Перейти к публикации
Зверюга

Прокладка Гбц или что то ещё?

Рекомендованные сообщения

Только что, Brown сказал:

С таким нагаром и коксом, как у тебя в ГБЦ, видимо и гидрики закоксовались уже. Хотя, неизвестно, что было первым.

На уровне самых неподвижных гидриков самые пострадавшие клапана. Так что скорее всего гидрики первичны.  

2 минуты назад, Brown сказал:

Часть пальцами сжимались, а часть даже в тисках с трудом.

Вот на этот счет я их не проверял.  Тему вашу почитаю, но если в двух словах - их можно просто отмыть или же надо менять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Brown сказал:

Он, конечно нагретый в расширительном бачке. Но не до такой же степени, если с мотором все в порядке...

Установка новой прокладки все покажет.  Главное все собрать правильно и не забыть гаечный ключ в цилиндре)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Зверюга сказал:

На уровне самых неподвижных гидриков самые пострадавшие клапана. Так что скорее всего гидрики первичны.  

Вот на этот счет я их не проверял.  Тему вашу почитаю, но если в двух словах - их можно просто отмыть или же надо менять? 

Я менял. Это не так дорого. Если гидрики закоксованы, то их врят ли отмоешь. Там по сути дырочка со спичку. Через нее врят ли что то можно сделать.

Надо тщательно мыть все -голову, клапана. Чистить, драить и смотреть на премет трещин и тд. А лучше отдать спецам, которые геометрию и утечки давления проверят. Так как ставить кривую или с трещинами голову в надежде на чудо- это риск потерять время и деньги впустую

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Brown сказал:

А лучше отдать спецам,

Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Зверюга сказал:

Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод)))

Просто может оказаться, что придется опять все снимать, покупать новые расходники, прокладки и тд. Мне было бы жалко потраченного впустую времени и сил.

Я не думаю, что это дорого-на стенде провериьь уже снятую голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Brown сказал:

Я не думаю, что это дорого-на стенде провериьь уже снятую голову.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут переходники какие-то изобретаю - а вон умелец как делает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Зверюга сказал:

Так что колечки изношены. Или в цилиндре выработка

Если компрессия 8, вези блок к мотористам, они цилиндры промерят и будет ясно, а кольца все равно под замену. Вопрос только точатся ли цилиндры, и есть ли ремонтные кольца и поршни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Зверюга сказал:

Это же не наш метод

Ну плоскость предположим можно и линейкой проверить, а дальше? У вас есть притирочная плита, и оборудование для опресовки головы?

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гидрокомпенсаторы как проверить в снятом состоянии? Я понял что понажимать надо, но как оценить результат? 

Ну и с чисткой - просто кинуть на пару дней в растворитель или солярку? Или разобрать предварительно?

 

Изменено пользователем Зверюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×