Перейти к публикации
Kristina V.

Потеря тяги на ходу jetta VI 1.6/105

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток ! Сразу скажу, я - девушка, и абсолютно не понимаю, что с моей машиной. Езжу из сервиса в сервис, но проблема не решается. Все разводят руками. 

Итак, на скорости 60-70 км/ч загорелся значок «аккумулятор», машина сама начала останавливаться, но не заглохла. Я заглушила её, завела снова. Значок пропал, но машина стала медленнее ехать. Сначала я думала, что мне кажется, но я за рулём ежедневно, в течение 4 лет и знаю, как должна ехать со машина. 

В этот же день поехала в сервис. Так как значок «аккумулятор» больше не горел, они проверили эл.цепи АКБ и системы зарядки, а также провели считывание кодов неисправностей. В итоге - ничего ! Аккумулятор в хорошем состоянии, уровень зарядки тоже. Так я и уехала домой. 

Прокатавшись в овощном режиме неделю, я решила не дожидаться ТО в мае и поехала снова в сервис. Думала, может виной всему свечи ? На ТО мне их поменяли, а также поменяли масло, все фильтры, тормозную жидкость и т.д. и т.п. Выехала из сервиса. Первые минут 10 мне казалось, что машина едет, как и раньше, но потом снова начала «тащиться». Обычно, при нажатии на педаль газа, я спокойно и быстро разгоняюсь до 110 км/ч, а сейчас почти тапка в пол, а еду максимум 90 ... и в гору тяжело машина едет. 

Поехала я в другой сервис. Там мне провели диагностику генератора и всех прилегающих к нему деталей. Всё чисто ! Снова проблема не решена. Мастер сам прокатился на машине и сказал, что для её мощности, она едет хорошо. Но я-то знаю, что это не так !

Сегодня, по дороге домой, простояла в пробке. Обороты скакали и машина, при нажатии на газ, как-то не сразу понимала, что надо ехать, буквально через пару секунд. Получается, на скорости обороты на отметке 2-3, а на спидометре медленный разгон и будто не хватает мощности, чтобы разогнаться. 

Очень боюсь, что моя проблема в коробке передач или двигателе, а это дорогой ремонт ... Не хочу запускать проблему, но в сервисах разводят руками. Говорят, что машина примитивна и, если что-то не так, то загорается чек. Может кто-нибудь сталкивался с подобным ?? В какую сторону мне двигаться ? У машины классический автомат, пробег 55600. Заранее благодарю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с того, что съездите в сервис, только не "у Ашота", сделайте диагностику двигателя и электрики, и с результатами сюда. Вот тогда будет о чем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NikNikols сказал:

Начните с того, что съездите в сервис, только не "у Ашота", сделайте диагностику двигателя и электрики, и с результатами сюда. Вот тогда будет о чем думать.

Я была в хороших сервисах :) В субботу поеду в ваговский не официальный сервис на Волгоградке, посоветовали его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и прекрасно. Возьмите у них распечатки диагностики. Во тогда народ что и присоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший сервис устранит неисправность, а не выдаст распечатку для вынесения вердикта на форумах...

Если интересно, могу дать в личке пару адресов проверенных неофициальных сервисов, которые меня лично не подводили.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не Ванга, конечно, но шестое чувство подсказывает, что сгорел какой-то элемент в системе управления то ли двигателя, то ли коробки. Это перегорание и могло привести к появлению значка аккумулятора на приборной панели. Это не более чем версия. А пока обратите внимание на переключение передач при нажатии педали газа. Понижаются ли они при нажатии, особенно при энергичном?

Ну а в целом, конечно, только сервис. Ну и потом напишите, пожалуйста, чем сердце успокоилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристина, а как заводится машинка? Бодро или вяло? Скорее всего, вам нужен хороший электрик, а не слесарь.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Dimmik сказал:

Кристина, а как заводится машинка? Бодро или вяло? Скорее всего, вам нужен хороший электрик, а не слесарь.

Машина заводится без проблем. Электрику проверили, причём несколько раз, в разных сервисах. Друзья говорят, что, возможно, проблема в бензонасосе или в сетке, внутри него, которая могла засориться. Завтра еду в сервис. Надеюсь на победу :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Kristina V. сказал:

Друзья говорят, что, возможно, проблема в бензонасосе или в сетке, внутри него, которая могла засориться. Завтра еду в сервис. Надеюсь на победу  

Значок АКБ мог загореться, если бы машина заглохла. Если только она на грани была, то тогда это тут ни при чем. У меня была похожая история: как-то на светофоре глохну ни с того ни с сего. Пару недель до этого заменил топливный фильтр. Может, соринка какая попала в бензопровод и отсюда заглохла. Больше такое не повторялось. А бензонасосы у нас выходят из строя частенько. Но там симптомы такие: авто тупо не запускается. Поначалу может помочь постукивание по крышке бензонасоса под задним сиденьем, но рано или поздно он отказывает полностью, причем через несколько попыток завестись сгорает предохранитель. На тягу это влиять не должно. А если сетка забилась, то причем тут "чуть не заглохла". А на светофоре не троит - обороты не плавают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Brown сказал:

Хороший сервис устранит неисправность

Его еще найти надо

6 часов назад, Brown сказал:

Если интересно, могу дать  пару адресов

Где они территориально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×