Перейти к публикации
majastick

Check Engine Регулятор давление наддува выше верхнего предела

Рекомендованные сообщения

Наконец добрался сегодня до сервиса! Проблема не ушла, все это время ездил с чеком, машина ведет себя абсолюнто нормально, но вырос расход. Езжу в основном по трачсе. Сейчас он 8,6 что для этого двигателя явно много! Но может причена вырасшего расхода, что я перешел (по рекомендации) с 95 на 98 бенз! Сегодня показало прошлую ошибку "Бедную смесь". Проверили топливный фильтр - почти девственный! Сняли лядмбду (мнения она - не она разошлись) почистили, но сказали визуально тоже с ней все впорядке. Сбросили ошибки и опять кататься.. Никто ничего не знает. Говорят, не можем тебе ничего делать, ошибку скидываешь, ее нет! Машина новая куда не глянь. Сегодня даже денег не взяли, хотя и диогностика и подъемник, и тд.. Дал 500 рублей. Чо делать? Чек пока не горит, но он ведь всегда через 2-3 дня загорается! Опять ехать, тратить время, сбрасывать ошибки? Все, что советовали на форуме, на все они сказали либо точно нет и объяснили почему (например проводка) либо утвердительно ответили, что это уже проверили и тоже точно нет! Остались фарсунки! Видимо на их промывку я попаду в следующей раз, но ребята тоже говорят, что мало вероятно... А смесь то бедная.... Я в отчаиние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышенный удельный расход будет, если отключить датчики, определяющие количество воздуха - в этом случае мозги начнут дозировать топливо по усредненному заложенному в них алгоритму. Машина будет ехать хорошо, но и бензин будет уходить быстрее.

Может в этом направлении и надо копать - возможно, ЭБУ "не видит" какой-нибудь датчик.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они говорят, что "Вася" это показал бы! Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а с турбиной все в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а с турбиной все в порядке?

Да со всем все впорядке, только ошибка вылазит и чек загорается через 3 цикла езды... Не знаю...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своем дизеле думал, что загорающийся чек на приборке - это подтверждение ошибки по передуву турбины. Но электрик меня поправил - передув не зажигает чек. Оказалось, что мой чек зажег новый, но не качественный, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Вернул старый датчик на место, стер чек и второй месяц езжу без чека.

Ищи грамотного электрика. Можно пойти по пути перестановки датчиков с аналогичной машины друга, но здесь нужен человек с ПО, который будет стирать ошибки у двух уже машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своем дизеле думал, что загорающийся чек на приборке - это подтверждение ошибки по передуву турбины. Но электрик меня поправил - передув не зажигает чек. Оказалось, что мой чек зажег новый, но не качественный, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Вернул старый датчик на место, стер чек и второй месяц езжу без чека.

Ищи грамотного электрика. Можно пойти по пути перестановки датчиков с аналогичной машины друга, но здесь нужен человек с ПО, который будет стирать ошибки у двух уже машин.

А компьютер датчик некачественный показал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компьютер датчик некачественный показал?

Компьютер не всегда может указать на конкретный элемент, зачастую он показывает результат последствий, а виновника должен искать мастер. Если бы все было так просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компьютер датчик некачественный показал?

Компьютер показал чек с этого датчика, а что там фиксируется, я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли лядмбду (мнения она - не она разошлись) почистили, но сказали визуально тоже с ней все впорядке.

В режиме OBD-2 какие показания у лямбды? Вообще коррекция идёт?На разгоне беднит?Показания в студию и будет ясно,беднит или нет.То,что ошибка выскакивает "бедная смесь" не значит,что бедная в действительности,так как расход вырос.Такое запросто может быть к примеру.....из за  подзабитой форсунки.Следите за мыслью;

Лишнее топливо появилось в цилиндрах не просто так,а из за длительной топливной коррекции,которая у вас програмно увеличила топливоподачу через все форсунки.Лямбда меряет среднее значение за все 4 такта и не может знать,с чего это вдруг ТВС изначально стала бедной. Предпологаем изначально,что подзабило некоторые(одну)форсунки,из за чего в соответствующих цилиндрах ТВС стала беднее из за недолива,Лямбда увидела это и настучала конроллеру,тот в долговременной коррекции прибавил топлива на все 4 цилиндра,стехиометрия восстановилась,но при этом в  беспроблемных цилиндрах стало богаче нормы,в проблемных беднее,но в сумме состава выхлопа с четырёх цилиндров всё стало в норме,то есть 14,7.Отсюда ваши ошибки.Это предположение.Вовсе не обязательно,что это форсунки,но разобравшись,будет понятна "природа искомого".Смотрите шнурком в режиме OBD-2 длительную и короткую топливокоррекцию на ХХ,а на разгоне не должно беднить никогда!.

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×