Перейти к публикации
Panda-9

Кроссоверы против седанов и всех остальных

Кроссоверы против седанов  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой тип кузова вы предпочли бы сейчас?

    • Седан (включая купе)
      7
    • Универсал
      5
    • Лифтбэк
      1
    • Хэтчбэк
      0
    • Кроссовер (так называемый "паркетник")
      6
    • Джип (полноценный внедорожник)
      1
    • Минивэн
      1
    • Иные варианты
      0


Рекомендованные сообщения

Да какой там "полный привод"... не, он конечно формально полный, на некоторое ограниченное время и в ограниченном виде... но это далеко не настоящий постоянно жестко подключаемый (или даже неотключаемый) внедорожный привод, который будет упорно грести всеми четырьмя колесами, пока либо мотор не перегреется либо топливо не кончится (в отличие от кроссовера). 

Изменено пользователем Brown
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Brown сказал:

Да какой там "полный привод

Все колеса крутятся - значит полный, но только не надо на нем грязь месить и бездорожье штурмовать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно проще. Берем кроссоверы - один с полным, другой с передним приводом. Сажаем в него водителя-потребителя средней руки, ни разу не профессионала. Что под его управлением сможет сделать полноприводная машина и не сможет переднеприводная? Да, при этом коробка-то - автомат (в широком смысле). Куда ж без нее нынче. Так вот за что будет платить допденьги этот потребитель, покупая вариант 4х4? Мне, признаться, трудно ответить на такой вопрос. Умом понимаю, что, наверное, по снежному накату и песку 4х4 будет идти несколько уверенней, с несколько меньшим риском заноса. Или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ремарка. Джеттавод из Канады отправился в поездку и заснял свою Джетту-7 на одной из парковок. Соседи - сплошь SUV (лишь один седан рядом).

https://www.drive2.ru/l/536176021724987610/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Panda-9 сказал:

будет идти несколько уверенней, с несколько меньшим риском заноса.

Именно так. И не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Panda-9 сказал:

Можно проще. Берем кроссоверы - один с полным, другой с передним приводом. Сажаем в него водителя-потребителя средней руки, ни разу не профессионала. Что под его управлением сможет сделать полноприводная машина и не сможет переднеприводная? Да, при этом коробка-то - автомат (в широком смысле). Куда ж без нее нынче. Так вот за что будет платить допденьги этот потребитель, покупая вариант 4х4? Мне, признаться, трудно ответить на такой вопрос. Умом понимаю, что, наверное, по снежному накату и песку 4х4 будет идти несколько уверенней, с несколько меньшим риском заноса. Или нет? 

Да любой сравнительный тест кроссоверов в любом издании сразу показывает все недостатки кроссоверов в части "полноприводности".

А если коротко, о чем я говорил ранее- нет у кроссоверов настоящего полного внедорожного привода. Есть некоторая кратковременная помощь в "критических" ситуациях со стороны автоматически подключаемого "полного" привода, если повезет и не будет слишком глубоких ям, колеи, грязи и т.п.. Не более того.

Лично я если бы и брал компактный кроссовер, то взял бы передний привод. Ибо это все тот же хэтчбек, но с чуть более высоким клиренсом. И недопривод- только лишние десятки кг массы и расход топлива. На крупном "полноразмерном" кроссовере картина другая, наверное.

Но лучше уж Мохав какой нибудь тогда.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Brown сказал:

нет у кроссоверов настоящего полного внедорожного привода. Есть некоторая кратковременная помощь в "критических" ситуациях со стороны автоматически подключаемого "полного" привода,

Настоящего нет, поэтому они и называются "кроссоверами". 

 

5 часов назад, Brown сказал:

Лично я если бы и брал компактный кроссовер, то взял бы передний привод.

Вот это и есть деньги на ветер. Такой автомобиль как раз и не может ничем помочь в "критических" ситуациях"

На переднем приводе при наличии снега см так в 40, но не совсем мокрого, машина периодически "рыскает", нос сползает. Режим "AUTO" позволяет за 0.1 сек подключить задний мост, т.е. 1 колесо. Становится гораздо лучше, но есть ещё "LOCK" , который, во-первых, принудительно подключает задний мост, во-вторых имитирует блокировку заднего диф-ла, в-третьих перебрасывает автоматически до 50% мощности между мостами. И тут пропадает рысканье, машина прекрасно слушает руль. Разве этого мало?

4-ре ведущих колеса мало у кого из Джипов, разве что блокировка одного из диф-лов и подключение второго моста. Но это большие машины и за несколько млн рублей

Вам ( это я всем) нужно абстрагироваться от Джетты, прекратить молиться на неё и считать  её единственным и неповторимым автомобилем.....ИМХО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sergei36 сказал:

нужно абстрагироваться от Джетты

Это мы и пытаемся сделать - абстрогироваться от седанов. Но ни как не можем понять прелестей кроссоверов. Компактных кроссоверов. Да и остальных тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня главный минус джетты-низкая погрузочная высота багажника, он вроде и большой, мелочей много накидать можно, а что то высокое уже не лезет. Купил духовой шкаф, вроде не сильно огромная коробка по сравнению с авто, а ни в багажник, ни в двери не лезет. Недавно от покупки мебели отказался, увезти не позволял багажник, а цена доставки ставила покупку в неразумный бюджет.  В кроссовере (а так же лифтбеке, универсале...) таких проблем не бывает.  В данный момент для меня идеал авто-это джетта в кузове универсал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть, то есть. Малый погрузочный проем, в угоду аэродинамике.

Минивэны - и семью загрузить, и стиральну машинку, но из минивэнов в России только Ситроен кажется остался.

Есть еще микроавтобусы, но там ценник уже кусачий.

Но за них хоть понятно за что деньги платишь, не то что за эти кроссоверы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×