Перейти к публикации
Зверюга

Прокладка Гбц или что то ещё?

Рекомендованные сообщения

28.11.2021 в 11:30, Brown сказал:

Какие новости по ремонту?

Новости такие, что ГБЦ мне отдали только ровно 2 недели назад (2 недели ее мастерили, втулки я ждал неделю), потом я заболел.

В гараж сходил только вчера, поставил кольца поршней, вставил сами поршни, вкладыши шатунов (мне почему-то попались с отверстием в верхнем, хотя в шатуне у меня каналов нет), установил крышки шатунов и затянул с соответствующим моментом.

Разобрал и промыл масляный насос, поставил на место.

У меня вопрос по ходу пьесы - пластиковый успокоитель масла снизу подпирается рельефом поддона или нет?   Он с одной стороны крепится болтом, с другой стороны пластиковой распоркой, которая вставлятеся в отверстие. Так вот она у меня не держится почему-то, деталь болтается на одном болте.    Подрихтовать что ли этот пластик (наплавить пластика немного)....

 

Второй вопрос - а можно ли использовать один и тот же герметик для поддона и постели распредвала? 

Я для поддона заказал такой  https://federalmogul.com.ua/sites/default/files/uploads/2016-12/payen_sealing_compounds_hr397t_leaflet_prmpa1601_ru_lr.pdf

И нужен ли герметик для прокладки ГБЦ? В Эльзе ничего не сказано, но я видел странную картинку на просторах интернета 

 

157878_10.jpg

 

Серая полоса - не герметик ли? Автор статьи ничего не пишет на этот счет 

Изменено пользователем Зверюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, про ремень ГРМ.

А в частности, про метку коленвала? Везде пишут, что нужно подушку двигателя откручивать и лезть к шестерне коленвала.   Метки нужны, насколько я понял, для того, чтобы знать положение коленвала. И получается, что проще и дешевле открутить подушку, чем разобрать двигатель.

У меня же ситуация обратная - двигатель разобран, и не очень хочется возиться еще и с подушкой, расширительным бачком и прочим.

Скажите, выставленная по метке шестерня коленвала соответствует какому положению поршней? Можно ли выставлять положение коленвала не по шестерне, а по поршням? Дает ли это необходимую точность?

Изменено пользователем Зверюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Зверюга сказал:

 

..Скажите, выставленная по метке шестерня коленвала соответствует какому положению поршней? Можно ли выставлять положение коленвала не по шестерне, а по поршням? ..

1-й цилиндр в ВМТ. Но нужно еще выставлять распедвалы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gres сказал:

Но нужно еще выставлять распедвалы..

Ясен пень, там на шкиве метка перед носом))

 

Вот еще что.... Загадка.

В Эльзе есть запись - при установке распредвала поршни не должны находиться в ВМТ. Почему - не написано.  Есть подозрение - для гарантии что клапана не повредятся о поршни.

А как же тогда совмещать шестерню коленвала и шкив распредвала? В момент данного действия шестерня должна быть совмещена с меткой, а это означает 1 цилиндр в ВМТ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Зверюга сказал:

 

..А как же тогда совмещать шестерню коленвала и шкив распредвала? В момент данного действия шестерня должна быть совмещена с меткой, а это означает 1 цилиндр в ВМТ...

 

Сначала выставляется распредвал, затем подводится 1-й цилиндр в ВМТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gres сказал:

Сначала выставляется распредвал, затем подводится 1-й цилиндр в ВМТ

Понятно. 

Изменено пользователем Зверюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а как масло в этом двигателе попадает на цилиндры, поршневые кольца? Каким путем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2021 в 09:47, Зверюга сказал:

Скажите, а как масло в этом двигателе попадает на цилиндры, поршневые кольца? Каким путем? 

Снизу разбрызгивается шатуном, грубо говоря. И сверху еще немного через систему вентиляции картерных газов (но это скорее так, не для смазки, а для экологии больше).

Как то так, по моему мнению.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Есть моторы где, через соответствующие сверления в шатунах, так-же производится дополнительное опрыскивание гильз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в шатуне нет канала. Есть какое то мелкое (1-2) мм отверстие на маховиках, может через него за счет давления и центробежной силы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×