Перейти к публикации
Blame

Пропуск зажигания в цилиндре

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, NikNikols сказал:

долго крутил стартер?

Секунды 3-4 крутился, появлялась вспышка, стартер отключался, а через 1-2 сек. двигатель глох.

Причина вчерашнего незавода оказалась банальна - на одном из ранних сервисов при замене топливного фильтра плохо закрепили топливную магистраль к нему. И именно вчера она решила, как сказали, практически отстегнуться, так что часть топлива, подающегося от насоса просто лилась на землю. Устранили. Сейчас машина заводится, ошибок нет. На вопрос, могло ли это влиять на появления пропусков зажигания? Ответили: конечно же "да". Но так как эти пропуски воспламенения у меня стали возникать еще до замены топливного фильтра (а конкретнее, я решил поменять, в том числе, и топливный фильтр, как одну из причин появления пропусков), то на данный момент мне ничего не остается, как продолжать наблюдать за машиной, за её поведением при различных режимах работы и другой АЗС. В случае возникновения новых пропусков, скорее всего, уже поеду сдаваться к официалам на полноценную диагностику. Так что пока, особо не радуюсь - причины пропусков воспламенения еще на разгадал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Den 59 сказал:

Так что пока, особо не радуюсь

А вот это зря, радоваться нужно, что после криворуких мастеров автомобиль не сгорел, когда бензин из топливной магистрали наружу хлестал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как они там давление меряли, которое якобы было в норме? Видимо никак... 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EYN сказал:

А вот это зря, радоваться нужно, что после криворуких мастеров автомобиль не сгорел, когда бензин из топливной магистрали наружу хлестал!

Так то оно, так. Можно сказать, что в этом плане несказочно повезло :zakumar:

2 часа назад, udaff сказал:

Интересно как они там давление меряли, которое было в норме? Видимо никак... 

Я так понимаю, что давление в 50,0 бар это соответствует 5 MPa?

 

20190307_195033.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, только зачем лишним нам голову забивать,это есть в инете

Screenshot_2019-03-07-21-53-33-098_com.android.chrome.png

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас возникли сомнения по замерам, разместил картинку, заодно себя проверил.

Извините, если отнял у Вас время - наш бесценный ресурс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Den 59 сказал:

У Вас возникли сомнения по замерам, разместил картинку,

У меня возникли сомнения не в том, что что-то замерялось, а в том, что замерялось не то,об этом и написал. О чём картинка, помогли эти данные? Можно также в водопроводе у соседа замерять,толку столько же будет.... 

А время действительно отнял...

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2019 в 13:57, Den 59 сказал:

Секунды 3-4 крутился, появлялась вспышка, стартер отключался, а через 1-2 сек. двигатель глох.

Причина вчерашнего незавода оказалась банальна - на одном из ранних сервисов при замене топливного фильтра плохо закрепили топливную магистраль к нему. И именно вчера она решила, как сказали, практически отстегнуться, так что часть топлива, подающегося от насоса просто лилась на землю. Устранили. Сейчас машина заводится, ошибок нет. На вопрос, могло ли это влиять на появления пропусков зажигания? Ответили: конечно же "да". Но так как эти пропуски воспламенения у меня стали возникать еще до замены топливного фильтра (а конкретнее, я решил поменять, в том числе, и топливный фильтр, как одну из причин появления пропусков), то на данный момент мне ничего не остается, как продолжать наблюдать за машиной, за её поведением при различных режимах работы и другой АЗС. В случае возникновения новых пропусков, скорее всего, уже поеду сдаваться к официалам на полноценную диагностику. Так что пока, особо не радуюсь - причины пропусков воспламенения еще на разгадал...

решил проблему с пропусками?

ситуация похожая, периодически, в основном до  полного прогрева двигателя, появляются пропуски.  Чаще по первому цилиндру, но бывает и по другим. Свечи, топливный фильтр менял, заправку тоже. Бензин всегда сотка. Тяга нормальная, перерасхода нет, все штатно, что за хрень не пойму.

Пропуски не всегда, можно и 300 км проехать без них, можно и за 10 км  джекичана словить    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Sancheg сказал:

решил проблему с пропусками?

ситуация похожая, периодически, в основном до  полного прогрева двигателя, появляются пропуски.  Чаще по первому цилиндру, но бывает и по другим. Свечи, топливный фильтр менял, заправку тоже. Бензин всегда сотка. Тяга нормальная, перерасхода нет, все штатно, что за хрень не пойму.

Пропуски не всегда, можно и 300 км проехать без них, можно и за 10 км  джекичана словить    

Компрессию бы для контроля замерить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, EYN сказал:

Компрессию бы для контроля замерить...

На днях буду форсунки мыть, попрошу проверить компрессию, но не думаю, что в ней проблема. Когда нет пропусков двигатель работает ровно, прет отлично, масложора и перерасхода топлива нет 🤷‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×