Перейти к публикации
Blame

Пропуск зажигания в цилиндре

Рекомендованные сообщения

28.08.2019 в 13:20, Sancheg сказал:

как проверить норму они льют или нет? Васей это можно проверить?

Нет в васе параметров по длительности впрыска форсунок. Коррекция если покажет отклонение, то не факт что оно связано с форсами. У меня при забитых форсунках были пропуски зажигания, счетчик пропусков в васе есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть была в том, что если коррекция около нуля, мыть форсунки нет смысла, так как всё в норме, и не только форсы.Длительность впрыска где то я видел, и именно васей, но эти цифры ничего не дадут. С чем их сопоставлять, с количеством попугаев на мадагаскаре? Все отклонения фиксируются в выхлопе, классический ДВС у нас с лямбда регулированием топливоподачи, ничего другого пока что не придумали.То есть в зависимости от количества кислорода в выхлопе и регулируется длительность впрыска. Проблема в том, что лямбде, как и самому ЭБУД, до лампочки, сколько там льётся бенза форсунками, стремление держать норму будет зависеть от количества не вступившего в половую связь кислорода с топливом на выходе, а не на входе.То есть сама норма (соответствие прошивке) держится по выхлопу, а не по длительности впрыска,а изменение последнего лишь следствие коррекции, её то мы и смотрим. Форсы мыть можно, но для этого нужны основания, я лишь об этом. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, udaff сказал:

Длительность впрыска где то я видел, и именно васей,

Давно ищу этот параметр и нигде не могу найти. Будет возможность покажи где видел. Все говорят, что на саха этого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно ищу этот параметр

Для чего? 

 

 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время впрыска даже на жигах можно увидеть, по нему косвенно можно судить о степени загрязнения форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2019 в 13:28, udaff сказал:

Коррекция в идеале должна быть около нуля,это и есть норма.Васей в протоколе OBD 2 смотрим длинную коррекцию на прогретом движке.

post-21560-0-93168400-1472672841.thumb.png.4db8a9a9a95067e07bc1e38af8def902.png

У меня такие значения. -10% это большое отклонение?

BC10E8D5-54BF-464C-B113-A14CDCEE3B7F.jpeg

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не достаточно для пропусков.Проблемы будут при отклонении в районе 20 % и более.То что я вижу:

1.негерметичность форсунок,то есть они немного травят.Возможно какая то одна или две.Заглушить прогретый ДВС и следить,с какой скоростью будет падать давление в рампе и будет ли вообще.Но вроде как это уже было сделано?

2 Что то с регулятором давления,если оно выше,это тоже приведёт к коррекции в минус.Давление топлива в норме?

3 Вода в разьёме ДК. Правда тогда бы в минус уехало гораздо дальше.

4.Не хватает воздуха.Пропуски в какое время идут?На ХХ?Или в движении  тоже?

На ХХ заслонка не открывается на маленький угол,её прикусывает,воздуха идёт меньше,и ЭБУД убавляет длительность впрыска.Либо заслонка недозакрыта,идёт лишний воздух и соответственно лишнее топливо.Но опять же 10 % не достаточно для пропусков, хотя может единичные и проскакивают. Для самоуспокоения можно дроссель промыть,хоть самому,хоть в сервисе,это недорого,у нас моют за 400 рублей всего.Но опять же если дроссель, то постоянно бы так было, а если с прогревом проходит, то х/з. 

5.Травит ТНВД.Выполнить пункт 1.  

У меня кстати тоже на холодном нестабильная работа, провалы оборотов, с прогревом уходило. Это были свечи. Сначало такое было в районе 30 тыс, как раз перед заменой, и недавно опять около 60 тыс. Заменил и всё прошло. НЖК долго не ходят на САХА. 

Даже если свечи новые, нужно проверить зазор. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, udaff сказал:

Сколько положено? 

50 бар заданное, фактическое 49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, udaff сказал:

 

 

2 часа назад, udaff сказал:

НЖК долго не ходят на САХА. 

70.000 уже на них,  пропуски пока не беспокоят, куда бы тут плюнуть три раза...

36 минут назад, MONGOOSE сказал:

50 бар заданное, фактическое 49

Похоже это норма, у меня также.

Не претендую на идеальные показатели, но коррекция в +-2% укладывается. На холостых у меня тоже 4900кПа (первое фото). Далее по скринам: ОЖ 90'С, масло 70'С, на улице +16'С. Первый скрин -авто работает на холостых. Далее глушу и на заглушенном давление растет. Скрины сделаны на 6 7 8 9 и10 бар, время роста давления для ориентира в верхнем правом углу. Между 5 до 6 прошло секунд 30. После 10 давление  начало падатьScreenshot_20190830-095811.thumb.png.e3539b8414cfa666fa7abdbc2b144f75.png

 

Screenshot_20190830-095905.png

Screenshot_20190830-100129.png

Screenshot_20190830-100309.png

Screenshot_20190830-100722.png

Screenshot_20190830-100015.png

 

Изменено пользователем Antoha064

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такие значения. -10% это большое отклонение?
BC10E8D5-54BF-464C-B113-A14CDCEE3B7F.thumb.jpeg.7ba37b5cb2ac3497930746657bcdb0cc.jpeg
Кстати, пропуски можно вот так посмотреть Васей:
d1bd6ad197906d0635c6a88521026ad5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×