Potap 3 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2020 Просто раньше у тебя не доходило до 90 совсем. А сейчас, я так понимаю, ты поменял термик. И температура доходит до 90 потом сбрасывает до 80, а затем доползает снова до 90 и там замирает....... .......... так у тебя все гуд Друже, только фенокс выкинь в топку и поставь гейт с нужной температурной меткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potap 3 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2020 29.01.2020 в 12:47, Ваговод сказал: На самом деле меня тоже долго пытались в этом убедить в одном из сервисов, якобы термостаты отличаются, изучив этот вопрос, выяснил, что Гейтсы ну прям один в один, да и люди ставили до меня проблем ни у кого не возникало. Весьма интересный опыт. Поделись с аудиторией. Раскрой тему. Думаю многие будут признательны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JK-EKB 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) 04.02.2020 в 21:38, Potap сказал: Просто раньше у тебя не доходило до 90 совсем. А сейчас, я так понимаю, ты поменял термик. И температура доходит до 90 потом сбрасывает до 80, а затем доползает снова до 90 и там замирает....... .......... так у тебя все гуд Друже, только фенокс выкинь в топку и поставь гейт с нужной температурной меткой. Всем привет парни. Наконец-то дождался достойных холодов (-18) , чтобы проверить новое сочетание термиков. Напомню ( номерация термиков по общедоступной цветной схеме) исходные данные: №2 термостат вообще выкинул пр-во Gates, взял от него термобалон и воткнул в термостат №1, пластмаска -клапан поставлена родная ори, т.е. от Фенокса в месте термика №1 не осталось и следа. Прогрев до 90 градусов по стрелке 28 минут. Т.е. завелся , постоял 5 минут начал движение. Алгоритм прогрева остался тот же. Доползание медленное до 73 градусов, замирание стрелки на этом значении минут на 15 (напомню это уже все на ходу)и далее потихоньку доходит до 90, потом откат на 85 градусов и доползание постепенное до 90. После исключения из системы №2 термика стало жарко при достижении темп 90. Климат убавляю до 20,5 Напрягающие моменты до сих пор: 1. Расход высокий 10,5 средний раньше всегда 7,3-7,8 в том же режиме эксплуатации независимо от времени года 2. моментальный на холостых 0,8 ( раньше всегда был стабильно 0,6) 3. По моему мнению, все-таки долгий прогрев, раньше машина грелась незаметно быстрее и эффективнее 4. Обороты 900 держутся на всем протяжении долгого прогрева Изменено 10 февраля 2020 пользователем JK-EKB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) Насчёт второго термостата 26.12.2019 в 22:47, udaff сказал: С точки зрения работы печки наоборот будет теплее. А с точки зрения термостабильности БЦ,он будет очень долго и упорно приводить в норму зазоры и т.д. Писал об этом полтора месяца назад.Что удивило? 5 часов назад, JK-EKB сказал: Обороты 900 держутся на всем протяжении долгого прогрева Это особенность прошивки на сколько знаю из опыта своей эксплуатации, и это знают все. Прошивка какая номер? В момент, когда стрелка держится в районе 75*С и обороты 900,заглуши двигатель и снова заведи, пуск будет по текущей t* ОЖ, обороты упадут. Когда то давно, когда был кипишь из за стука этого двигла, мы просили ВАГ поднять прогревочные обороты как раз из за того, что он нихрена не греется при низких t. НЕ У КОГО! Они это сделали. Вы об этом двигателе видимо не знаете ничего.На термостате который сейчас установлен на самом термобалоне какие цифры были? Изменено 10 февраля 2020 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JK-EKB 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2020 29.01.2020 в 16:16, Ваговод сказал: Кстати сегодня при -22 полет нормальный, потребовалось больше времени до прогрева в 90. Дружище засеки пожалуйста по компу, сколько по времени греется до 90. Ну например погрел столько-то времени, далее на ходу=ну и общее время по компу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2020 6 часов назад, JK-EKB сказал: Доползание медленное до 73 градусов, замирание стрелки на этом значении минут на 15 (напомню это уже все на ходу)и далее потихоньку доходит до 90, потом откат на 85 градусов и доползание постепенное до 90. Может это климат чудит? Несмотря на то что печка на Джетте подключена постоянно, поток воздуха через радиатор печки изменяется заслонками. Еще и термостатов половину нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JK-EKB 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2020 Добрый день, у кого как в холод машины греются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2020 Не было еще морозов в этот сезон, но на прогрев никогда не жаловался. Если отрубать печку - то прогревается немного быстрее, по ощещениям. При движении (при околонулевой температуре) - прогревается буквально за 6 кэмэ без заторов, при скорости 30-70 кимэче. Могу точно зафиксировать в выходные... но у нас около 0 за бортом, не совсем корректное сравнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2020 (изменено) 19.11.2020 в 12:17, JK-EKB сказал: Добрый день, у кого как в холод машины греются? В итоге засек процесс. При - 5 за бортом (по ртутному термометру) и -2,5 по бортовому - прогрев до 85 (ну, до того момента телебания стрелки туда -сюда от 90 до 80-85) за 14 минут и 2,5 километра (при этом минут 7 молотила машина на месте, печка включена была на авто 21 градус. Обычно я в такую температуру (до -5) почти сразу выезжаю и по километрам прогрев идет дольше, но по времени даже меньше получается, ибо при нагрузке дрыгатель греется активнее. Позже могу фото выложить если есть интерес. пы.сы. обороты до прогрева 85-90 - держатся на уровне 900 на паркинге, при достижении - сами упали до 700-750. Изменено 23 ноября 2020 пользователем VOLKSMEN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JK-EKB 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2020 1 час назад, VOLKSMEN сказал: В итоге засек процесс. При - 5 за бортом (по ртутному термометру) и -2,5 по бортовому - прогрев до 85 (ну, до того момента телебания стрелки туда -сюда от 90 до 80-85) за 14 минут и 2,5 километра (при этом минут 7 молотила машина на месте, печка включена была на авто 21 градус. Обычно я в такую температуру (до -5) почти сразу выезжаю и по километрам прогрев идет дольше, но по времени даже меньше получается, ибо при нагрузке дрыгатель греется активнее. Позже могу фото выложить если есть интерес. пы.сы. обороты до прогрева 85-90 - держатся на уровне 900 на паркинге, при достижении - сами упали до 700-750. Добрый день, отличный информативный пост, по-сути вопроса. Если позже прикрепите фото/видео, буду сильно признателен. Завтра засеку по факту, погода стоит такая же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах