Перейти к публикации
Panda-9

Кроссоверы против седанов и всех остальных

Кроссоверы против седанов  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой тип кузова вы предпочли бы сейчас?

    • Седан (включая купе)
      7
    • Универсал
      5
    • Лифтбэк
      1
    • Хэтчбэк
      0
    • Кроссовер (так называемый "паркетник")
      6
    • Джип (полноценный внедорожник)
      1
    • Минивэн
      1
    • Иные варианты
      0


Рекомендованные сообщения

14 часов назад, NikNikols сказал:

Это мы и пытаемся сделать - абстрогироваться от седанов. Но ни как не можем понять прелестей кроссоверов. Компактных кроссоверов.

Продолжим попытки понять... Например, если паркетник 4х4, сдавая задним ходом, должен взобраться на бордюр (уступ), то в этом случае пойдет ли крутящий момент на заднюю ось или передний привод будет толкать-выпихивать пассивные задние колеса на уступ вверх?

И от себя по поводу заносов на снегу. У нас, блин, снегов почти и не стало. Когда только купил Джетту, еще были зимы как зимы. За городом шел по снежному накату (нерасчищенная загородная дорога), да с виражами на скорости 80+ км/ч. Всё было в порядке (потом уже пришло понимание, что зря, наверное, так быстро). А сейчас и снегов-то не стало толком. Выпал, два-три дня полежал и всё. А по песчаным пляжам как-то нет потребности ездить, да и нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Antoha064 сказал:

В данный момент для меня идеал авто-это джетта в кузове универсал.

Увы, такой нет, если о новых говорить. Из VAG только Октавия и Пассат (правда, Пассат, вроде бы, сейчас не поставляется в варианте Вариант). Если б у меня была дача, предстоял бы переезд на другую квартиру или замена мебели, то тоже считал бы универсал оптимумом. Но чего нет - того нет. Для малой мебели Джетта пригождалась несколько раз. Кухонный стол (немаленький) в нее влезал (с откидыванием заднего дивана). Недавно детскую кроватку пришлось перевезти (частью в багажнике, частью на задних сидениях). Да, еще унитазы возил, да с раковинами и шкафчиками одновременно. Так что объемы - это по потребностям. У кого семей нет, так вообще Audi TT - самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороги в мире хуже не стали. А только лучше и обширнее.

Взять те же Штаты. Там и дорог хватает и инфраструктуры и климат в основном мягкий. Люди ездили на седанах и универсалах десятки лет. И вдруг массово пересели на кроссоверы.

Причина, имхо, в таланте маркетологов и некоторой стадности людского сознания.

Ну нет у людей реальных объективных причин вдруг массово пересаживаться на кроссоверы.

Имхо

Зы. Внедорожников там всегда хватало и сейчас хватает.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще на рынке осталось мало универсалов, с десяток и не набрать. 

Для меня плюсы кроссовера, посадка выше, загрузка багажного отделения удобнее, клиренс если съезжать с асфальта. 

Минусы полный привод(обслуживание), расход топлива.

Поэтому сделал выбор в пользу универсала на переднем приводе, клиренс не особо важен в моем случае, зимой не атакую сугробы, по бордюрам не езжу, большой багажник, расход топлива(город 10л, трасса 6-8л), динамика и управление авто. 

Выбирать авто надо под свои условия и никому не навязывать свою точку зрения, у каждого авто есть свои плюсы и минусы! 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Panda-9 сказал:

в этом случае пойдет ли крутящий момент на заднюю ось или передний привод будет толкать-выпихивать пассивные задние колеса на уступ вверх?

Да пес с ним, кого и куда там пихает, главное  - высоту взять.  И на седане, и на кроссовере, подозреваю что даже на троллейбусе, это сделать возможно.

4 часа назад, Panda-9 сказал:

У нас, блин, снегов почти и не стало

Плохие дорожные условия это не обязательно "снега по колено", это и гололед, и банально - мокрая дорога.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, NikNikols сказал:

Да пес с ним, кого и куда там пихает, главное  - высоту взять.

Не, просто интересно, реагирует ли система условного 4х4 на такую ситуацию.

 

16 минут назад, NikNikols сказал:

Плохие дорожные условия это не обязательно "снега по колено", это и гололед, и банально - мокрая дорога.

Ясное дело. Но гололед у нас всегда недолог (либо быстро тает, либо за час-два уже раскатан до асфальта), а долгого снежного наката давно не было. Мокрая дорога гораздо чаще, так и гнать в ливень не надо. Нужно ли тратиться на полный привод, чтобы в дождь выдать дополнительно 10-15 км/ч (и по снего-гололеду аналогично)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Panda-9 сказал:

если паркетник 4х4, сдавая задним ходом, должен взобраться на бордюр (уступ), то в этом случае пойдет ли крутящий момент на заднюю ось или передний привод будет толкать-выпихивать пассивные задние колеса на уступ вверх?

В моём авто - да, как только передние колёса начнут проскальзывать толкая 1470 кг (вес авто) крутящий момент будет перераспределяться в пользу заднего моста (т.е. он потащит). Повторюсь - это делает электроника + она же будет притормаживать буксующее колесо на оси и передавать вращение на "не скользящее", типа блокировки диф-ла. У Аутлендера аналогично.

8 часов назад, Panda-9 сказал:

У кого семей нет, так вообще Audi TT - самое то!

Да ладно! Это для мазохистов, по моим ощущениям. Сиденья жесткие как скамейки, я словно  яму проваливался. Сзади места для поклажи, ну одного чела запихнуть можно, но он ногами тебя запинает. Мы в Меган пальцами тыкали, а в ТТ аналогичная проблема с заменой лампочек в фарах, габарит только со снятием бампера. Вот так то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Panda-9 сказал:

гололед у нас всегда недолог

А долго и не надо. Достаточно 10 метров, в нужном месте и в нужное время. И не надо говорить, что надо голову и седалищный орган иметь, для выбора безопасной скорости. Всяко бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Sergei36 сказал:

Да ладно!

Я несколько шутил (про ТТ).

 

16 часов назад, NikNikols сказал:

А долго и не надо.

В гололед (пока он держится) можно и потерпеть, в смысле не гнать быстро. И этот период недолго. Об этом речь была.

16 часов назад, NikNikols сказал:

Всяко бывает.

Это аргумент в пользу кроссоверного 4х4?

Изменено пользователем Panda-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в пользу 4Х4, вне зависимости от типа кузова.

1 час назад, Panda-9 сказал:

В гололед (пока он держится) можно и потерпеть

... если знаешь что он там есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×