Mikael708 25 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2017 С D на S можно на ходу переключать, обратно тоже на ходу можно, только уже без кнопки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleggg 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2017 Обращаюсь к вам с такой проблемой,Jetta 2006,2.0 тди, 6акпп. На панели горят все режимы акпп (покупал с такой ошибкой),по работе нареканий нет,всё перекл. без всяких пинков.Прочитал много,а толком и не понял в чём проблема.Подскажите что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2017 что делать?Читать ошибки. Коробка перешла в аварийный режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleggg 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2017 Самое страшное что может быть? Кто- то говорил на форумах скинуть клемы с аккума, Может пропасть ошибка,после сброса клемм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2017 Самое страшное что может быть? Кто- то говорил на форумах скинуть клемы с аккума Скинуть клемму с батарейки, это действительно "самое страшное". Чего гадать на кофейной гуще, неужели в Могилеве негде считать ошибки? Посмотрите эту тему может кого и найдете со шнурком поблизости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleggg 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2017 Считал ошибки. Выдало Р0401,и Р2108. Сбросили ошибки, осталась одна Р2108. Кто знает? Нашёл P2108: Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления P2108 Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления • Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключающего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU).– Клеммы разъема TCU: B4 (37), B3 (38)– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.– Ошибка электросистемы: При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача.• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleggg 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2017 Так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2017 Так ли это? Выше Вы сами процитировали как это проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleggg 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2017 Просто может кто-то сталкивался с этим. И есть упрощённый способ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2017 @oleggg,в большинстве случаев, решается заменой шлейфа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах