Перейти к публикации
Evgen

Все о климате/кондиционере

Рекомендованные сообщения

Я только не пойму почему оба! У нас большой вентилятор Основной, а маленький вспомогательный и включается только при включении климата!По крайне мере так должно быть! При выключенном кондее он включатся не должен ВООБЩЕ! :lol:

 

Хммм... прямо засомневался я... нужно будет еще раз посмотреть. И тогда если реально кондиционерный вентилятор подключается отдельно, то толковый совет о прочистке лопастей именно этого, кондейного вентилятора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только не пойму почему оба! У нас большой вентилятор Основной, а маленький вспомогательный и включается только при включении климата!По крайне мере так должно быть! При выключенном кондее он включатся не должен ВООБЩЕ! :lol:

 

Хммм... прямо засомневался я... нужно будет еще раз посмотреть. И тогда если реально кондиционерный вентилятор подключается отдельно, то толковый совет о прочистке лопастей именно этого, кондейного вентилятора!

Посмотри конечно! По поводу что ОТДЕЛЬНО это 100% так как сам уже с этим столкнулся! Я по началу сам испугался думал что маленькому пипец пришёл, а оказалось только при включении кондёра!(и то когда темп в машине выше чем за бортом те надо остудить темпер в машине!) Он включется ,но когда температуру сгонит выкл!и т д :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы начал с очистки лопастей вентиляторов от грязи, которая может быть причиной дисбаланса и сопровождающего это явление шума и вибрации...

Логично было бы! Но вентилятор работает с постоянной скоростью независимо от оборотов двигателя. А товарищ, (я так понял Семён :P )заметил прямую связь между оборотами и уровнем шума. Значит дело в агрегате, который работает в такт с двигателем, т.е. компрессором. Может ремень перетянул, может подшипник рассыпался - не знаю, но смотреть именно компрессор или его привод.

 

И немного инфы: основной вентилятор работает всегда, дополнительный - только при включении кондея! На первой скорости (через сопротивление). В особо жаркую погоду включается вторая скорость. Если по какой-либо причине она не сработает - движок минут через 5-10 начнет перегреваться. Если такое случиться - вырубайте кондей, открывайте все окна и включайте на максимум печку. Движок быстро остынет.

 

Тёма дааа, Пассат точно ревел как самолет ;) , соседи замечание даже делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где слив (трубка) конденсата с кондера?? другие машины стоят с рабочим ко ндеем , через некоторое время под ними лужи, а под моей сухо??? так и должно быть ? или у меня что-то засорилось? ;) извиняюсь, если баян!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где слив (трубка) конденсата с кондера?? другие машины стоят с рабочим ко ндеем , через некоторое время под ними лужи, а под моей сухо??? так и должно быть ? или у меня что-то засорилось? :P извиняюсь, если баян!

Значит прокладки хорошие! ;) Не знаю как у тебя, а у меня лужица появляется при остановке! :nono: Слив под днищем, где-то на границе с моторным отсеком справа! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит прокладки хорошие! :P Не знаю как у тебя, а у меня лужица появляется при остановке! :nono: Слив под днищем, где-то на границе с моторным отсеком справа! :wink:

А я у себя тоже ни разу лужицы не наблюдал. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, слив в районе правого переднего крыла. В мануале написано, что лужи МОГУТ образоваться в сильную жару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только не пойму почему оба! У нас большой вентилятор Основной, а маленький вспомогательный и включается только при включении климата!По крайне мере так должно быть! При выключенном кондее он включатся не должен ВООБЩЕ! :beer2:
Заинтриговало меня это разноголосье относительно того, какие радиаторные вентиляторы работают и в каком режиме, - решил сегодня сам все проверить.

Автомобиль у меня дизельный.

При запуске двигателя на холодную - ни один из двух вентиляторов радиатора не работает (а разве могло быть по-другому :) ).

При включении кондиционера с холодным работающим двигателем начинают работать ОБА вентилятора - большой и маленький. На дворе было +25.

Позже повторю опыты и на горячем двигателе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем такая фигня включаю кондей обороты поднимаюстя, лампочка горит, как-бы все работет, но холод не идет вообще. :beer2: Ездил сегодня на станцию проверили хладоген в норме. Но в чем причина не знают. Завтра поеду к электрикам. Подскажите пожалуйста может у кого было такое, и в чем может быть причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое. Подключили комп для диагностики у ОД. Выяснилось что не хватало чуть-чуть хладагента (сообщение на диагностике о падении давления в системе кондея) и из-за этого блок управления отключил кондей. Как сказал ОД - забота об экологии, типа не хватает хладагента, значит утечка и кондей отключается. Дозаправили, поискали утечку (все ОК) и стех времен уже работает 3 года. Вопрос почему так случилось - после установки доп. оборудования, похоже сделали специально чтобы развести на бабло (была зима а проблема вылезла весной)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×