Перейти к публикации
Jettochkin

Все про 6ст АКПП.

Рекомендованные сообщения

С D на S можно на ходу переключать, обратно тоже на ходу можно, только уже без кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к вам с такой проблемой,Jetta 2006,2.0 тди, 6акпп. На панели горят все режимы акпп (покупал с такой ошибкой),по работе нареканий нет,всё перекл. без всяких пинков.Прочитал много,а толком и не понял в чём проблема.Подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что делать?
Читать ошибки. Коробка перешла в аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое страшное что может быть? Кто- то говорил на форумах скинуть клемы с аккума,


Может пропасть ошибка,после сброса клемм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое страшное что может быть? Кто- то говорил на форумах скинуть клемы с аккума

Скинуть клемму с  батарейки, это действительно "самое страшное". 

 

Чего гадать на кофейной гуще, неужели в Могилеве негде считать ошибки? Посмотрите эту тему может кого и найдете со шнурком поблизости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считал ошибки. Выдало Р0401,и Р2108. Сбросили ошибки, осталась одна Р2108. Кто знает?


Нашёл            P2108: Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления

P2108 Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления

• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключающего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B4 (37), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– Ошибка электросистемы: При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ли это?

Выше Вы сами процитировали как это проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто может кто-то сталкивался с этим. И есть упрощённый способ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oleggg,в большинстве случаев, решается заменой шлейфа... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×