Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2021 Только что, Brown сказал: С таким нагаром и коксом, как у тебя в ГБЦ, видимо и гидрики закоксовались уже. Хотя, неизвестно, что было первым. На уровне самых неподвижных гидриков самые пострадавшие клапана. Так что скорее всего гидрики первичны. 2 минуты назад, Brown сказал: Часть пальцами сжимались, а часть даже в тисках с трудом. Вот на этот счет я их не проверял. Тему вашу почитаю, но если в двух словах - их можно просто отмыть или же надо менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2021 Только что, Brown сказал: Он, конечно нагретый в расширительном бачке. Но не до такой же степени, если с мотором все в порядке... Установка новой прокладки все покажет. Главное все собрать правильно и не забыть гаечный ключ в цилиндре))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2021 (изменено) 5 минут назад, Зверюга сказал: На уровне самых неподвижных гидриков самые пострадавшие клапана. Так что скорее всего гидрики первичны. Вот на этот счет я их не проверял. Тему вашу почитаю, но если в двух словах - их можно просто отмыть или же надо менять? Я менял. Это не так дорого. Если гидрики закоксованы, то их врят ли отмоешь. Там по сути дырочка со спичку. Через нее врят ли что то можно сделать. Надо тщательно мыть все -голову, клапана. Чистить, драить и смотреть на премет трещин и тд. А лучше отдать спецам, которые геометрию и утечки давления проверят. Так как ставить кривую или с трещинами голову в надежде на чудо- это риск потерять время и деньги впустую Изменено 26 октября 2021 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2021 3 минуты назад, Brown сказал: А лучше отдать спецам, Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2021 1 минуту назад, Зверюга сказал: Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод))) Просто может оказаться, что придется опять все снимать, покупать новые расходники, прокладки и тд. Мне было бы жалко потраченного впустую времени и сил. Я не думаю, что это дорого-на стенде провериьь уже снятую голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2021 Только что, Brown сказал: Я не думаю, что это дорого-на стенде провериьь уже снятую голову. Согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2021 Я тут переходники какие-то изобретаю - а вон умелец как делает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2021 2 часа назад, Зверюга сказал: Так что колечки изношены. Или в цилиндре выработка Если компрессия 8, вези блок к мотористам, они цилиндры промерят и будет ясно, а кольца все равно под замену. Вопрос только точатся ли цилиндры, и есть ли ремонтные кольца и поршни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2021 (изменено) 2 часа назад, Зверюга сказал: Это же не наш метод Ну плоскость предположим можно и линейкой проверить, а дальше? У вас есть притирочная плита, и оборудование для опресовки головы? Изменено 26 октября 2021 пользователем NikNikols Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2021 (изменено) А гидрокомпенсаторы как проверить в снятом состоянии? Я понял что понажимать надо, но как оценить результат? Ну и с чисткой - просто кинуть на пару дней в растворитель или солярку? Или разобрать предварительно? Изменено 27 октября 2021 пользователем Зверюга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах