Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@udaff, хорошо. Меня больше интересует не снижение мощности при заливке 92го это мало кто может диагностировать, а что произойдет с движком через какое-то продолжительное время? Насколько это для него будет губительно?

Повторюсь, что на гольфе мне пророчили 70т.км и капремонт. Я прошел вдвое больше и двиг себя чувствовал прекрасно. (Вводные остаются прежними - на лючке написано 91 95)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тебе уже писал,если пенсионерский стиль вождения,то ничем пожалуй не грозит, если 92-ой допускается конечно. На BSE.Но и экономии никакой не будет,расход будет больше на 92-ом.Это если 92-ой и есть 92-ой,по отношению к тому же честному 95-му.А если будешь "до отсечки крутить",можешь словить проблем.Единственное,с чем не поспоришь,на 92-ом легче зимний холодный пуск.Но и вероятность появления самовоспламянения при росте t* в камере сгорания до подачи искры тоже больше.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff,достойно уважения.

Зауважал!

Получается, что я своим пенсионерским манером никак ни могу испортить двиг, что и подтвердилось по предыдущей машине.

Значит, пенсионеры смело могут лить 92й, а уж если хочется горцевать - онли 95.

К чему-то пришли, уже результат. Вот чтобы сразу так. Остался вопрос октанового числа. Недели через полторы заеду на заправку, снова гляну и зафоткаю документ. Так уж и быть, изменю своё решение в свете последних событий.

Кста, про расход. Беру трассу. На бсе 6.3л на 100км при 120км.ч, на cwva 5л на сотку при 110км.ч. А на 95м интересно сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже результат.

этот результат широко известные прописные истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже я что-то пропустил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот результат широко известные прописные истины.

серьезно?! Для одного лить 92й кощунство, для второго прописные истины и только один не сразу но начал конструктивный диалог. Боюсь, что и в вашем стане далеко не у всех есть четкое понимание процессов, зато судить других за попытку выяснить, в чём собственно говоря кощунство, и осудить заочно в глупости всегда пожалуйста. Особенно улыбнуло про логаны и скупердяев! Изменено пользователем Kaddafi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sancheg Такая позиция на руку тем, кто жлобит на высокоактановом топливе оправдывая свое жлобство "особенностью"  92 или отсутствием разницы между 92 и 95.  

И снова пришли к этому пункту)

А ведь можно просто лить 95 и не парить мозг по поводу того какой 92 попадется, в вдруг будет не 93 а 90, вот тут уже двигатель очень обрадуется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Sonic282,улыбаться продолжаю. Опять маразм крепчает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sonic282,улыбаться продолжаю. Опять маразм крепчает)

Взаимно, улыбнуло  :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не смотрел в ютуб про замеры ОЧ?

@Sonic282,особенно к вы вопрос. вы ведь льете 95й. И не паришь мозг)

Изменено пользователем Kaddafi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×