Перейти к публикации
majastick

Check Engine Регулятор давление наддува выше верхнего предела

Рекомендованные сообщения

В режиме OBD-2 какие показания у лямбды? Вообще коррекция идёт?На разгоне беднит?Показания в студию и будет ясно,беднит или нет.То,что ошибка выскакивает "бедная смесь" не значит,что бедная в действительности,так как расход вырос.Такое запросто может быть к примеру.....из за подзабитой форсунки.Следите за мыслью;

Лишнее топливо появилось в цилиндрах не просто так,а из за длительной топливной коррекции,которая у вас програмно увеличила топливоподачу через все форсунки.Лямбда меряет среднее значение за все 4 такта и не может знать,с чего это вдруг ТВС изначально стала бедной. Предпологаем изначально,что подзабило некоторые(одну)форсунки,из за чего в соответствующих цилиндрах ТВС стала беднее из за недолива,Лямбда увидела это и настучала конроллеру,тот в долговременной коррекции прибавил топлива на все 4 цилиндра,стехиометрия восстановилась,но при этом в беспроблемных цилиндрах стало богаче нормы,в проблемных беднее,но в сумме состава выхлопа с четырёх цилиндров всё стало в норме,то есть 14,7.Отсюда ваши ошибки.Это предположение.Вовсе не обязательно,что это форсунки,но разобравшись,будет понятна "природа искомого".Смотрите шнурком в режиме OBD-2 длительную и короткую топливокоррекцию на ХХ,а на разгоне не должно беднить никогда!.

Очень полезный совет! Спасибо большое! А по форсункам, если их снять, вообще можно увидить на стенде забиты они или нет? Просто только они помоему остались уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по форсункам, если их снять, вообще можно увидить на стенде забиты они или нет?

Просто так не увидишь,разве что уплотнительное колечко накрылось,поэтому чтобы лезть к форсункам нужны основания.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я приехал в новый сервис! Вернулся мой знакомый из отпуска, он держит кафешку рядом с неплохим сервисом. Не официалы, но у них сеть, накладные и т.д. Самое главное есть толковый электрик! Машину пришлось оставить до завтра.

 

Самое главное у них не Вася и Ваг ком (эти тоже имеются) а официальная Oddis.

 

Электрик сказал, что никто ничего не делал, потому что им неохота! Сам взялся нехотя, потому что сказал, что проблема скорее всего мелочная, но, что бы ее найти нужно очень конретно поковырятся и подумать.

 

Загадывать рано, расход сегодня, пока ехал и постоял в пробке, стал уже 10л. Это ппц для этого даигателя.

 

Вообще он сказал, что система е**нутая. Последний раз такая проблема у него лично была на Prado, решилась заменой второй лямды, но это просто его опыт. Пока при мне он ничего не смотрел, потому что по очереди у него другие машины. Обещал во второй половине дня начать.

 

Обязательно отпишусь по результатам. Надеюсь, что проблема решиться, а моя информация поможет людям с такой же проблемой! Потому что большинство таких проблем, из того, что я нашел на форумах, решались промывкой форсунок или заменой какой-то. Но электрик сказал, что промывать форсы на таких моторах не очень хорошо. Могут потом лить топливо и вообще проблемы могут усугублятся, особенно если дело не в них. Посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Электрик сказал, что никто ничего не делал, потому что им неохота!
Класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс!

 

 

Просто заглянул

*

 

Группа: Members

Сообщений: 3

Пользователь №: 194870

Регистрация: 28-August 16

 

Рейтинг:

(0%) -----

Поблагодарили: 0

Вообщем отзвонились! Результат не утишительный! 4-й сервис! Они тоже ничего не знают! Есть куча догадок, но если все это менять - цитирую - "пальцем в небо" то мне это выйдет дорого! Ответ его простой - к диллеру, они лучше знают! Что за пи**ц??? Кто-нибудь может мне это обояснить? Огорчение перешло в злость! Никто ничего не умеет вообще? Или правда так бывает, что проблема на столько сложна, что ее не решить? А где гарантия, что диллер не будет менять пальцем в небо выставляя бешенные счета? Вопрос реторический..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа надеюсь, что моя проблема решиться, потому что машину продавать не хочу! Так же надеюсь, что когда решение будет найдено, мой опыт поможет владельцам TSI 1,4 столкнувшихся с этой проблемой!

 

Дальше я расскажу, что сказал электрик (вчера мне удалось пообщаться с ним аж час!) и что я буду делать дальше! Пожалуйста высказывайте ваше мнения, предположения, все может быть очень полезно! Не оставляйте меня в беде не оставят и вас!

 

И так, элетрик Азамат (очень толковый кстате) работает он в BOSH сервисе, куда я и ездил в поселедний раз развел руками, хотя и диагностировал через Oddis. Его предположения такие: (вероятность по рейтингу)

 

1. Клапан абсорбера (подсос воздуха)

2. Подсос воздуха выпускного коллетора (может даже прокладка)

3. Первый кислородный датчик - он же лямда зонд

4. Форсунки

5. Датчик МАП-сенсора (тут мне знакомые посказывают, что вроде у меня его нет)

6. Катализатор

 

Вчера я заехал снова к своему турбинщику (чек не говорел после скидывания, поэтому читать не стали, но сегодня уже загорелся опять) не буду говорить, что он скзаал про список (не этично, у всех свое мнение) но он сказал теперь, ВНИМАНИЕ!!! Это форсунки!!! Еще и предположил, что все это совпадение, то, что у меня разные проблемы! Объясняю (это только его предположение) первый раз я приезжал с ошибками: по качеству топлива и давлению наддува, их исправили сливанием плохого бенза и смазыванием клапана на турбине, но плохой бенз успел засорить форсы, поэтому теперь чекает "бедная смесь"! И теперь проблема с форсунками. Не знаю! Но у них их не промывают! Где мыть есть!

 

Что буду делать?

 

Завтра еду к Официалам "Русь" (нашлись знакомые) делаю диагностику, смотрю, что приговорят! Если форсы, то еду к своим промывать, как еще не решил (надеюсь, что не мне предется решать, а профи) Азамат говорит Винсом не снимая, другие (куда и поеду) на стенде по взрослому! Еще есть форсы от гольфа, но мы пока не знаем подойдут ли они, если бы подошли можно было бы заменить... Может ОД что-то новое скажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оставляйте меня в беде не оставят и вас!

Это же не "Битва экстрасенсов на ТНТ"!Всё,что мы знаем,это ......один электрик предположил то-то,другой то-то и то-то...И при этом никакой конкретики и аргументации,ПОЧЕМУ он предположил именно то-то,а не что то другое.Я выше просил цифры сюда

 

В режиме OBD-2 какие показания у лямбды? Вообще коррекция идёт?На разгоне беднит?Показания в студию и будет ясно,беднит или нет.

Вот типа этого 

post-21560-0-93168400-1472672841_thumb.png

И короткую коррекцию сюда же.Это надо было у ваших электриков спрашивать,когда они смотрели......если вообще смотрели судя вот по этому высказыванию

Электрик сказал, что никто ничего не делал, потому что им неохота!

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не "Битва экстрасенсов на ТНТ"!Всё,что мы знаем,это ......один электрик предположил то-то,другой то-то и то-то...И при этом никакой конкретики и аргументации,ПОЧЕМУ он предположил именно то-то,а не что то другое.Я выше просил цифры сюда

Вот типа этого

1.png

И короткую коррекцию сюда же.Это надо было у ваших электриков спрашивать,когда они смотрели......если вообще смотрели судя вот по этому высказыванию

Тут мой косяк и мое упущение, впредь буду умнее! Объясняю. Все кто бы до последнего электрика никаких распечаток мне не давали, мне надо было сфоткать экран компа прежче чем они стирали ошибки, я этого не сделал! Вчерашний делал вообще без меня. Спросил контретно: "Дайте показания!" ответ я ошибку стер! Завтра буду требовать все показния у официалов! Пока так...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомых Вася-диагност есть(диагностический шнур)?Или ELM адаптор,стоит недорого,рублей 700,что то нужно иметь в хозяйстве.Иначе надоест по каждой мелочи по сервисам бегать.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомых Вася-диагност есть(диагностический шнур)?Или ELM адаптор,стоит недорого,рублей 700,что то нужно иметь в хозяйстве.Иначе надоест по каждой мелочи по сервисам бегать....

Согласен! У меня только дебильная проблема)))) Вообщем..!эээ))) у меня в семье 3 мака и только 1 PC (домашний кинотеатр прикрученый к стене - стационарный комп) я понимаю, что не проблема купить PC ноут для этих целей, но кто ж знал, что так далеко зайдет))) А на мак ничего не идет, уже узнавал! Я знаю, что на МАК ставят винду, вообщем это долгий бессмысленый разговор про Мак)) я обязательно приду к этой теме, но сейчас пока ноута PC нет))) ну вот так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×