Перейти к публикации
Зверюга

Слишком бедная топливно-воздушная смесь.

Рекомендованные сообщения

Я думаю датчики температуры тут не при чем. Здесь либо мало воздуха, либо мало топлива, я бы начал копать в этих двух направлениях, проверять впускной коллектор на подсос, ДЗ, и т.д., если есть подсос, при той же подаче топлива, гореть оно будет крайне плохо, так как смесь получается переобогащенная кислородом, отсюда и неустойчивая работа, дерганья и т.д. Второе это подача топлива, проверять все от бака и до мотора, фильтр, сетку в баке (не знаю правда есть она у вас там или нет. у меня дизель). Как то так!

Как бы это все эти подсосы и т.д это как на любом бензе.

Логично что ТС это все проверил без всяких ваг комов, васей и прочей хрени.

А так вообще да, дизель класс!!!!

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зверюга,ну да, именно так и хотел сказать. На счет того что работать стал громче не знаю, учитывая что смесь подаваемая в цилиндры образуется не правильная, соответственно и горит она хуже, может быть и громче от этого работает. А система выпуска в норме? герметична? может сечет где наружу и из за этого ревет? ну и естественно из за этого лямбда не правильно корректирует топливную смесь. Осмотри все внимательно, пощупай, послушай. Бензин хороший, без воды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже 6-7 полных баков отъездил после того как проблема потихоньку стала проявлятья, заправляюсь на лукойле, но пару раз заправлялся еще где-то разницы не заметил, так что не в бензине дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зверюга, А старый лямбда когда стоял, было лучше или так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять загорелся чек. На этот раз с лямбдой все в порядке, просто смесь бедная. Обращает на себя внимание давление во впускном коллекторе, почти атмосферное.

Прикладываю скрин.

Скрин

post-16473-0-20740600-1525258803_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмотрел капот. Простите за дальнейшие неграмотные термины, я "консерваториев не оканчивал". Обнаружил две негерметичности.

1. Короб, в котором расположен воздушный фильтр, из за разрушенного крепления слетел с патрубка, который вставлен в дно этого короба и уходит куда то вниз. То есть воздух в эту щель входит до фильтра. Ниже этого места никаких датчиков не наблюдается. Вопрос - это может влиять?

2. От короба с фильтром влево уходит тонкий короткий патрубок, который идет к некоему агрегату, закрепленному у правого ближнего угла двигателя, напоминающему какой-то мотор. Так вот этот патрубок сидит неплотно, резинка усохла.

Буду устранять, но за две минуты это не сделаешь

А пока просто хочу поинтересоваться - это может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел шнурком в реальном времени - на холостых давление во впускном коллекторе около 20-30 кПа. Когда газуешь - повышается до 90-100 кПа. Ниче не понимаю, по идее, если работает двигатель, то должно создаваться разрежение. И даже если есть негерметичность, то при увеличении оборотов давление хоть и в меньшей степени, но должно падать. А оно повышается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел шнурком в реальном времени - на холостых давление во впускном коллекторе около 20-30 кПа. Когда газуешь - повышается до 90-100 кПа. Ниче не понимаю, по идее, если работает двигатель, то должно создаваться разрежение. И даже если есть негерметичность, то при увеличении оборотов давление хоть и в меньшей степени, но должно падать. А оно повышается...

Мотор то с турбиной?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×