Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2,0 tfsi сток на ультросовременном оборудовании

Powertrain performance

 

Wheel power

kW (PS / bhp) at 1/min 135 (183 / 181) at 5498

Total wheel torque / total reduction

Nm (lb-ft) at 1/min 277 (204) at 2990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот в том то и дело, а если зайти на сайт любого дилера ВАГа и взять какую нить тачку и глянуть спеки на этот мотор то увидим заявленный момент аж с 1700 оборотов на 2.0TSI (на TFSI заявляют с 1800).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4TSI(Twincharger-170hp)

Wheel power

kW (PS / bhp) at 1/min 128 (174 / 171) at 6006

Total wheel torque / total reduction

Nm (lb-ft) at 1/min 228 (168) at 2993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тя теперь как у эдишн 30- всё по честноку :uraaa:

 

Wheel power

kW (PS / bhp) at 1/min 164 (222 / 219) at 5515

Total wheel torque / total reduction

Nm (lb-ft) at 1/min 306 (225) at 4514

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, одна турбинка со всем диапазоном не справиться.... Для гражданских машин нужен второй нагнетатель, который бы работал на оборотах ниже 2500 - так что наш Твин это то что надо, "два в одном": и для граждан, и для граждан погонять. У БМВ это битурбо с двумя турбинами. А других, вроде, пока ничего такого и нет!

Посетил в августе трек-день - весчь! На четвертом круге (круг 3,2км.) температура масла 140гр., перегрев электроусилителя руля, сизые тормозные диски, средний расход 25л./100км. Режим всегда либо тапка в пол либо максимальное замедление, двигатель всегда в диапазоне 5000-6500 об/мин. Отдаю должное DSG-7 - ни какого перегрева, как часики!

post-6280-0-22584300-1347955525_thumb.jpg

 

Рекомендую!) А уж с таким аппаратом просто обязательно! :)

Изменено пользователем usa52
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, одна турбинка со всем диапазоном не справиться.... Для гражданских машин нужен второй нагнетатель, который бы работал на оборотах ниже 2500 - так что наш Твин это то что надо, "два в одном": и для граждан, и для граждан погонять. У БМВ это битурбо с двумя турбинами. А других, вроде, пока ничего такого и нет!

Посетил в августе трек-день - весчь! На четвертом круге (круг 3,2км.) температура масла 140гр., перегрев электроусилителя руля, сизые тормозные диски. Режим всегда либо тапка в пол либо максимальное замедление, двигатель всегда в диапазоне 5000-6500 об/мин. Отдаю должное DSG-7 - ни какого перегрева, как часики! Рекомендую!) А уж с таким аппаратом просто обязательно! :)

post-6280-0-22584300-1347955525_thumb.jpg

 

Жаль у нас трек-дней нету, их попросту негде проводить :( А так я б с удовольствием, только чувствую я б тогда полез не только мотор тюнить, а еще и подвеску и тормоза, так что можно сказать, нету лишнего искушения.

За посещение такого мероприятия плюсик в карму )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровная полка мощности с 5000 до 6500 об/мин - здорово! Как разгон, например, с 150км/ч до 200км/ч - в спинку сиденья вжимает?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велком на Нижегородское кольцо, раз в месяц где-то устраивают трек-дни для автомобилистов: 1500руб. - четыре часа полного драйва. ребята с Москвы презжали на бэхах 525-х и гольфиках GTI. Тут ехать то...

 

Пардон, ты же не в Москве:) Все равно приезжай:)

Изменено пользователем usa52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровная полка мощности с 5000 до 6500 об/мин - здорово! Как разгон, например, с 150км/ч до 200км/ч - в спинку сиденья вжимает?!

 

)) Я до 200 уже год не разгонялся, а то и больше, сразу после покупки машины проверил и все ))

Ваще самый приход счастья не возле редлайна, а именно когда крутящий момент достигает максимальных значений, т.е. ближе к 4 тысячам, вот там жмет в спинку на любой передаче, машина кажется выпрыгивает из под тебя )

 

У меня по графику видно, что полка момента к большим оборотам падает, это потому что выпуск не ахти, хочу добиться большего диапазона максимального момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На смоленском кольце автоклубы могут арендовать теоритически

 

Впуск-выпуск,даунпайп, вторичный кулёк или от S3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×