Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот и у меня настало вселенское счастье ! )) Машина поперла ) :nark::uraaa: Установили актуатор вестгейта Forge'вский и машина выдала то, что от нее хотели ) В итоге 249 л.с. и 361 Нм. Красотиииища ) Кажется асфальт в складки морщится)) Максимальный момент на 4к оборотов, и если раньше максимальный момент был 280 ньютонов, то теперь средний по графику получается 280 ) Резина резко пошла на убыль. Буксую на первых 3 передачах. Если на второй передаче при скорости 30-40 км\ч нажать тапку в пол, машина со свистом покрышек уносится вперед )) На этот сезон хватит доработок, к весне уже знаю что поставлю: интеркулер от ауди С3 и выхлоп сделаем побольше диаметром и без катализаторов, на выходе будет около 280-290 сил, что впринципе совсем не дурно, больше от стоковой турбины получить нельзя, труднодостижимый максимум 300 сил для неё. Скоро выложу график )

Изменено пользователем kross
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня настало вселенское счастье ! )) Машина поперла ) :nark::uraaa: Установили актуатор вестгейта Forge'вский и машина выдала то, что от нее хотели ) В итоге 249 л.с. и 361 Нм. Красотиииища ) Кажется асфальт в складки морщится)) Максимальный момент на 4к оборотов, и если раньше максимальный момент был 280 ньютонов, то теперь средний по графику получается 280 ) Резина резко пошла на убыль. Буксую на первых 3 передачах. Если на второй передаче при скорости 30-40 км\ч нажать тапку в пол, машина со свистом покрышек уносится вперед )) На этот сезон хватит доработок, к весне уже знаю что поставлю: интеркулер от ауди С3 и выхлоп сделаем побольше диаметром и без катализаторов, на выходе будет около 280-290 сил, что впринципе совсем не дурно, больше от стоковой турбины получить нельзя, труднодостижимый максимум 300 сил для неё. Скоро выложу график )

Ого! Поздравляю! Ты у нас самый быстрый Острый ПЕРЕЦ!!!

+1 в Репу..

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В итоге 361 Нм.... раньше максимальный момент был 280 ньютонов...

+29% :super::hero: !!!! Клаасс! С такой тягой надо уже подвеску серьезно тюнить, чтоб Джеттка в дорогу вгрызалась.!

А где толково пишут про актуатор вестгейта Forge, скиньте ссылку плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге 249 л.с. и 361 Нм. Красотиииища ) ..... Скоро выложу график )

Не, ну это реально вещь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+29% :super::hero: !!!! Клаасс! С такой тягой надо уже подвеску серьезно тюнить, чтоб Джеттка в дорогу вгрызалась.!

А где толково пишут про актуатор вестгейта Forge, скиньте ссылку плиз.

 

А с подвеской все гуд ) В джетте подвеска такая же как и у всех остальных ВАГов, в том числе такая же подвеска у ауди ТТ и RS3, у которых мощности далеко больше чем моя, отличаются они только сайлентблоками рычагов, на аудях они жёстче, но я ставить их не хочу, поставил себе родные, у нас дороги как то не очень ) Вот бы полный привод.... но об этом можно только мечтать.

 

А про актуатор я создам темку, потому что пока сам его покупал, нигде на русском толком ничего не написано, да и на английском тоже мало, главный смысл в том, что он ставится на мотор с чипом в случае если родной актуатор в силу своей дряхлости (просевшая пружина) не выдерживает нужное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на передок нужно более широкие катки :stasik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ауди ТТ и RS3 платформа что и у нас, а салейнтблоки, пружины с амортизаторами и стабилизаторы, наверно, более "спортивные"..? Охота график посмотреть, красивый наверное :-) . Наш график теперь как Альпы в сравнении с Джомолунгмой.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как и обещал график, пардон за качество, электронного варианта нету, потому что замеров уже делали штук 10 с начала моей эпопеи с машиной, поэтому как то пролетело мимо на радостях и забыл про электронный вариантик, сфоткал бумажный вариант.

 

gallery_6542_901_1016955.png

 

gallery_6542_901_110750.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, на 2000об.мин всего 200НМ..Пынятно почему сырок сразу от меня не оторвалсо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, на 2000об.мин всего 200НМ..Пынятно почему сырок сразу от меня не оторвалсо)))

 

И что самое интересное, по заявлению производителя в стоке должно быть 280 ньютонов на 1800 оборотах, но в живую я не видел этого ни на одном графике, ни на своём, ни на чьем то другом. При этом турбину мою осматривали, с ней все гуд, все управляющие клапана новые. Спрашивается, в чем подвох, то ли производитель дурит, то ли у нас бензин хреновый и воздух не кашерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×