Перейти к публикации
garpun

Трясёт движок

Рекомендованные сообщения

Парни что за напасть? На холодную трясёт и стрелка тахометра на 600-700. Если газануть то стреляет в выхлопную. Ошибок нет, 1500 км назад прошёл ТО у дилера. Свечкам 16.000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни что за напасть? На холодную трясёт и стрелка тахометра на 600-700. Если газануть то стреляет в выхлопную. Ошибок нет, 1500 км назад прошёл ТО у дилера. Свечкам 16.000 км.

Ехать к дилеру и предъявлять неисправность! На работы есть гарантия и уж, тем более если расходники были куплены у дилера. Кстати, бензинчика паленого нигде хапнуть не могли?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 76.000 км на 45.000 менял катушку. Свечи менял на 60.000. Дилер отмораживается- типа если нет чек энж то и нет неисправности. Бензин только одного бренда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 76.000 км на 45.000 менял катушку. Свечи менял на 60.000. Дилер отмораживается- типа если нет чек энж то и нет неисправности. Бензин только одного бренда

Ошибки неплохо бы считать, может поблизости у кого диагностическая прога есть. Компрессию непомешает измерить, движки 1.6 судя по форумам бывает прогаром клапана грешат, как раз в этом случае заметно трясет на холодную и в глушак стрелять может.

Пожалуй я бы начал с замера компрессии, далее считывание ошибок и если все хорошо, то по обстоятельствам - топливные фильтра(насос), свечи, катушки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сдал в кузовной ремонт( крыло крашу по гарантии) . Дал заявку на замер компрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 76.000 км на 45.000 менял катушку. Свечи менял на 60.000. Дилер отмораживается- типа если нет чек энж то и нет неисправности. Бензин только одного бренда

 Из-за каких симптомов менял катушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троение с падением оборотов ХХ на холодную - признак неисправности хотя бы одной из свечей зажигания После прогрева двигателя работоспособность проблемной свечи зажигания часто восстанавливается и машина едет как ни в чем не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@garpun,Поставь старые свечи (или другие любые) и убедись в исправности "новых" 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи оригинал. Прошли 16.000 км. Катушку менял т.к не запустилась джетта и привёз её в дилерский сервис на халявном эвакуаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это никак не исключает того, что одна из свечей с дефектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×