нас своё независимое расследование,это раз.Тысячи людей понятия не имеют о сайте поло-седан,так не сидят на форумах,но в статистике фигурируют.Журналисты так же не являются поклонниками интернет-ресурсов,хоть и читают.А теперь об администрации

Это однажды написал админ.Когда отправляли письмо в ФГР,то последние ответ направили разумеется его админу,и он его типа потерял 

attachicon.gifПост Романа.png

После этого мы ушли с ресурса и создали свой.

А вот что пишет администрация поло-седан в контакте,Роман(админ полоседан) в их числе 

 attachicon.gif81xFqPeRszE.jpg

Выделю нужное:Если ВАГ предложит партнёрство-эт збсь(что и произошло).Мы хотим вообще про тему с поршнями забыть,удалять посты постоянно......

Коментировать нужно?

Я убедительно прошу тех,кто не при делах,но написать очень хочется,не пишите пожалуйста хотябы откровенных глупостей.

Может Вы и правы, нет желания спорить.. но в конце концов это всего лишь двигатель, железка , которую можно отремонтировать , заменить(возможно вместе с машиной), мне лично вообще плевать застучит или не застучит, продам куплю новую,или на какую хватит денег. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×