Перейти к публикации
Greck

Штатная резина на Джетте?

Рекомендованные сообщения

Родная резина Пирелли п7, 51 тысяча пробега, жестковата и шумная но износостойкая, еще на тыс.20 хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. У меня точно такой же континенталь 205/55-16. Шумит конечно слегка. Но зато по управляемости- выше всяких похвал. По асфальту- хоть сухому хоть мокрому- как по рельсам. влетал на 150 км/ч в лужу, да такую, что машину с крышей накрыло- и никакого акваплана. как шла себе, так и дальше. Мне очень нравится. Единственный недостаток- в рыхлом песке не едет вообще, даже неглубоком. хотя в последнее время приноровился- главное не останавливаться и тогда проскочить участок можно вполне уверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой конти уже последний сезон доживает. Пробег 55. На нем и продам :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у отца на джетте (2008 г.в.) с завода стояла конти спорт контакт 2, у меня (2010) хэнкук вентус прайм, мне больше нравится конти, дорогу держит лучше, а по шуму не могу понять, так как у отца на мой взгляд шумоизоляция лучше, видимо после рестайла на джетту вообще шумку класть перестали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у отца на джетте (2008 г.в.) с завода стояла конти спорт контакт 2, у меня (2010) хэнкук вентус прайм, мне больше нравится конти, дорогу держит лучше, а по шуму не могу понять, так как у отца на мой взгляд шумоизоляция лучше, видимо после рестайла на джетту вообще шумку класть перестали

У меня тоже Ханкук вентус прайм - жестковата при прохождении бугристых неровностей, шумит на шершавом покрытии, но мокрую дорогу держит неплохо.

"видимо после рестайла на джетту вообще шумку класть перестали". Вернее сказать "видимо после рестайла на джетту вообще класть стали". А что мы хотим - тогда забрезжил рассвет новой Джетты со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит Ханкук Вентус Прайм. Жестковата и шумновата, а разница в давлении на 0,1 кг/см2 сильно чувствуется. Держу по кругу 2.2. Проехал 40 тыс. км, до поперечных индикаторов износа еще далеко. На одной резине сбоку словил грыжу без сквозного пробоя. Отремонтированная уже год в запаске лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит Ханкук Вентус Прайм. Жестковата и шумновата

+1

разница в давлении на 0,1 кг/см2 сильно чувствуется

 

очень чувствительна к температуре, ее оптимальная когда за бортом от +20. При +30 и на 2,4 нормально по комфорту а при +10 и при 2,1 паспортных очень жесткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... очень чувствительна к температуре, ее оптимальная когда за бортом от +20. При +30 и на 2,4 нормально по комфорту а при +10 и при 2,1 паспортных очень жесткая.

во блин, надо присмотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя ласточка на Pirelli P7 приехала, резина просто БОМБА.

зимнюю взял KLEBER Krisalp HP 2, гребёт на ура,

зимой ежу на охоту проблем небыло, шурщит без проблем

 

на обеех накатал 90560 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковая Pirelli P7 начала гудеть на 3-м сезоне. Высота протектора ещё достаточно большая. Думал проблема с ходовой, поехал к дилеру. Мастер только увидев резину сказал, что видимо дело в ней т.к. часто жалобы идут на гул на скоростях от 50 км/ч и выше именно от владельцев jetta на Pirelli P7 после пробега в 30-40 тысяч. Проверили ходовую - всё ок. Сегодня поставил зимнюю - гул исчез. Сейчас думаю что брать на следующее лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×