Перейти к публикации
JK-EKB

Не греется двигатель CFNA

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, JK-EKB сказал:

Добрый день, отличный информативный пост, по-сути вопроса. Если позже прикрепите фото/видео, буду сильно признателен. 

Завтра засеку по факту, погода стоит такая же

вечерком закину фото с временем работы мотора и пробегом после заправки (на обеде закинул таки)

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Изменено пользователем VOLKSMEN
Добавил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2020 в 11:55, VOLKSMEN сказал:

вечерком закину фото с временем работы мотора и пробегом после заправки (на обеде закинул таки)

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Тоже засек по времени прогрев. Температура -3 гр. машина простояла около работы без запуска около 7,5 часов. Прогрелась до 90 гр. за 13 мин. Получается практически , как у вас. Завтра постараюсь с фото зафиксировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, JK-EKB сказал:

Доброго времени суток. Тоже засек по времени прогрев. Температура -3 гр. машина простояла около работы без запуска около 7,5 часов. Прогрелась до 90 гр. за 13 мин. Получается практически , как у вас. Завтра постараюсь с фото зафиксировать

Сегодня -9 с утра. Завел тачку , секунд 30 постоял и поехал, Все фото-это прогрев на ходу.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

 

8.jpg

7.jpeg

Изменено пользователем JK-EKB
забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2020 в 10:05, JK-EKB сказал:

Сегодня -9 с утра. Завел тачку , секунд 30 постоял и поехал, Все фото-это прогрев на ходу.

 

 

Ну, значит все вернулось в штатные режимы. Я только не понял куда у вас индикатор передачи просит переключаться вверх, когда вы уже на 5 едите или это как раз момент переключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это так просит)))) стрелка указывает на какую перейти, а не текущую передачу. Если без стрелки , то текущая, а если со стрелкой , то на какую советует перейти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего себе у вас тут тема) тоже вчера столкнулся с недогревом, машина последнее время много стоит, закисло что ли. Честно говоря рассчитывал обойтись заменой первого термостата, вот только не понимаю почему народ ставит неоригиналы, разница 1000 рублей, меньше стоимости бака бензина, в чем прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JK-EKB я так понял вообще убрал второй термостат? жесть. перегрев блока не беспокоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего будет перегрев блока,если его контур соединён с малым кругом ГБЦ?Затычки то нету,он убрал её!Тут проблема в другом совсем....На сколько помню,он второй воткнул вместо первого.... 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да, че то я тупанул, наоборот подумал он заткнул его и он не открывается, т к термостата нет.

а нафига вместо первого второй втыкать, какую задачу решал таким подходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×