Перейти к публикации
Valio

Для тех у кого за 200.000 км

Рекомендованные сообщения

Пробег - 220 000 км. Наконец то занялся коробкой! Где то в районе 130-140 т.км появился глухой лязгающий звук при трогании с места и энергичном переключении низких передач, при включении высоких передач после движения накатом. Очень хорошо стук воспроизводился на стоящем авто, на ручнике, при попытке резко отпустить сцепление при первой и задней передачах. Тогда думал на проблемы со сцеплением. Но, на 192 т.км, при его замене, ничего крамольного не выплыло... стук остался. Со временем он нарастал, появился слабый шелест на средних и больших скоростях со стороны моторного отсека, откуда то снизу, больше справа. Зимой выдавило оба сальника фланцев коробки. После замены слева все было нормально, а справа продолжало течь. При очередном осмотре попросил проверить люфты приводов... И всё стало понятно: как минимум - разбиты подшипники дифференциала. Отсюда и течь через сальники, т.к. фланцы ходили ходуном. Обошлось только этим. Похоже, попались бракованные подшипники - у одного лопнула внутренняя обойма, ролики и поверхности обойм подшипников все изъедены, на магните в коробке куча опилок! К тому же болты диффа начали задевать за корпус коробки. Ещё немного, и, ... страшно представить... :shock: Беда в том, что по-началу воспринимал тихие шлепающие звуки за особенности работы трансмиссии, мастера тогда толком ничего не говорили. Мораль: просите иногда проверять люфты приводов. Как бывает - можно посмотреть в инете, благо видео на ютюбе навалом! 

Изменено пользователем Valio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого как по кузову дело обстоит при таких пробегах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergius, по кузову больше год выпуска влияет, чем пробег. 200000км можно за пару лет откатать, а можно и за 20лет. Вероятность возникновения коррозии понятно в каком случае будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 и 6 жеты конструктивно очень похожи и сделаны из одинаковых деталей значит вообщем то актуально от 5 к 6ой и наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег - 227 т.км... Нужно готовиться к поездке на море :uraaa:  ! Закупил запчасти для замены цепи ГРМ, на след. неделе ребята перекинут. Сделал впервые сход-развал, регулировали только сход задних колес, остальное - в пределах нормы. По кузову могу отметить, что основные проблемы возникли с протиранием ЛКП в дверных проемах: бархотки протирают в некоторых местах до металла! В остальном - по кузову проблем нет. 

Изменено пользователем Valio
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег - 227 т.км... Нужно готовиться к поездке на море :uraaa: ! Закупил запчасти для замены цепи ГРМ, на след. неделе ребята перекинут. Сделал впервые сход-развал, регулировали только сход задних колес, остальное - в пределах нормы. По кузову могу отметить, что основные проблемы возникли с протиранием ЛКП в дверных проемах: бархотки протирают в некоторых местах до металла! В остальном - по кузову проблем нет.

 

Что , моторная цепь даёт признаки усталости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valio,Цепь первый раз меняться будет? С МКПП что-нибудь делалось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alextdi

Переслушал кучу видео холодных пусков 1.4 tsi 122hp в инете... Похоже, и у меня в первые секунды цепочка тарахтит. Да, и сколько можно "параноить" по утрам :wacko: ! Заменить и забыть!

IslandSky

Да, цепь первый раз менять буду. По поводу коробки - смотри мою тему про подшипники диффа в разделе "Трансмиссия"...

 

vampir-serg

:oops:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alextdi

Переслушал кучу видео холодных пусков 1.4 tsi 122hp в инете... Похоже, и у меня в первые секунды цепочка тарахтит. Да, и сколько можно "параноить" по утрам :wacko: ! Заменить и забыть! IslandSky

Да, цепь первый раз менять буду. По поводу коробки - смотри мою тему про подшипники диффа в разделе "Трансмиссия"...

vampir-serg

:oops:

У напарника на рено цепь в момент пуска тарахтела с 200000км вплоть до продажи когда пробег был 400000км

Причем на вопрос почему так? Оф дилер сказал , что часть масла из системы стекает и в момент пуска мало давления для натяжителя, посоветовали менять масло не через 20000км а 15, а то и 10ткм, но вообщем и целом при своевременной смене масла износ звездочек минимален и зацепление нормальное поэтому особо переживать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×