Перейти к публикации
dimon0286

Пропуск зажигания в 4 цилиндре

Рекомендованные сообщения

А где нужно, вы мне объясните! Потому что толковых мастеров нет. Наверное проще самому манометр найти и сделать. Только я не знаю куда его подсоединять

Изменено пользователем dimon0286

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

.....предлагает замерять через сам насос в баке....
Вокруг тебя одна тундра....Пипец!!! Может самому какие книжки почитать? В топливной рейке есть клапан. Подключи манометр к нему. Далее читаем здесьhttp://jetta-club.org/topic/23502-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-4-%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5/page-7?do=findComment&comment=497083. ИМХО

А вообще обратись к @Юрец,, надеюсь он лучше расскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон,загугли просто,в сети есть ютубики.А первый раз меряли,не видел чтоли куда вкручивали?

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще самому манометр найти и сделать

слова не мальчика, но мужа! Давно пора. Кусок шланга, манометр и кусок проволоки. И сам себе Мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно! Осталось только манометр подходящий найти.

Поправьте меня, если я что то не так скажу. Манометр нужно подсоединить к штуцеру высокого давления на самом ТНВД. Все верно?

Изменено пользователем dimon0286

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


нужно подсоединить к штуцеру высокого давления
на рейке с торца. Только не отломай его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я тут глянул программу обчуения по сахе, там есть датчик давления. вероятно можно и шнурком посмотреть, надо поизучать вопрос

post-14176-0-21039500-1524787918_thumb.png

post-14176-0-37578300-1524788241_thumb.png

post-14176-0-60189700-1524788380_thumb.png

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один клапан у нас в тнвд, второй в обратке

post-14176-0-57669100-1524788482_thumb.png

Изменено пользователем gigagertz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем читанул тут слегка и понял, что я тебя немного ввел в заблуждение  с этим манометром. если глянуть на картинку выше, то понятно что у нас две топливных магистрали: низкого давления и высокого. так вот в магистрали низкого давления никакого датчика нет и вот тут нужен манометр, что бы понять что насос в баке создает достаточное давление для ТНВД, а вот в магистрали высокого давления есть датчик давления G247 и его можно посмотреть компом. подозреваю низкое давление у тебя создается и лезть туда имеет смысл если второго давления нет, а у тебя оно есть. надо лишь проверить герметичность второй магистрали. На САХЕ нашел что народ смотрит это в 140 группе двигателя, у себя еще пока не смотрел. но думаю если там нет, то надо поискать в измеряемых параметрах двигателя, там наверняка есть. вот это давление в течение хотя бы 30 минут после выключение двигателя должно быть 50 - 100 бар. так что снова тебе на обычную диагностику)

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×