Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Решетка предназначена для исключения сквозняков. Её активация (колесико перед решеткой повернуть вправо) уменьшает напор воздуха из дефлекторов торпедо спереди, т.е. значительная часть воздуха, выходившего ранее через передние дефлекторы на грудь водителю и пассажиру спереди, начинает диффузно выходить уже из решетки вверх над торпедо. А что это за кнопка 5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yenigun 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 А что это за кнопка 5? Иллюстрации №№ 134, 135, 136, 137 известной брошюры - "Выпуск 3.1 Органы управления и оборудование". Либо, картинка на восьмой странице данного топика в сообщении от Fedor 10. Согласно инструкции, после нажатия оной кнопки воздух должен идти через центральный дефлектор и верхнюю квадратную решетку. Так вот, через нее не идет, идет через обдув стекла. Баг или фича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Посмотрю завтра в своей машине. Мне кажется, что при подключении диффузора при активированной кнопке 5 основной поток воздуха все равно идет вверх через щель под стеклом. Меньшая часть воздуха пойдет через диффузор. Вообще-то диффузор не сильно дует, при всех режимах, - ведь главная его задача - дуть слабо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yenigun 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Посмотри, пожалуйста. А в автоматическом режиме через нее дует довольно сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Автоматика - другое дело. Здесь компьютерная система сама определяет, куда подать воздух, чтобы скорей достигнуть заданной температуры по всему салону... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 А что это за кнопка 5? Иллюстрании №№ 134, 135, 136, 137 известной брошюры - "Выпуск 3.1 Органы управления и оборудование". Либо, картинка на восьмой странице данного топика в сообщении от Fedor 10. Согласно инструкции, после нажатия оной кнопки воздух должен идти через центральный дефлектор и верхнюю квадратную решетку. Так вот, через нее не идет, идет через обдув стекла. Баг или фича? А "крутилка" под решеткой в каком положении? ОТКРыто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yenigun 2 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 А "крутилка" под решеткой в каком положении? ОТКРыто? Издеваешься? Лучше, посмотри и отпиши, куда дует у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 А "крутилка" под решеткой в каком положении? ОТКРыто? Издеваешься? Лучше, посмотри и отпиши, куда дует у тебя Что значит "издеваешься"??? Тут вот товарищ Беларус тоже чуть выше паниковал, что у него "не дует". А оказалось банально закрыты "крутилками" были воздуховоды... У меня все "как надо" и "куда надо" дует. Согласно инструкции и нажатой кнопочке климатроника. Единственное, слабовато стало дуть, думаю фильтр уже подзабился, ТО скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yenigun 2 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Блин, значит, у меня дует, куда не надо Странный, и, видимо, программный глюк, т.к. в авторежиме этот дефлектор хорошо работает, т.е. заслонки функционируют. Подожду, может еще кто отпишется для статистики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Кто подскажет,тому спасибо! Зимой ездил с включенным климатом а сейчас потеплело и обхожусь без него.Заметил,что на скорости 90 и выше из передних боковых дефлекторов сильно дует.У кого как? Подскажите.Может что неправильно работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах