Перейти к публикации
teymur88

Недочёты Джетта 6 и что исправится в Джетта 7

Рекомендованные сообщения

Резина, жрёт внешнюю часть задних колёс с завода. Балка. Сход-развал не помогает, всё в допуске. За 7 лет укатываю 3-й летний комплект, внешняя часть всегда лысая.

Ну и фото крыльев. Заводской окрас. Бампер не трёт.

RPBF4020.thumb.JPG.323c950235fa4261b05725042d22d8d6.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zaman сказал:

Резина, жрёт внешнюю часть задних колёс с завода.

Была отзывная компания по балке. Не ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, NikNikols сказал:

Была отзывная компания по балке. Не ездил?

Был в 15 году. Установили накладки на рычаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.08.2019 в 10:44, Panda-9 сказал:

Там и третья есть, но это не владелец, а что-то вроде тест-драйвовского отзыва. Он-то и написал про валкость и маленькие зеркала. А сама Джетта 7 только в Западном полушарии и есть. Мексика, США, Канада плюс страны Латинской Америки (Аргентина, Бразилия, Чили, еще несколько...). Я про китайскую не говорю: у нее своя жизнь.

Ага, моя тема. 

Регуляции США говорят что водительское зеркало не должно искажать обзор, а значит асферические ставить нельзя. Там где стоят асферические, то обязательна предупреждающая надпись на самом стекле... К слову, зеркала очень убогие на 7-ке. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европу может машина прийти с многорычажкой и многострадальными 1.6... 

В США никогда не будет в джетте лухури, ибо машина классифицируется как самый базовый седан. 

Джетта в США - это Поло в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xoma262 сказал:

Ага, моя тема. 

О! Первый Джеттавод-7 на форуме! Добро пожаловать!!!

58 минут назад, Xoma262 сказал:

В США никогда не будет в джетте лухури, ибо машина классифицируется как самый базовый седан

Но вроде как SEL Premium вполне по-европейски насыщенная версия. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Panda-9 сказал:

О! Первый Джеттавод-7 на форуме! Добро пожаловать!!!

Нее :) Я скорее первый джеттавод тут который на ней ездил, но сам ей не владею :)

 

2 часа назад, Panda-9 сказал:

Но вроде как SEL Premium вполне по-европейски насыщенная версия. Нет?

Нет, максимальная комплектация в США будет на уровень хуже европейской. Вообще одно время VW ввел название комплектаций как в Европе, т.е. в США стали продавать Trend, Comfort, Highline, но видать американцы не очень смогли в такие сложные слова и для джетты 7 вернули обратно "S, SE, SEL"

в американцах никогда не найдутся всякие ассистенты, типо FLA, датчики, радары. 

Кроме контроля слепых зон, - машина асболютно голая даже в максимальной комплектации, ибо все комплектации добавляют немного "салона", но не оснащенности. 

К примеру, упрощенно будет:

абсолютно голая S

Голая S + кожа и люк = SE

Голая S + кожа + люк + мультимедиа (включая цифровую приборку в 7-ке) = SEL

Все тоже самое + двухцветный салон и большой тачскрин мафон = SEL Premium

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Xoma262 сказал:

Нее  Я скорее первый джеттавод тут который на ней ездил, но сам ей не владею

Но тут-то никто не только не ездил, но даже не трогал, даже не видел живьем!

18 минут назад, Xoma262 сказал:

Кроме контроля слепых зон, - машина асболютно голая даже в максимальной комплектации, ибо все комплектации добавляют немного "салона", но не оснащенности. 

Спасибо за пояснения! Плохо дело, если так. Не, конечно, есть надежда, что ее так долго не везут, что для России несколько европеизируют в части оснащенности. Но кто его знает... Я до недавнего времени ждал эту машину очень-очень, но в последнее время стал как-то остывать. Уже не только в ее сторону смотрю (жду). Было б неплохо, если б ее привезли примерно в гольфовом (нынешней генерации) оснащении. Но пока ничего не известно. Тут в конце августа российский Фольксваген на своем официальном сайте анонсировал было начало продаж, но через пару дней анонс убрал. Теперь они говорят, что Джетту привезут только в 2020-м... Хотя я думаю, что к Новому году ясность уже должна быть.

Любопытно, как она в штатах продается. Массово популярна или на периферии С-класса?

Ну и конечно, если по-подробнее расскажете об особенностях машины, многим тут будет очень интересно. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо дело, если так. Не, конечно, есть надежда, что ее так долго не везут, что для России несколько европеизируют в части оснащенности. Но кто его знает...

