Перейти к публикации
Blame

Пропуск зажигания в цилиндре

Рекомендованные сообщения

 

 


частица разрушенной свечи деформировала впускной клапан,
На фото видно отсутствие части бокового электрода. Видимо кусок его попал под клапан. Но как он отвалился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото видно отсутствие части бокового электрода. Видимо кусок его попал под клапан. Но как он отвалился?

Поддельные свечи, не первый раз вижу что отваливается боковой электрод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена себе, это оригинал или просто ngk? Что-то сдается мне это какая-то лютая подделка. Я если честно такого еще не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Blame, а в полный рост? И желательно не с телефона.

к сожалению фоток больше нет, не было возможности

 

буду делать на полной дефектации движка, когда разберут

свечи всегда брал ngk, либо оригинал. последние стояли, если память не изменяет vag, но это не точно

Поддельные свечи, не первый раз вижу что отваливается боковой электрод.

лучше свечи были бы поддельными, чем замена форсунок за 12к за штуку, замена которых не гарантирует 100% результат и в дальнейшем это больше не повториться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше свечи были бы поддельными, чем замена форсунок за 12к за штуку, замена которых не гарантирует 100% результат и в дальнейшем это больше не повториться

не хочу расстраивать, но ремонт головы тоже не дешево, если он вообще возможен

а форсунки можно протестировать, прежде чем менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут форсунки вообще?Развалилась свеча, что то повредив своим куском, но явно не форсунку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу расстраивать, но ремонт головы тоже не дешево, если он вообще возможен

а форсунки можно протестировать, прежде чем менять

согласен. ремонт головы около 40, плюс запчасти 30 и это без форсунок.

форсунки протестировали, исправны.

 

А при чём тут форсунки вообще?Развалилась свеча, что то повредив своим куском, но явно не форсунку.

это была одна из версий, по какой причине развалилась свеча. лишь бы после ремонта это не повторилось.

Изменено пользователем Blame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате ремонта пришлось заменить два выпускных клапана, свечи, все расходники и масло.

итог, машина стала приемистой, работа двигателя ровная, пропуски не наблюдаются.

форсунки решил не менять, да и стоят они не дешево, а вероятность того, что все же во всем их вина, очень мала, посмотрим, что будет через 1000км. обкатаю машину после ремонта и снова в сервис на диагностику.

еще одним фактором нестабильной работы двигателя - это грязь, а именно закоксование впускных каналов во всех цилиндрах.

post-9614-0-33420900-1543767436_thumb.jpg

post-9614-0-14076400-1543767445_thumb.jpg

post-9614-0-61643500-1543767452_thumb.jpg

post-9614-0-15886200-1543767461_thumb.jpg

post-9614-0-78932400-1543767471_thumb.jpg

post-9614-0-85641900-1543767480_thumb.jpg

post-9614-0-87770300-1543767491_thumb.jpg

post-9614-0-87411700-1543773214_thumb.jpg

Изменено пользователем Blame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закоксовывается у нас в основном впуск,а не выпуск.  А фото этой закоксовки нету?

Нестабильная работа была из-за прогоревшего клапана, а вот с какого хрена он прогорел интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×