Перейти к публикации
Зверюга

Прокладка Гбц или что то ещё?

Рекомендованные сообщения

52 минуты назад, Brown сказал:

То что расслоилась и рассыпалась- это нормально.

Вопрос не в этом. Я ожидал увидеть причину утечки антифриза.  И проникновения в систему охлаждения газов. Ожидал, что это будет прогоревшая прокладка.  А она не прогорела, а расслоилась.  Потому и спрашиваю, в этом случае она могла быть причиной проникновения чего не надо куда не надо?

 

52 минуты назад, Brown сказал:

Голову, клапана, все на спецчистку надо теперь, наверное. 

Перевернул голову и залил 646 растворителем "купола" камер сгорания (предварительно ввернув свечи) . Нагар смывается на ура.   С клапанов хуже.  С одного клапана прямо кусками и слоями отлетает.

Клапана кстати неравномерно прилегают - некоторые выше, некоторые ниже. Те, на которых нагара больше, те и расположены выше. И залитый растворитель уходит - с разной скоростью, то есть дело не только в испарении. Сую палец во впускные отверстия - растворитель туда просачивается.

 

Как оценить состояние колец на поршнях - не знаю пока.  Компрессионные кольца чистые, свободно ходят в канавках, кольцо шире поршня.  А вот маслосъемные, еле-еле выступают на поверхность цилиндра.  Залегли?

Скорее всего причина низкой компрессии - в клапанах.  Потому что степень компрессии в них пропорциональна количеству нагара на клапанах.

 

Моя тема была в прошлом году  

 Понятно теперь, почему взорвался коллектор. Проблема была еще тогда.

За что с меня мастера тогда деньги взяли, непонятно. Сказали, что  перебрали движок, почистили. Хотя по тому, как мастер описал процесс раскоксовки, получается что они не разбирали движок, а просто в камеры залили некий состав и все.

 

Изменено пользователем Зверюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Зверюга сказал:

Вопрос не в этом. Я ожидал увидеть причину утечки антифриза.  И проникновения в систему охлаждения газов. Ожидал, что это будет прогоревшая прокладка.  А она не прогорела, а расслоилась.  Потому и спрашиваю, в этом случае она могла быть причиной проникновения чего не надо куда не надо?

 

Перевернул голову и залил 646 растворителем "купола" камер сгорания (предварительно ввернув свечи) . Нагар смывается на ура.   С клапанов хуже.  С одного клапана прямо кусками и слоями отлетает.

Клапана кстати неравномерно прилегают - некоторые выше, некоторые ниже. Те, на которых нагара больше, те и расположены выше. И залитый растворитель уходит - с разной скоростью, то есть дело не только в испарении. Сую палец во впускные отверстия - растворитель туда просачивается.

 

Как оценить состояние колец на поршнях - не знаю пока.  Компрессионные кольца чистые, свободно ходят в канавках, кольцо шире поршня.  А вот маслосъемные, еле-еле выступают на поверхность цилиндра.  Залегли?

Скорее всего причина низкой компрессии - в клапанах.  Потому что степень компрессии в них пропорциональна количеству нагара на клапанах.

 

Моя тема была в прошлом году  

 Понятно теперь, почему взорвался коллектор. Проблема была еще тогда.

За что с меня мастера тогда деньги взяли, непонятно. Сказали, что  перебрали движок, почистили. Хотя по тому, как мастер описал процесс раскоксовки, получается что они не разбирали движок, а просто в камеры залили некий состав и все.

 

Вообще прокладка там в "каркасе" металлическом, если я не ошибаюсь. Вполне возможно что материал расслоился и травил где то... это конечно опытный моторист сказать может, посмотрев. А так сложно утверждать.

Может и чистили. Только там надо все по технологии делать и результат не 100% гарантирован. К тому же, если масло текло в цилиндры и после той процедуры из за плохих колпачков или колец, то могло за это время нагореть еще.

Как я и предположил, раз жижа уходит (лучше конечно, что то не сильно испаряющееся, не растворителем проверять прилегание клапанов). Видимо, нагар на седлах и поверхности клапанов. Значит там в основном сидит причина плохой компрессии. Хотя это не исключает закоксованность и колец на поршнях.

Я не помню, был разговор про расход масла и троение? По идее должно было трясти неслабо при неплотном прилегании клапанов.

У меня, кстати, голова вот в таком состоянии (205 тыщ пробега):

 

20210930_191439.jpg

 

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brown сказал:

Я не помню, был разговор про расход масла и троение? По идее должно было трясти неслабо при неплотном прилегании клапанов.

Когда троило, то трясло, я сначала подумал, что подушке двигателя кирдык.

Голова и поршень. 

Малосьемное кольцо залегло? Оно должно быть на уровне с компрессионными?

IMG-20211024-WA0001.jpg

IMG-20211024-WA0002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brown сказал:

Как я и предположил, раз жижа уходит (лучше конечно, что то не сильно испаряющееся, не растворителем проверять прилегание клапанов). Видимо, нагар на седлах и поверхности клапанов.

Секунду.... из за клапанов уходит масло. Но не охлаждающая жидкость. Она то куда девается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Зверюга сказал:

Когда троило, то трясло, я сначала подумал, что подушке двигателя кирдык.

Голова и поршень. 

Малосьемное кольцо залегло? Оно должно быть на уровне с компрессионными?

IMG-20211024-WA0001.jpg

IMG-20211024-WA0002.jpg

Вообще, если кольца залегают/закоксовываются, то их хрен отковыряешь. Насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Brown сказал:

Вообще, если кольца залегают/закоксовываются, то их хрен отковыряешь. Насколько я знаю.

Меня маслосъемные интересует. Оно должно быть того же диаметра, что и компрессионное? Когда вынимаешь поршень из цилиндра, оно тоже расправляется? 

Понятно, что компрессионное кольца у меня разжаты и выглядят менее залегшими, чем маслосъемное. А маслосъемное у пеня на пару-тройку десяток за поршень выступает, может быть оно в цилиндре плотно сидит. 

Как должно выглядеть маслосьемные на поршне в норме? Я что то не нашёл в сети фоток... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут, как выглядят.. я говорю- если кольца сидят в пазах и не выковыриваются- это и есть залегли.

Если все кольца более менее подвижны и не сломаны- значит проблем с ними нет скорее всего.

Вот пример такой ситуации:

https://servis-skoda.ru/fotootchety/zamena-porshnevyx-kolec-skoda-octavia

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2021 в 21:50, Зверюга сказал:

охлаждающая жидкость. Она то куда девается?

Фото постом выше - это снятая голова? Если да, то не в цилиндры. Если бы ОЖ попадала в цилиндры там бы все было отмыто чище нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, NikNikols сказал:

Фото постом выше - это снятая голова? Если да, то не в цилиндры. Если бы ОЖ попадала в цилиндры там бы все было отмыто чище нового.

Тогда следующий вопрос - откуда газы в расширительном бачке, которые, за счет своего давления выталкивают ОЖ из бачка на дно и дальше? Открываешь крышку, жидкость возвращается, но не до прежнего уровня. 

 

Не думаю, что ОЖ успела бы все отмыть, она уходить стала с месяц назад. 

 

 

Изменено пользователем Зверюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпускной и впускной клапан поди не работает в расширительном бачке. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×