Всегда так было же. Джетта - это авто изначально сделанное для рынка Сев. Америки. Джетту 6 показали в середине 2010 года и в августе уже продавали (Моя 6-ка как раз 2010 года, но она уже MK6). Через год показали Джетту 6 в Европе.  И наоборот, Артеон у вас показали давно, а у нас он только что появился. И так постоянно. У нас Атлас давно катается, у вас недавно. У нас Туарега нет, а у вас Гольфа [emoji4]

Что же касается технического оснащения для Европы... Гадать становится уже тяжело, однако судя по тому, что машина на США рынке потеряла много своих особенностей, таких как 1.8 мотор и независимая подвеска, то я бы не стал ожидать сильных нововведений для РУ-региона. 

Скорее всего в РФ придет машина: 

а) многорычажная система, ибо в GLI стоит такая. 

б) Все те же самые старые моторы, 1.6 и два 1.4

 

 

Массово популярна или на периферии С-класса?

Сложно сказать пока что. По моим наблюдениям их очень мало на дороге, а те которые ездят, все в комплектациях S или SE. Практически никто не берет  "дорохо-бохато" ибо нет смысла брать джетту за 30к [emoji4] Что ж до статистики, то там новая джетта либо на 10 - 11-й позиции, либо вообще выбывает вне рейтинга. К примеру Jetta 6 FL была в топ 5 продаваемых авто. Однозначно можно сделать вывод что 7-я продается не так хорошо, как хотелось бы. 

 

если по-подробнее расскажете об особенностях машины, многим тут будет очень интересно. 

Да по сути говоря, все что я писал на D2 про джетту 7 так и осталось. Естественно там с подтекстом-троллингом в сторону корейского автопрома [emoji6] Ну а если по серьезней, то не удивительно, учитывая особенности рынка США.

Для того чтобы понять всю картину, нужно понять два основных условия: а) Джетта сделана под рынок США. Она выпускается с условиями нашего рынка (США). б) на данный момент балом компактных авто (С-класс) правит концерн KIA\Hyundai 

До недавних пор, топ машиной по продаже были Сивик и Королла, однако не так давно на рынок вылетели безумные хромированные и ширпотребные солярисы и иже с ними. Американцам они очень зашли и быстро заняли весь топ по продажам, обогнав даже самую известную рисовозку - Honda Civic

VW USA и Toyota пришли к выводу что американцы падки на кучу хрома и фейковые-пластиковые решетки (что правдой является) и решили перелопатить свои машины чтобы были в тренде... Так и получилась джетта.

Слабомощная (для США 150 сил это маловато), валкая машина. Она хороша для города, но стала очень плохой для трассы. 

Вообще странная композиция получается с ней. Она пузатая, габариты плохо ощущаются, за счет кучи дутого пластика в экстерьере авто, зеркала жутко стильные, но в них ничего не видно. Про салон сложно что-либо сказать, в целом он не плох. Все находится на своих местах, все интуитивно, как у любого VW. 

Цифровая приборка - боль. Она мало того, что не нужная вещь (из-за того что нет всяких асситентов, камеры, 360, и прочих плюх дорогих авто), то ее один раз настроил и все, больше она не трогается и нафиг не нужна. Так еще и смотрится она немного по цыгански в авто, как сумки гуччи в конюшне в селе пердышкино. 

Очень опечалили дверные карты, они просто убого сделаны. Жесткий пластик, сделано явно просто для галочки. 

В общем как-то так... Если есть какие-то более конкретные вопросы, то постораюсь ответить. 

 

P.S. пардон за кривой текст, чукча по-русски пишет только тут и на D2. Уже подзабываю каково оно. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xoma262спасибо за пищу для размышлений!

1 час назад, Xoma262 сказал:

Артеон у вас показали давно, а у нас он только что появился. И так постоянно. У нас Атлас давно катается, у вас недавно. У нас Туарега нет, а у вас Гольфа

Артеона в России нет до сих пор. Ожидается неопределенно в 2020-м. Гольф тут есть, но продают уже остатки 7-го поколения, верхних комплектаций уже нет в наличии.

