Перейти к публикации
teymur88

Хруст гранат и стук рулевой рейки

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Нужно мнение экспертов, так как ОД не смог выявить ни какой проблемы в подвеске.

 

Значит так, каждое утро, когда я заезжаю в подземный гараж на работе (где очень тихо и слышны любые звуки издаваемые авто), при входе в правый поворот (при вывернутом руле на право) на небольшой скорости (~15км/ч) или ускорении, отчетливо слышен хруст чего-то исходящий из района левого колеса. Диагностировал авто у ОД, они подергали рычали, проверили гранаты, даже "ездили" на авто в вывешанном состоянии при этом крутя руль, но никаких симптомов не выявили.

Также заметил, что машину стало немного потряхивать (трясти) при разгоне на трассе,особенно если вывернут руль направо.

 

Кто подскажет, что обычно в неисправном состоянии так хрустит и вызывает тряску при разгоне? Колеса проверял, все ровные.

П.С. пытался записать звук, но шум от разгона намного сильнее хруста, а на улице он вовсе и не слышен. Слушал разные звуки на драйв2,но подходящего еще не нашел, там в основном все "стучит". Заранее благодарю за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


проверили гранаты, даже "ездили" на авто в вывешанном состоянии
Таким способом гранаты не проверить.

 

 


Также заметил, что машину стало немного потряхивать (трясти)
Все-таки проверьте с пристрастием гранаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

проверили гранаты, даже "ездили" на авто в вывешанном состоянииТаким способом гранаты не проверить.Также заметил, что машину стало немного потряхивать (трясти) Все-таки проверьте с пристрастием гранаты.
А как это лучше всего сделать? Никаких подтеков нету, пыльники в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teymur88, заедьте  к неофициалам. Доверия им мало. У меня, при умирающей стойке стабилизатора ОД уверял что подвеска в состоянии "лучше новой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это лучше всего сделать? Никаких подтеков нету, пыльники в норме

Пробовать перекинуть местами и еще раз проехать там же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А как это лучше всего сделать? Никаких подтеков нету, пыльники в нормеПробовать перекинуть местами и еще раз проехать там же.
Что перекинуть? Гранаты взаимозаменяемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teymur88,Да, "гранаты" взаимозаменяемые. Однако не думаю, что это необходимо делать именно сейчас. Если, конечно, треск ещё не "совсем гранатный".  В конце 90-х, в отсутствии финансов и ЗПЧ мне приходилось так делать, но вот на сколько хватит? Скажем так - тыс на 20 или более, если не вслушиваться... Так у тебя и сейчас аналогичная ситуация...если не вслушиваться. ИМХО

P/S: всё это возможно, если проблема действительно в гранатах. Похожее было на М-2141, когда я каждое утро разворачивался во дворе в одну и ту-же сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20.10.2017 в 19:43, Sergei36 сказал:
@teymur88,Да, "гранаты" взаимозаменяемые. Однако не думаю, что это необходимо делать именно сейчас. Если, конечно, треск ещё не "совсем гранатный".  В конце 90-х, в отсутствии финансов и ЗПЧ мне приходилось так делать, но вот на сколько хватит? Скажем так - тыс на 20 или более, если не вслушиваться... Так у тебя и сейчас аналогичная ситуация...если не вслушиваться. ИМХОP/S: всё это возможно, если проблема действительно в гранатах. Похожее было на М-2141, когда я каждое утро разворачивался во дворе в одну и ту-же сторону

Уже есть прогресс, в обе стороны начали хрустеть. Если так, то буду кататься пока дальше. Единственное, что не нравится - это небольшая тряска при разгоне с немного вывернутом рулем. А какие могут быть последствия от поздней замены "гранат"? И они в паре с еще чем то меняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teymur88,Не всё так просто. Пары внутренние и пары наружные между собой взаимозаменяемы. Обычно разница в длине "палок". Сами "гранаты" не триподы с подшипниками, а с шариками. Откуда берётся треск? Шарики разбивают гнёзда в сепараторах(это обоймы, в которых они живут) и самих гранатах. Причин несколько. Мало смазки (как правило изначально - подарок от завода), порвался пыльник и туда попала вода и грязь. Меняя их местами (правую с левой) ты изменишь им направление вращения. Т.е. нагружать при вращении они будут доселе не разбитые стенки своих каналов. Теперь о грустном. Шарики изнашивались одновременно с каналами в сепараторах и гранатах и с этим сделать ничего нельзя. Таким образом шума при поворотах может и поубавится несколько, но не надолго.

 

 

.....какие могут быть последствия от поздней замены "гранат"?.....
Никаких, кроме дискомфорта. Да и не будешь же ты ездить пока шарики не выскочат?

 

 

....небольшая тряска при разгоне....
У Х-Трейлов есть такая проблема из-за внутренних гранат. При этом треска нет, а только вибрация.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@teymur88.....какие могут быть последствия от поздней замены "гранат"?.....Никаких, кроме дискомфорта. Да и не будешь же ты ездить пока шарики не выскочат?.
Благодарю за ответ, Сергей. Это вот этот механизм?https://drive.by/spare/etka/volkswagen/JE/789/407320/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×