Перейти к публикации
Evgen

Все о климате/кондиционере

Рекомендованные сообщения

Сергий, с такими поломками к Вазоводу. Это баги всех машин с климат-контролем и датчиком дождя. На жигулях таких проблем нет. :lol:

Поверьте на слово - в Лансере тоже таких поломок не было! А инструкцию специально перечитаю ещё раз - может открою для себя америку...

:lol: народ вам уже почти открытым текстом намекает, что то, что вы перечислили не есть поломка, а является штатной работой климатроника. Не нужно ровнять Лансер, в котором климатроника нет. Если это вас напрягает есть хороший выход не пользоваться кнопкой AUTO, тогда все будет так как вы хотите. А инструкцию вы не внимательно прочитали или вам ее просто не дали, у меня при покупке на климатроник инструкцию в книжечку не вложили, нашел на сайте http://www.volkswagen.msk.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:zakumar: народ вам уже почти открытым текстом намекает, что то, что вы перечислили не есть поломка, а является штатной работой климатроника. Не нужно ровнять Лансер, в котором климатроника нет. Если это вас напрягает есть хороший выход не пользоваться кнопкой AUTO, тогда все будет так как вы хотите. А инструкцию вы не внимательно прочитали или вам ее просто не дали, у меня при покупке на климатроник инструкцию в книжечку не вложили, нашел на сайте http://www.volkswagen.msk.ru.

 

В Лансере, действительно, стоял обычный кондиционер. Без "выкрутасов" климатроника, позволяющих плавно и деликатно обогревать/остужать салон, не подвергая хозяина риску подхватить ангину или пропотеть насквозь.

 

Но вот насчет "нормальной" работы климатроника, живущего "своей жизнью"... У меня тоже есть такая фигня (обращаю сразу в нимание - речь идет о работе климатроника с ВЫКЛ. режимом АВТО. Режим АВТО он на то и авто..). Как правило зимой - после запуска в течении первых 5-10 минут обороты вентилятора климатроника, установленные мной вручную (т.е., АВТО выключено) на минимум сразу после старта двигателя, начинают самопроизвольно расти на 1-2-3 деления. Пока машина и салон не прогреются более менее. Задавал вопрос по этому поводу ОД во время ТО, как то неуверенно сказали что "вообще то так быть не может". Но как то все про это забыли и я особо не напрягаюсь по этому поводу. Однако, нормально или не нормально это явление - так и не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown, у меня так же, с прогревом двигателя добавляет обороты вентилятора климата ИМХО это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brown, у меня так же, с прогревом двигателя добавляет обороты вентилятора климата ИМХО это нормально

В "ручном" режиме именно ("авто" отключено)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brown, у меня так же, с прогревом двигателя добавляет обороты вентилятора климата ИМХО это нормально

В "ручном" режиме именно ("авто" отключено)?

Совершенно верно, и в ручном режиме вентилятор автоматически регулирует обороты. Более того, и в режиме "офф" заслонки работают автоматически. Все это есть в мануале, а также есть соответствующая тема "Всё о климате..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brown, у меня так же, с прогревом двигателя добавляет обороты вентилятора климата ИМХО это нормально

В "ручном" режиме именно ("авто" отключено)?

Совершенно верно, и в ручном режиме вентилятор автоматически регулирует обороты. Более того, и в режиме "офф" заслонки работают автоматически. Все это есть в мануале, а также есть соответствующая тема "Всё о климате..."

Я, как все "наши люди" :zakumar: инструкцию читал по диагонали, и, видимо, на это не обратил внимания. Или у меня "неправильная" инструкция ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown, да в ручном режиме(АВТО выключен) я зимой перед заводкой климат ставил на первое деление силы обдува, и по мере прогрева двигателя скорость увеличивалась до третьего деления примерно, потом врубал авто и ехал по делам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим АВТО он на то и авто..).

Совершенно с Вами согласен, а ручной режим - на то и ручной, чтобы устанавливать то, что сам считаю необходимым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы задали температуру в салоне (указана на цифровом индикаторе) и климатконтроль, дав некоторое время малыми оборотами вентилятора щадящий режим холодному двигателю, начинает их наращивать, чтобы выполнить ваше задание - довести температуру до заданной. В дизеле дополнительно будет включен еще и электроподогрев воздуха.

Не хотите, чтобы так было, - понизьте заданную температуру.

 

Принцип: сделайте нам красиво и, желательно, до обеда - здесь не проходит... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги с климатроником, а куда у вас дует при нажатии кнопки №5 (косвенная вентиляция)?

У меня почему-то дует на лобовое стекло, а не в большую квадратную решетку, как можно было бы ожидать в соответствии с инструкцией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×