Перейти к публикации
majastick

Check Engine Регулятор давление наддува выше верхнего предела

Рекомендованные сообщения

Датчик есть, даже два, но не массового расхода воздуха, а абсолютного давления. Это немного разные вещи.

Да, тут я неправ. По незнанию устройства этого двигателя некоторые аспекты проблемы рассматривал через симптоматику аналогичных  проблем, с которыми сталкивался на своей машине с турбированным  дизельным двигателем.

Но суть работы датчиков там и там одна - потенциометр, реагирующий на давление воздуха, которое, в свою очередь, зависит от его скорости в впускном тракте? Если датчик будет неправильно определять количество (давление) воздуха на впуске, то это приведет к некорректной дозировке топлива, проблемам с тягой в определенных режимах, так?

Вот здесь на  стр. 30 - 37 описание принципов работы всех датчиков на двигателе 1,4 TSI: http://vwts.ru/pps/pps_seat_118_dvig_1_4_tsi_16v_92_kvt_rus.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так?

Так. Но у автора топика вообще непонятно что творится. Несколько дней назад были ошибки, но машина нормально ехала. Теперь в ней поковырялись "спецы"  и она не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то компьютером нужные "галочки" сняли, где-то ненужные поставили.

Мне осенью умельцы, начинающие, как и положено, решение проблемы с просмотра предохранителей эл. цепей, переставили их местами так, что выскочил чек, перестал работать обогрев сидений и омыватель фар. С обогревом и омывателем только к весне помог разобраться грамотный электрик - все было цело, только не в своих гнездах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Но у автора топика вообще непонятно что творится. Несколько дней назад были ошибки, но машина нормально ехала. Теперь в ней поковырялись "спецы" и она не едет.

Она сейчас едет прекрасно! заправился 98, проехал 150-200 км! Летает! Но на второй моей поездке (третья после сброса) чек опять загорелся! грусно! проблема не ушла! свечи, фильтр меняли зря. чистка клапана на тубине, и дроссельной заслонки не помогла! Тут ребята знакомые (не сервисмены) говорят может быть 2 причины еще, что думаете? 1. кислородный датчик 2. что-то с проводкой, говорят провода и фишки надо прозвонить.. типо могут мозги глючить и из-за их ошибки, которые были: напряжение низкое и бедная смесь, как следствие все остальное... но это разговор из серия "я самый умный, я все знаю" что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@majastick

Отматывайте пленку назад. С чего это вдруг двигатель затроил в процессе диагностики?......, т.е. проблемы могут быть и в системе питания, и в системе зажигания.

Ранее звучал вопрос о проверке бензонасоса и что-то тишина..... а ведь его проверить ..... . Здесь уже были менявшие пол-машины из-за простого действия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто какой датчик тупо врет и показания неверные дает, от этого другой датчик ловит эти показания и выстреливает чек. А ошибку по датчику, который врет, не будет - он же работает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто какой датчик тупо врет и показания неверные дает, от этого другой датчик ловит эти показания и выстреливает чек. А ошибку по датчику, который врет, не будет - он же работает!

Мне тоже так кажется, а как его найти этот глючный датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по бензинке тоже еще не сталкивался с этим. на дизеле, там снимали логи и смотрели показания. тут не скажу. наверное так же, только вот спец нужен по расшифровке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по бензинке тоже еще не сталкивался с этим. на дизеле, там снимали логи и смотрели показания. тут не скажу. наверное так же, только вот спец нужен по расшифровке.

Ну попробую поговорить с электриком, чего он скажет.. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги вообщем пока в сервис не ездил, времени нет! А в те малые дни, когда я могу, не могут они! Сказали, что даже хорошо, что поездишь по больше - будет больше ошибок и проще будет понять логику! Не знаю! Надеюсь не взорву себе нафиг что-нибудь)) Повторюсь, машина чувствует себя прекрасно, но постоянно горит чек. 26.08 пятница день татального осмотра машины, а до тех пор, я замолкаю и катаюсь как есть! Спасибо за внимание! По результатам отпишусь!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×