semenius 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Я только не пойму почему оба! У нас большой вентилятор Основной, а маленький вспомогательный и включается только при включении климата!По крайне мере так должно быть! При выключенном кондее он включатся не должен ВООБЩЕ! Хммм... прямо засомневался я... нужно будет еще раз посмотреть. И тогда если реально кондиционерный вентилятор подключается отдельно, то толковый совет о прочистке лопастей именно этого, кондейного вентилятора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорек 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Я только не пойму почему оба! У нас большой вентилятор Основной, а маленький вспомогательный и включается только при включении климата!По крайне мере так должно быть! При выключенном кондее он включатся не должен ВООБЩЕ! Хммм... прямо засомневался я... нужно будет еще раз посмотреть. И тогда если реально кондиционерный вентилятор подключается отдельно, то толковый совет о прочистке лопастей именно этого, кондейного вентилятора! Посмотри конечно! По поводу что ОТДЕЛЬНО это 100% так как сам уже с этим столкнулся! Я по началу сам испугался думал что маленькому пипец пришёл, а оказалось только при включении кондёра!(и то когда темп в машине выше чем за бортом те надо остудить темпер в машине!) Он включется ,но когда температуру сгонит выкл!и т д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borz 7 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Я бы начал с очистки лопастей вентиляторов от грязи, которая может быть причиной дисбаланса и сопровождающего это явление шума и вибрации... Логично было бы! Но вентилятор работает с постоянной скоростью независимо от оборотов двигателя. А товарищ, (я так понял Семён )заметил прямую связь между оборотами и уровнем шума. Значит дело в агрегате, который работает в такт с двигателем, т.е. компрессором. Может ремень перетянул, может подшипник рассыпался - не знаю, но смотреть именно компрессор или его привод. И немного инфы: основной вентилятор работает всегда, дополнительный - только при включении кондея! На первой скорости (через сопротивление). В особо жаркую погоду включается вторая скорость. Если по какой-либо причине она не сработает - движок минут через 5-10 начнет перегреваться. Если такое случиться - вырубайте кондей, открывайте все окна и включайте на максимум печку. Движок быстро остынет. Тёма дааа, Пассат точно ревел как самолет , соседи замечание даже делали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dnk1 5 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Где слив (трубка) конденсата с кондера?? другие машины стоят с рабочим ко ндеем , через некоторое время под ними лужи, а под моей сухо??? так и должно быть ? или у меня что-то засорилось? извиняюсь, если баян! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёма 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Где слив (трубка) конденсата с кондера?? другие машины стоят с рабочим ко ндеем , через некоторое время под ними лужи, а под моей сухо??? так и должно быть ? или у меня что-то засорилось? извиняюсь, если баян! Значит прокладки хорошие! Не знаю как у тебя, а у меня лужица появляется при остановке! Слив под днищем, где-то на границе с моторным отсеком справа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Значит прокладки хорошие! Не знаю как у тебя, а у меня лужица появляется при остановке! Слив под днищем, где-то на границе с моторным отсеком справа! А я у себя тоже ни разу лужицы не наблюдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borz 7 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Да, слив в районе правого переднего крыла. В мануале написано, что лужи МОГУТ образоваться в сильную жару Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Я только не пойму почему оба! У нас большой вентилятор Основной, а маленький вспомогательный и включается только при включении климата!По крайне мере так должно быть! При выключенном кондее он включатся не должен ВООБЩЕ! Заинтриговало меня это разноголосье относительно того, какие радиаторные вентиляторы работают и в каком режиме, - решил сегодня сам все проверить.Автомобиль у меня дизельный. При запуске двигателя на холодную - ни один из двух вентиляторов радиатора не работает (а разве могло быть по-другому ). При включении кондиционера с холодным работающим двигателем начинают работать ОБА вентилятора - большой и маленький. На дворе было +25. Позже повторю опыты и на горячем двигателе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rsl2008 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Вобщем такая фигня включаю кондей обороты поднимаюстя, лампочка горит, как-бы все работет, но холод не идет вообще. Ездил сегодня на станцию проверили хладоген в норме. Но в чем причина не знают. Завтра поеду к электрикам. Подскажите пожалуйста может у кого было такое, и в чем может быть причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTACbKA 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 У меня было такое. Подключили комп для диагностики у ОД. Выяснилось что не хватало чуть-чуть хладагента (сообщение на диагностике о падении давления в системе кондея) и из-за этого блок управления отключил кондей. Как сказал ОД - забота об экологии, типа не хватает хладагента, значит утечка и кондей отключается. Дозаправили, поискали утечку (все ОК) и стех времен уже работает 3 года. Вопрос почему так случилось - после установки доп. оборудования, похоже сделали специально чтобы развести на бабло (была зима а проблема вылезла весной)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах