Перейти к публикации
Greck

Ксенон в Джетту и Гольф :)

Рекомендованные сообщения

Ждите, вечером буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грек, если не забуду, сфоткаю процесс снятия бампера и фары. Идет?

Да было бы Супер! Спасибо))

Ждите, вечером буду.

Ждем!

 

ЗЫ: Выкладывай тока снятие бампера и фар отдельными темами в ветку про эксплуатацию джетты плиз)) а сюда ссылочки закинь на них)) :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck

 

зачем в другую??? над буит просто создать тему типа "установка ксенона" и слить все сообщения и фотки вопросы...а то читать новенькому 6-7 листов тяжеловато буит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и если кому-то нужно будет снять просто бампер, чтобы заменить - нафига ему читать целую ветку про установку ксенона))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, фотки сделал, буду обрабатывать.

Попутно добавил несколько фотографий в посты, где расписывал установку ксенона.

Не выдержал, попробовал подключить ксенон на противотуманках.

Всё очень даже неплохо. Для замены лампы на ксеноновую снимать бампер и противотуманки не надо. Установка простая, хитрых патронов нет, но лампа типа НВ4. Т.е. просто ксеноновый комплект надо брать с лампой НВ4.

Из минусов: система контроля ламп такая же, т.е. блоки подключаем с параллельно подвешенным конденсатором. Работает стабильно, резать ничего не надо, работы по установке минимальные.

post-165-1312993842102_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и просили, сделал отчетик о снятии бампера и фар. Прошу ногами не пинать сильно, как мог, так и старался. Смотрите тутhttp://jetta-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой отчет:

с бампером действительно нет проблем, только ставить его немного геморно, но вполне реально...

купил ксенон ZZX 5000 Н7 и НВ4 http://www.chip-dip.ru/product0/178501080.aspx

всё эт дело подключаем :lol:

завожу машину, вкл. туманки и ближний....нахЛен...все задымилось, дым из все щелей...все 4 кондера сгорают и вздуваются... :( у меня хондраж, сигарету за сигаретой, выбило ошбку ламп :shock: ...думаю все...накрылась моя поездка в Пензу...все возвращаю обратно, галоген нормально работает.... :lol:

 

кажется кондеры говно купил...

 

:shock: наскоко я понял, хоть в электрике не бум-бум...при заведенной машине на лампы подаются импульсный ток, у галогена этого не заметно, а вот у ксенона блоки вырубаютя и врубаются снова (страдаскопы получаются)...для того чтобы выровнять эти импульсы и нужен кондер...но какой???и зачем экономить ток с генератора??

 

mvd

1. какие кондеры ты ставил себе??????

2. марка, тип?

3. фото, если моно))) ПОЖАЛУЙСТА

 

4. может 16 в мало, на скоко вижу у тя 50?

5. есть ли какой нить нюанс связанный с их объемом???

6. твои на фотках просто гиганские, а купленные мною раза в три меньше хоть и по характеристикам данным тобой они подходят,...мож чтото пропустил???

7. за скоко ты их купил?

8. как кондеры подключены? к каким проводам?????

9. расскажи оних поподробней плиззз....мож сслка на них в инете есть...

 

10. ты говорил что можно добраться до лампы в туманке не снимая бампера как???

 

досих пор руки трясуться........как пиставлю что кондеры могли еще и взорваться ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задымились конденсаторы? Вариантов два: либо заявленное на них напряжение выше, чем они выдерживают на самом деле, либо перепутана полярность. Обязательно смотри полярность, плюсовой провод питания блоков должен идти к плюсу конденсатора, минус к минусу. Раньше обозначали на конденсаторе плюсовой вывод, сейчас светлой полосой с черточками - минусовой.

Насчет марки кондера не скажу, китай какой то, язык так не вывернется, а поставил на 50в потому, что других не нашел. Первоначально эксперименты проводил с советским еще конденсатором 3000мкф на 16в, всё было в порядке, видимо сейчас делать разучились. Размер моего: диаметр 20мм, длина 50мм. Посмотрел на фото в чип-и-дипе твои конденсаторы - действительно, жидковато выглядят. Бери для страховки на напряжение 25в, желательно с жесткими выводами, как то они лучше загерметизированы, чем с обычными, проволочными. Подключается кондер параллельно питанию блока, провода обычные монтажные, сечение 1мм.

Насчет сглаживания импульсов - всё правильно ты понял.

Теперь об экономии тока. Потребление простой лампы - 55вт, потребление ксенона по моим замерам - 40вт. Если делать подключение через реле, то понадобятся еще и обманки, чтобы комп думал, что на нем висит нормальная лампа 55вт. Т.е. на 2 фары получается ток потребления (40+55)*2=190вт !!! Это вместо 40*2=80вт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай упрощенная схема подключения ксенона. А то знакомый на Октавии умудрился конденсатор вставить в высоковольтную цепь самой ксеноновой лампы.

post-165-13129938480143_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, на этой неделе обязательно попробую еще раз...

 

 

и так...отчет №2...

купил конденсаторы на 50V 10000мкф рабочий диапазон от -40 до +108 градусов...ставил все у знакомых (там же хде и музыку http://www.jetta-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=560)...начали с туманок...поключили одну (припаяв предварительно кондер к проводке), работает...сатвит вторую...вкл. не работает ни чего и выдает ошибка ламп...выкл...включаю все заработало....и так несколько раз (переодически не включается :wink: )...устраиваем перекур, во время которого пришли к менению что кондерам надо время зарядиться и поэтому сразу включать нельзя...сажусь в машину, вкл. зажигание, жду 3-4 секунды, вкл туманки работают и так раз десять наверно, каждый раз загораются (потом попробывал вкл зажигание и сразу вкл туманки - не загорелись)...вообщем поставили все как описывал выше mvd, только изменили места для крепления кондеров и блоков розжига...

 

ограмное спасибо mvd за фотки и ответы на вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×