Перейти к публикации
Ольга1405

Какое масло лить в АКПП VW Jetta VI 1.6 AT (105 л.с.)

Рекомендованные сообщения

Так что же лили в Мексике ? Читал читал тему и не понятно что залито ? А смешивать то все таки нельзя. Особенно если меняешь частично в гараже сам и никаких прошивок нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно минералку и синтетику смешивать нельзя и всем советовать мобил 3309. надо знать что конкретно залито в конкретной коробки. Было написано до 12 года включительно G 055025 А2. С 2013 года  G 055540 A2. теперь Мексика 055540? Как точно узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость ATF в процессе эксплуатации разжижается. Поэтому я рекомендую для частичной замены T-IV. Это если смешивается пополам примерно. Если же делать полноценную аппаратную замену или менять частично 2-3 раза, то я за T-WS. По моему анализу ясно видно, что с завода была залита более жидкая ATF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешать их можно смело, т.к. пакет присадок одинаковый. И база тоже не проблема, т.к. минералка - это 2 группа, а синтетика - гидрокрекинг. А они очень близки и полностью совместимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склоняюсь к т-4. Думаю тойота atf. Главное что бы адаптация не нужна была после частичной замене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вязкость от номинальной сильно отличаться не будет, то не надо никакой адаптации. У меня после замены передачи переключались очень плавно, но через 1500-2000 км снова стали периодически ощущаться переходы с 1 на 2. Но тут по отзывам виновата изначальная прошивка. Меня это сильно не напрягает.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, просто по коробкам мало кто шарит, врят ли кто прошивками занимается у нас, это в область и то к дилеру ехать. А им доверия нет, брал новую машину даже по гарантии сам все менял у них ни разу не был. Попробую сам частичную замену сделать пробег 53000 км думаю проблем не должно быть,машина 2012 года,не одна в семье. Зиму вообще стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Алексев сказал:

Попробую сам частичную замену сделать пробег 53000 км думаю проблем не должно быть,машина 2012

А надо ли оно? Все равно продашь рано или поздно. При таком раскладе я бы не лез. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет продавать не планирую.Машина устраивает для спокойной езды на работу.Просто зимой на бмв на механике приятней.Не стоит почему?Если лишние ковыряние то не в напряг. Или после замены может пойти что не так в работе коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Если все сделать с умом, то проблем не будет. Главное, уровень выставить.

Кстати, только-только вышли анализы VAG 055025A2 и Shell ATF S5 X - это одно и то же с T-IV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×