Перейти к публикации
Valio

Для тех у кого за 200.000 км

Рекомендованные сообщения

 

 


Короче, к югу готов!
Зачем столько лишней работы! Заправки кондиционера вполне достаточно. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно первый раз за 4 года решил проверить кондиционер. Дозаправили 20 гр. Можно было не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valio, извиняюсь если писал где то, но это первая замена ремня или нет!? А сальник коленвала можно визуально определить в каком он состоянии или надо разбирать? У меня просто есть подтеки, но стоит ли менять его или в каком он состоянии не видно. Дилер вроде как мне один раз его уже менял, когда авто было на гарантии, по-моему без снятия коробки дело не обошлось.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно первый раз за 4 года решил проверить кондиционер. Дозаправили 20 гр. Можно было не заморачиваться.

9 лет не заправлял, работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valio, извиняюсь если писал где то, но это первая замена ремня или нет!? А сальник коленвала можно визуально определить в каком он состоянии или надо разбирать? У меня просто есть подтеки, но стоит ли менять его или в каком он состоянии не видно. Дилер вроде как мне один раз его уже менял, когда авто было на гарантии, по-моему без снятия коробки дело не обошлось.  

У меня - цепь :xixixi: ... Замена первая. Сальники коленвала сначала, как правило, могут давать отпотевание масла на поддоне и на движке вокруг шкива. Это можно видеть при замене масла. Такое состояние может длиться долго. Я не сталкивался с выдавливанием сальников коленвала на работающем двигателе, думаю, нужно много проехать. Менять их можно по мере проведения различных работ, таких как замена цепи (ремня) ГРМ. Грех вскрыть крышку механизма ГРМ, заплатив около 10 т.руб за работу, и не заменить по пути копеешный сальник... В твоем случае меняли задний сальник, тот что со стороны коробки.

9 лет не заправлял, работает

Повезло! Если появится шум в салоне - стоит проверить...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня - цепь :xixixi: ... Замена первая. Сальники коленвала сначала, как правило, могут давать отпотевание масла на поддоне и на движке вокруг шкива. Это можно видеть при замене масла. Такое состояние может длиться долго. Я не сталкивался с выдавливанием сальников коленвала на работающем двигателе, думаю, нужно много проехать. Менять их можно по мере проведения различных работ, таких как замена цепи (ремня) ГРМ. Грех вскрыть крышку механизма ГРМ, заплатив около 10 т.руб за работу, и не заменить по пути копеешный сальник... В твоем случае меняли задний сальник, тот что со стороны коробки.

 

Повезло! Если появится шум в салоне - стоит проверить...

А что шуметь должно?

 

Если кондей, то он практически никогда не используется.

В году 10-15дней теплых и все

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что шуметь должно?

 

Если кондей, то он практически никогда не используется.

В году 10-15дней теплых и все

Появляется заунывный гул после включения кнд., который меняется в тональности по мере увеличения оборотов двигателя, слышен только в салоне, глушится только громкой музыкой :punk: . Проверяли подшипник компрессора - все ОК! После дозаправки всё прошло. Если кондей и не используется, то фреон всё равно может вытекать со временем через неплотности соединений трубопроводов. Вообще, фреон имеет свойство вытекать через поры чугуна, по этому все детали трубопроводов фреоновых установок делают из цветмета... Если авто ездиит, то фреон утекает, я так думаю...

Изменено пользователем Valio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появляется заунывный гул после включения кнд., который меняется в тональности по мере увеличения оборотов двигателя, слышен только в салоне, глушится только громкой музыкой :punk: . Проверяли подшипник компрессора - все ОК! После дозаправки всё прошло. Если кондей и не используется, то фреон всё равно может вытекать со временем через неплотности соединений трубопроводов. Вообще, фреон имеет свойство вытекать через поры чугуна, по этому все детали трубопроводов фреоновых установок делают из цветмета... Если авто ездиит, то фреон утекает, я так думаю...

Авто ездит, кондей работает, еффективность последние пару лет немного упала, но никуда не ездили где жарко, не в этом не в прошлом.

 

раньше на минимуме мерзли ноги, сейчас не мерзнут.

но в  машине прохладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появляется заунывный гул после включения кнд., который меняется в тональности по мере увеличения оборотов двигателя, слышен только в салоне, глушится только громкой музыкой :punk: . Проверяли подшипник компрессора - все ОК! После дозаправки всё прошло. Если кондей и не используется, то фреон всё равно может вытекать со временем через неплотности соединений трубопроводов. Вообще, фреон имеет свойство вытекать через поры чугуна, по этому все детали трубопроводов фреоновых установок делают из цветмета... Если авто ездиит, то фреон утекает, я так думаю...

У меня тоже гудит компрессор. Количество фреона в системе было в пределах допуска, дозаправили 20 гр, гул естественно не ушел. Я редко езжу с кондеем, видимо поэтому фреон и не ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже гудит компрессор. Количество фреона в системе было в пределах допуска, дозаправили 20 гр, гул естественно не ушел. Я редко езжу с кондеем, видимо поэтому фреон и не ушел.

В моем случае - каждое лето езжу на юга (более 4 тыс.км), да и дома в комфорте себе не отказываю. Конечно, гудеть компрессор должен, механизм, всё-таки. Вопрос как сильно. Про текучесть фреона говорил не случайно, т.к. вытекать из системы он может и при неработающем двигателе. Не забывайте, что двигатель работает и машина едет по нашим не самым хорошим дорогам, и всё в моторном отсеке подвержено вибрациям, а то и ударам... Плюс усталость металла в резьбовых соединениях трубопроводов. Короче, фреону есть куда сбежать... Думаю, 1300-1500 руб на процедуру проверки-дозаливки кондея раз в 2-3 года отдать не жалко. Мастер сказал, что при недостатке фреона, типа, и компрессор может "крякнуть" :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×