2 часа назад, Xoma262 сказал:

Для того чтобы понять всю картину, нужно понять два основных условия: а) Джетта сделана под рынок США. Она выпускается с условиями нашего рынка (США). б) на данный момент балом компактных авто (С-класс) правит концерн KIA\Hyundai 

До недавних пор, топ машиной по продаже были Сивик и Королла, однако не так давно на рынок вылетели безумные хромированные и ширпотребные солярисы и иже с ними. Американцам они очень зашли и быстро заняли весь топ по продажам, обогнав даже самую известную рисовозку - Honda Civic

VW USA и Toyota пришли к выводу что американцы падки на кучу хрома и фейковые-пластиковые решетки (что правдой является) и решили перелопатить свои машины чтобы были в тренде... Так и получилась джетта.

Да, многие здесь сразу увидели в новой Джетте корейщину! Блин, наверное, у меня с эстетическим вкусом плоховато, я этого в своё время не прочувствовал. Мне внешность машины сразу понравилась... Правда, смотрю на новые KIA - с души воротит, от Спортэйджа, например. А Джетта-7 по-прежнему симпатична.

2 часа назад, Xoma262 сказал:

Скорее всего в РФ придет машина: 

а) многорычажная система, ибо в GLI стоит такая. 

б) Все те же самые старые моторы, 1.6 и два 1.4

Да, здесь тоже ожидаются именно эти моторы. О многорычажке и не мечтают. Но робко надеются. Предполагается не автомат, а ДСГ. Но это всё их области догадок. 

2 часа назад, Xoma262 сказал:

Что ж до статистики, то там новая джетта либо на 10 - 11-й позиции, либо вообще выбывает вне рейтинга. К примеру Jetta 6 FL была в топ 5 продаваемых авто. Однозначно можно сделать вывод что 7-я продается не так хорошо, как хотелось бы. 

Ну, есть у меня почти полная уверенность, что 8-го поколения Джетт не будет. И дело не в электрификации легкового автотранспорта, а просто VW пошел не в ту сторону. Если уж специально заточенная под США машина оказалась на обочине... Но маркетологов никто с работы не выгонит.

2 часа назад, Xoma262 сказал:

Слабомощная (для США 150 сил это маловато), валкая машина. Она хороша для города, но стала очень плохой для трассы. 

Для России, для массового потребителя, 150 турбированных сил вполне хватает, основные продажи у Джетты были на 110 и 125 сил. А валкость - это прям беда (для меня). Я правильно понял, что ее ходовые качества и управляемость просели по сравнению с остальными VW и Джеттой в предыдущих поколениях? Есть, правда, опять же робкая надежда, что сюда привезут с подвеской для плохих дорог.  Этот вариант должен быть пожестче, пофольксвагенестей. Может, и правда, под это дело многорычажку поставят, но сомневаюсь сильно. Но, опять-таки, ничего не известно.

2 часа назад, Xoma262 сказал:

Она пузатая, габариты плохо ощущаются, за счет кучи дутого пластика в экстерьере авто

Можно это немного растолковать? Ну, вытянут у нее перед, еще обвес некоторый впереди. Именно это мешает чувствовать габариты? И в чем "пузатость" заключается? По фото этого не видно....

2 часа назад, Xoma262 сказал:

Цифровая приборка - боль. Она мало того, что не нужная вещь (из-за того что нет всяких асситентов, камеры, 360, и прочих плюх дорогих авто), то ее один раз настроил и все, больше она не трогается и нафиг не нужна. Так еще и смотрится она немного по цыгански в авто, как сумки гуччи в конюшне в селе пердышкино. 

Так цифровая приборка - это вообще (само)обман. Она по себестоимости дешевле аналоговых приборов, а продают ее по цене завышенной. В дороге вряд ли кто будет ее перенастраивать. Может раз в полгода-год, когда разнообразия захочется. Да и то не факт. "За всю Одессу" не сказу, но мне аналоговые циферблаты с толковым МФА между ними куда как больше нравятся.

2 часа назад, Xoma262 сказал:

Очень опечалили двернуые карты, они просто убого сделаны. Жесткий пластик, сделано явно просто для галочки. 

Не найдет своего покупателя Фольксваген, если будет идти по пути удешевления своего образа через удешевление своей техники. Новых "сторонников" не найдет, а старых растеряет.

2 часа назад, Xoma262 сказал:

В общем как-то так... Если есть какие-то более конкретные вопросы, то постораюсь ответить. 

Вроде, про управляемость, пузатость и габариты спросил, а больше и нет пока вопросов. Может, кто-то еще тут что-то спросит.

2 часа назад, Xoma262 сказал:

P.S. пардон за кривой текст, чукча по-русски пишет только тут и на D2. Уже подзабываю каково оно. 

Да ладно! Всё нормально. Более чем!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×